Guzh писал(а):снимать стойку с кулаком, а потом уже на верстаке высверливать или выбивать все те же остатки болта?
Guzh писал(а):Мое мнение надо снимать и осматривать стопорное кольцо
Ну, как я понимаю, это стопорное кольцо надо каждый раз надо ставить новое...kazak1102 писал(а):Guzh писал(а):Мое мнение надо снимать и осматривать стопорное кольцо
Ну, как я понимаю, это стопорное кольцо надо каждый раз надо ставить новое...
не всегда, по состояниюЦитата:Болты при замене нужны не похожие, а такие же - у них между прочим еще и класс прочности есть
Из тех что ставят на заводе несомненно,точнее возможно там они и соответствуют классу прочности заложенному в данный элемент конструкции согласно всей теории сопромата
Вот только , то что продается уже в магазинах я сомневаюсь что они будут лучше чем те которые я поставил - могут быть вообще сырые...
А в слове похожие я конечно заложил смысл что они не просто были похожие по размеру, но и по весу, резьбе, материалу и прочее. Вообщем все что можно было определить на глаз не проводя при этом сертификационных испытаний я определил.SS 220
всё конешно хорошо.
но вот SS 220 писал(а): Потери дня-ноготь правого мизинца и ноготь же левого большого пальца
поаккуратнее -поаккуратнее. Цитата:Это из- за контргаек на рулвых
Да, места там развернуться мало, длинную трубу на ключ не наденешь, приходится развивать максимальное усилие. На подъемнике конечно проще- там места хватит и держать длинным ключом и крутить удлиненным ключом, а вот даже на яме уже не подлезешь нормально. Из за этого мне пришлось и часть воскресенья захватить, чтобы добить эти наконечники и чтобы осталось самое легкое что отец и сам сможет один сделать.Guzh писал(а):Да, места там развернуться мало, длинную трубу на ключ не наденешь, приходится развивать максимальное усилие.
делается проще, обрезаются рожковые ключи и навариваются длинные трубы на обрезаные участки ключа, далее тупо с верху накидываем ключи на контрагайки и всё, такими ключами развальщики и работают.
Мене даже с установленой ТМ распоркой мастер спокойно такими ключами всё сделал.Цитата:далее тупо с верху накидываем ключи на контрагайки и всё, такими ключами развальщики и работают.
Не получится все равно без подъемника, так то я и сам мог давно наварить два ключа на 24 и на 27. На яме снизу мешает развернуться пол гаража чтобы открутить стопорную гайку. Даже в самом моторном отсеке при вывернутом руле, для того чтобы можно было крутить внешнюю стопорную гайку из под арки, и то трудно подлезть и держать даже удлиненным рожковым ключом регулировочную втулку.
Чтобы схватить ту же регулировочную втулку сверху мотооного отсека тогда вообще воздуховод, термостат и еще хрен знает чего снять придется.Guzh писал(а):Не получится все равно без подъемника,
ага, а развальщик видать кудесник раз уже три раза мене делал на 15 развал за 6 лет и никаких проблем.
Guzh писал(а):тобы схватить ту же регулировочную втулку сверху мотооного отсека тогда вообще воздуховод, термостат и еще хрен знает чего снять придется.
ты сначала погляди как это делают развальщики потом будешь тут демагогию разводить,
я развал за свой не малый стаж вождения делал куча раз на Самарах и везде мастера его делали через верх длинным наварными ключами и никаких проблем в этом они не испытывали абсолютно , всё это видел прекрасно и не раз.так что про не размах тут не надо, всё тама прекрасно хватает места даже с расятжкой от ТМ, снимают только адсорбер.