Tomsk писал(а):Нету смысла менятЬ ТОСОЛ пока - он не ПОТЁК ! Один хрен потечёТ ! Тады и помяете ...Но не торопитесь !!!!!!! Снова потечёт ежели не поменяете все хомуты ( это будет видно через пару недель после ТО-1).
Масло ? Прау штук км до ТО-1 догоняете на любом их гАвне _ быстрее обкатаетесь...
Про тосол: Вы, наверное, не видели разъеденные кислотой ГБЦ, помпу, заглушки... Я видел.
Про масло: Вы, наверное, не слышали как стучат на 16кл моторе гидрокомпенсаторы, пока "их г@$но" не заменишь на нормальное масло. На 8кл. нет гидрокомпенсаторов, постучать нечему...ES!_2114 писал(а):Колеса полностью желательно поменять диски+шины, но если у тебя руль не бьетмашину в сторону не ведет думаю можео и на родных поездить...
Многие ездять и ничего, а шиномонтажку нормальную найди где все отбалансируют и потом скажут какие вперед поставить колеса, а какие назад.
В нормальных всегда колеса с меньшим биением метятподписывают мелом, чтобы ты знал какие вперед, а какие назад ставить.
Ну, мне проще сказали (попытавшись отбалансировать) - иди ты со своей резиной... На помойку... Причём в двух местах. И, что интересно, после их "балансировки" машину стало уводить в сторону (до этого небыло).
А не является ли подобная резина гарантийным случаем?Flying Dutchman писал(а):Менять тосол с обязательной промывкой. Тут сто раз описывались случаи к чему приводит тосол залитый на заводе, но сначала нужно что бы он не утекал. Иначе деньги на ветер. Я ставил проставки так как когда сзади садились три человека резина терла локеры.
Для начала, неплохо было бы поменять ВАЗовсие г...ные хомутики.
А уж потом - залить путный антифриз.
Например - За рулём.
А кто как промывает систему охлаждения на переднем приводе, где в бачке жидкость не циркулирует, и в радиаторе нет заливной пробки как на классике?Flying Dutchman писал(а):Менять тосол с обязательной промывкой. Тут сто раз описывались случаи к чему приводит тосол залитый на заводе, но сначала нужно что бы он не утекал. Иначе деньги на ветер. Я ставил проставки так как когда сзади садились три человека резина терла локеры.
1. Хоть 1 пример проблем с заводским тосолом?
2. При полной загрузке без проставок моя машина не цепляет за подкрылки.
3. Проставки ухудшают управляемость!!!
На самом деле, надо снять передний бампер. Крепится он болтами снизу.
Потом снимаешь задний бампер. Те же два болта снизу (так как на 99)
Ну а потом меняешь все что между ними (бамперами).
Подходят для замены запчасти от Форда фокуса, Ауди А6, Фолькс Пассать, Фиат, Сиат, Тойота и любая иная машина....
Drawde писал(а):Flying Dutchman писал(а):Менять тосол с обязательной промывкой. Тут сто раз описывались случаи к чему приводит тосол залитый на заводе, но сначала нужно что бы он не утекал. Иначе деньги на ветер. Я ставил проставки так как когда сзади садились три человека резина терла локеры.
1. Хоть 1 пример проблем с заводским тосолом?
2. При полной загрузке без проставок моя машина не цепляет за подкрылки.
3. Проставки ухудшают управляемость!!!
С заводским тосолом не имел проблем. Хотя на последней машине он весь вышел в асфальт из-за незатянутого хомута после того как от салона отъехал на 200 метров. Так что оценить не успел. Зато тут же на родной СТО в Тольятти получил по гарантии канистру нашего Казанского тосола. Нормальный тосол, и Дзержинский тоже гут - так что за импорт переплачивать нет никакого смысла. Также как и менять заводской, пока не заметите что он начал менять окраску на рыжую.
Высоковольтные провода у меня уже с завода были установлены импортные - силиконовые, склепаны у нас. Свечи тоже неплохие. Масло заливают на заводе зимнее с низкой вязкостью специально для лучшей приработки, фильтр ставят грамотный - самарский салют. Я сейчас сам на них перешел после фрамов, уж больно качество окраски последнего смутило меня в прошлый раз.
Машину поднимал - ставил задние проставки. Стала как табуретка - быстро их выкинул. Сейчас сам не знаю зачем это делал, ведь и без них машина высокая, да и не часто я катаюсь на дачу с полным unlimited . Замечу, что и в таких случаях машина цепляет задними брызговиками за асфальт, но никак не колесами за подкрылки.
Что менять-дорабатывать? Хомуты тосольные - г@$но, дворники г@$но, шумоизоляция г@$но......ну колодки тоже можно тормозные поменять, если сам будешь недоволен работой тормозов. При смене хомутов дам рекомендацию обмазать литолом соединения - иначе все равно попрет зимой как резина задубеет. На иномарках сейчас ставят обжимные хомуты с самонатягом, в продаже таких пока не видел.
Передние локеры и брызговики я оставил штатные, не хотелось дырявить крылья - к ним особых претензий нет вот уже 2 года. В зад конечно подкрылки придется воткнуть самому.