#1: Иногда троит двигатель, помогает только вкл/выкл фар Автор: Igoreha-96,
Добавлено: 22 Августа 2013 17:33 |
#2: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Августа 2013 17:47 |
#3: Автор: Igoreha-96,
Добавлено: 22 Августа 2013 18:08 |
#4: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Августа 2013 18:24 |
как буд-то где-то надо пробить плохой контакт искрой.
у меня моргает подсветка панели приборов
#5: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 22 Августа 2013 19:13 |
Всё проверил, в норме.
#6: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 22 Августа 2013 19:56 |
плохой контакт коричневого провода в колодке замка или на неисправность в самой контактной группе замка зажигания
Для проверки решил выключить фары: и о чудо!
#7: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Августа 2013 21:52 |
Для проверки,на время поездки,можно вставить перемычку в 8-ми контактный разъем замка зажигания между Коричневым и Голубым с черной полосой проводами.
#8: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 22 Августа 2013 22:19 |
Питание на мозги и форсунки идет с "+" обмотки реле зажигания...
При перемычке вместо этого реле
авто просто не заведется.
#9: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Августа 2013 07:28 |
Немного не так.
Питание ЭБУ идет НЕ с "+" обмотки реле зажигания,
а контактная группа замка дает "+" и на обмотку реле зажигания,и на питание ЭСУД
Перемычка вместо контактной группы замка 30-15.
Коричневым и Голубым с черной полосой проводами
#10: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 23 Августа 2013 10:11 |
она нам ни чего не даст, т.к. мы обойдем лишь само реле зажигания, которое нам и так не мешает, но не контактную группу замка.
Нужна перемычка между 3-мя проводами в колодке реле зажигания (коричневым, розовым и голубым с черной полосой), вот она будет как раз в обход группы 30-15/1 замка
Нужна перемычка между 3-мя проводами в колодке реле зажигания (коричневым, розовым и голубым с черной полосой)
заметил что когда машину начинает "троить" у меня моргает подсветка панели приборов.
#11: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Августа 2013 11:46 |
#12: Автор: Igoreha-96,
Добавлено: 23 Августа 2013 15:32 |
#13: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Августа 2013 15:37 |
поднимаю обороты - моргание уже не заметно.
#14: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 23 Августа 2013 15:42 |
Думаю что я зря не уточнил, но под словом "моргает" подсветка панели приборов я имел в виду не то что она полностью выключается,
#15: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Августа 2013 15:55 |
К данной проблеме отношения не имеет.
когда машину начинает "троить" у меня моргает подсветка панели приборов. Для проверки решил выключить фары: и о чудо! Машина приходила в обычное состояние
#16: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 23 Августа 2013 16:20 |
Возможно и имеет, т.к. совпадает с пропусками зажигания и лечится снятием/подачей нагрузки на генератор
Проверь с пристрастием провод массы с клеммы аккумулятора на двигатель
когда машину "затроило" отцепил аккумулятор, итог: никакой разницы.
#17: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Августа 2013 16:40 |
Тогда также должно произойти и от другой подобной нагрузки,например обогрева заднего стекла.
И на массу на кузов,ведь:
Igoreha-96 писал(а):
когда машину "затроило" отцепил аккумулятор, итог: никакой разницы.
#18: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 23 Августа 2013 17:07 |
Возможно как раз отсюда и "растут ноги" пульсации РН
#19: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Августа 2013 18:55 |
косяк в генераторе и штатном РН.
#20: Автор: Igoreha-96,
Добавлено: 24 Августа 2013 11:04 |
Это неудачный РН в генераторе.
Проверь с пристрастием провод массы с клеммы аккумулятора на двигатель, похоже он напрочь окислился и болтается внутри обжима клеммы, которая прикручена к двигателю.
Тогда также должно произойти и от другой подобной нагрузки,например обогрева заднего стекла.
Думаю так и есть, просто Igoreha-96 не пробовал.
Дело в том что помогают в этом деле только вкл/выкл фар, больше ничего не помогает. (Раньше когда было всё нормально при включении фар обороты падали где-то на 50-100 оборотов, но через несколько секунд восстанавливались, думаю это норма, так как они не мало жрут) Я к тому что помогает только на самом деле высокие потребители, как буд-то где-то надо пробить плохой контакт искрой.
#21: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Августа 2013 11:14 |
как произойдет это и если я успею, замерю напряжение.
#22: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 24 Августа 2013 11:18 |
Исключено. Что со старым, что с новым РН генератор работает исправно.
#23: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Августа 2013 11:47 |
Это проверил чуть ли не первым делом. Откручивал, зачищал.
#24: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 24 Августа 2013 12:26 |
Ага, только вот у меня этот "косяк" в один прекрасный момент проявился на карбо-гене, а после замены окислившейся клеммы на плюсовом проводе и провода массы (с киселем в клемме движка), сам собой куда то исчез
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ? 51-2007
При выявлении на автомобилях семейства ?Калина?, укомплектованных генератором 1119-3701010-00 производства ОАО ?ЗиТ? г. Самара, несоответствия ?Нестабильная работа генератора на режиме холостого хода, плавает напряжение зарядки?, причиной которого является использование регулятора напряжения зарядки ОАО ?Орбита? г. Саранск, необходимо для гарантированного устранения и не повторения несоответствия в дальнейшем, замену генератора производить на генератор с датой изготовления после мая 2007 года._________________
#25: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Августа 2013 12:39 |
с морганием на ХХ тем было много года 3-4 назад.
не таблетку меняют и не массы крутят.меняли целую партию генераторов.