Олег@40 писал(а):подскажите,по какой причине-неисправности,в воздушный фильтр задувает масло и как это излечить?
При прочих исправных тебе нужно почитсить контур малой вентиляции на дроссельном узле. Сделай так, чтобы продувалась пипка между рогов подогрева дросселя. Ну и в ГБЦ чтобы шланчик дулся, который ты снимешь с ДУ для проверки.
А если восьмиклапанник - то чистий сетку в крышке клапанной, как тебе уже посоветовали.
Лучше-б конечно ДУ помыть весь... Олег@40 писал(а):крышке клапанной, ... А подробнее можно? У меня именно 8 кл.1.5 Крышку-то буду снимать однозначно и какой герметик нужно купить для установки?
Для чистки сетки нужно купить новую прокладку. При установке прокладки протереть посадочные места в крышке и на ГБЦ тряпкой с бензином\спиртом\растворителем\ацетоном на выбор. Прокладка и крышка ставится "насухую" без герметиков.
Сетка находится под крышкой. Снимешь, перевернешь, увидишь две гайки. Отверни - и там сеточка (набор из пластин с дырками). Сетку чистить дело трудоемкое. Не каждый карбклинер ее отмывает. Можно ее обжечь. Почистится быстрее.Олег@40 писал(а):начнем с очистки от всякой бяки
Как закончишь - отпишись по результатам.
Если не поможет - будем искать ответ на второй вопрос.Олег@40 писал(а):Мужики,можете расстрелять, я ввел вас заблуждение. У меня не 8, а 16 клапанов.
Тогда задача упрощается. Нужно почистить контур малой вентиляции (МВ).
Это пипка между горов обогрева дросселя, пипка на ГБЦ, откуда идет шланчик на пипку между рогами обогрева дросселя, и сам шланчик посмотреть.
В-общем чтобы продувалось и в ГБЦ и в ресивер.
Олег@40 писал(а):при несовпадение меток на шестернях грм,ну железно должно было загнуть клапана
Вроде пару зубьев прощает.
Олег@40 писал(а):главный вопрос: масло в воздушнике
Чистий ДУ и все контуры вентиляции. Если не поможет - мерий компрессию и прочие процедуры выявления убитой поршневой.
Масло сколько на сколько доливаешь ?Олег@40 писал(а):удача,до меня дошло. Вы правы,по всей видимости был переброс на пару или тройку зубьев левой шерстерни. Ведь если я мысленно поворачиваю правую шестерню на метку,то и левая будет двигаться. И вот этих пару зубьев и не хватало до метки.От этого чуть и подтраивало.
Могли сами выставить так. На верха можно настроить зубьями, или на низы. Правда грубо, но можно.
Если подтраивало на ХХ - то настроено на верха.
Кстати, а валы-то стандартные ? Может там чего другое воткнули ?Олег@40 писал(а): в гильзах куда заворачиваются свечи,тоже масло на резьбе у шайбы. Особо много было на третей свече. Может это показатель какой-то конкретной неисправности?
Погугли на тему стаканы 16 клапанов\замена уплотнительных колец. Если не повезло - тогда разборка головы с переклейкой. Подтраивать будет до тех пор, пока не умрет МЗ от масла в колодцах.Олег@40 писал(а):кинуть подлиннее шланг минуя фильтр
вот я так и сделал, кинул шланг к доп опоре кпп!но у меня не сильно там подкидывало! только зимой следить нужно, если замерзнет, заглушки распредвалов повылетают!
так же гонял к мастерам, все в один голос кольца!