#1: Не включается вентилятор охлаждения, помогите! Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 24 Августа 2013 16:16 |
#2: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Августа 2013 17:58 |
сли перемкнуть два провода на датчике, то пашет (до замены сгоревшего предохранителя так вообще никак никак не работал)
#3: Автор: SHESHENIN, Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Добавлено: 24 Августа 2013 18:38 |
#4: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Августа 2013 18:44 |
может релюха глючит?
#5: Автор: SHESHENIN, Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Добавлено: 24 Августа 2013 18:50 |
Тогда бы три замыкании проводов датчика вентилятор не включался.
#6: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 24 Августа 2013 19:05 |
#7: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 24 Августа 2013 19:44 |
#8: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Августа 2013 00:32 |
Или я его внутри радиатора чем-то подмял (фото ниже - в центре точечная вмятина)
мож вообще от инжа например
Стоял вот такой, не знаю от чего:
крутит по секунд 10-15 с 5-10 секундным перерывом.
#9: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 25 Августа 2013 10:43 |
Не смеши.
Замерять время нужно пропустив первые два-три цикла.
Плоховато.
Лучше когда 30-40 секунд работы и после этого 1-1,5 минуты пауза.
#10: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Августа 2013 10:52 |
Помню, что точно был нормальный изначально!
имеешь ввиду после начального прогрева?
Или снова за новым?
И как теперь датчик брать?
#11: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 25 Августа 2013 10:59 |
поэтому более частое включение хоть и не на пользу ему,но прослужит достаточно долго.
Желателен датчик Калужский с номером 66 на его грани,а не ТМ-108 или ITALY
Зайди в тот же магазин и посмотри на такой же Лузаровский датчик.
#12: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Августа 2013 11:09 |
Часто крутит - соответственно забирает обороты двигателя на ХХ
#13: Автор: Алексей462, Откуда: 93 RUS
Добавлено: 25 Августа 2013 11:12 |
Даже зимой вентилятор крутит, как предидущий летом, так же часто!
#14: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 25 Августа 2013 11:15 |
У тебя явно где-то косяк в СО.
#15: Автор: Алексей462, Откуда: 93 RUS
Добавлено: 25 Августа 2013 11:18 |
У тебя явно где-то косяк в СО.
#16: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 25 Августа 2013 11:20 |
а датчик наверно с Классики у него температура вкл. выкл. ниже.
#17: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Августа 2013 11:20 |
Что за СО?
видимо не на 94-99 градусах включается, а куда ниже
на нём же написана
#18: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 25 Августа 2013 11:22 |
По сути этот датчик не 99-94,а например 99-97.
#19: Автор: Алексей462, Откуда: 93 RUS
Добавлено: 25 Августа 2013 11:25 |
на нём же написана
#20: Автор: ptw, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Августа 2013 13:04 |
Хотя на обоих написано 94-99 градусов, а работают по разному
#21: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Августа 2013 13:11 |
#22: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 25 Августа 2013 13:12 |
а более низкую температуру включения как раз для авто приведенных тобой выше.
#23: Автор: Алексей462, Откуда: 93 RUS
Добавлено: 25 Августа 2013 13:14 |
зачем 99гр ставишь,при включении вентилятора ОЖ практически закипает , на 92 самое оно.
#24: Автор: ptw, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Августа 2013 13:15 |
Датчик может запаздывать,так как стоит внизу радиатора ,поэтому 92гр самый оптимальный вариант.
#25: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Августа 2013 13:16 |
вот и я думаю
наши инженера много чего не так в тазиках сделали.
на своей поставил 95гр
у меня на инжекторе датчик на головке