#26: Автор: ptw, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Августа 2013 13:19 |
С какого х. там закипает ?
#27: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 25 Августа 2013 13:20 |
#28: Автор: Алексей462, Откуда: 93 RUS
Добавлено: 25 Августа 2013 13:22 |
через 10 минут выезжаю за датчиком. Беру - датчик Калужский с номером 66
#29: Автор: ptw, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Августа 2013 13:22 |
ТМ-108 или ITALY?
#30: Автор: Алексей462, Откуда: 93 RUS
Добавлено: 25 Августа 2013 13:24 |
#31: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Августа 2013 13:26 |
ТМ -108 это на КАМАЗ он же на жигуль
#32: Автор: ptw, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Августа 2013 13:27 |
#33: Автор: Алексей462, Откуда: 93 RUS
Добавлено: 25 Августа 2013 13:32 |
Алексей462
уже писал - чем выше рабочая температура мотора тем больше износ ,сейчас масла меде ин Европа уже гамно. Наши конешно еще хуже.
нет смысла ставить 99гр,заглучил на пару градусов и закипел.У многих тосол не понятного разлива залит.
#34: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Августа 2013 13:32 |
на Самарах температура кипения
На ВАЗе не идиоты работают
чем выше рабочая температура мотора тем больше износ
У многих тосол не понятного разлива залит.
#35: Автор: ptw, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Августа 2013 13:32 |
если что-то не так ищити проблеммы а не меняйти датчики и понижайте тепературу.
#36: Автор: Алексей462, Откуда: 93 RUS
Добавлено: 25 Августа 2013 13:35 |
#37: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Августа 2013 13:37 |
со смарта пишу поэтому
#38: Автор: ptw, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Августа 2013 13:37 |
ЭБУ 7,0 для Самар температуру включения вентилятора аж 107 градусов.
#39: Автор: Алексей462, Откуда: 93 RUS
Добавлено: 25 Августа 2013 13:38 |
#40: Автор: ptw, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Августа 2013 13:40 |
больше нечего мне сказать Pardon ,у меня всё прекрасно работает со штатным датчиком.
#41: Автор: Алексей462, Откуда: 93 RUS
Добавлено: 25 Августа 2013 13:44 |
#42: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Августа 2013 13:48 |
Я так думаю температуру подняли для уменьшения расхода топлива и лучшего сгорания смеси.
#43: Автор: ptw, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Августа 2013 14:07 |
#44: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 25 Августа 2013 16:37 |
#45: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 25 Августа 2013 17:49 |
#46: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Августа 2013 17:56 |
проследил, как работает датчик: чуть остаётся до закипания, видно по булькам уже в расш/бачке и в последний момент включается вентилятор! Думал не дождусь, два раза раньше времени сам вкл. вентилятор, боялся
начинает крутить секунд 15, выключается сек. на 5-10 снова включается.
#47: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 25 Августа 2013 18:01 |
а включить печку в 3-е положение на горячее - температура начнет падать.
Посмотреть как термостат температуру на ходу держит.
#48: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Августа 2013 18:11 |
включаю печку макс. и 3 скорость, да?
Да думаю нормально.
Где я то смог помять
#49: Автор: ptw, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Августа 2013 21:53 |
не приводит пример-на Приоре у братана с новья не работал термос на большой круг перепускал поменяли и расход упал на литр
как-то о таком способе слышал, но мельком. А можно поподробнее?
у меня тот же бош154, температура срабатывания вентилятора всегда была - 102град. может это тебя убедит?
#50: Автор: Алексей462, Откуда: 93 RUS
Добавлено: 25 Августа 2013 22:31 |
uot;]у меня тот же бош154, температура срабатывания вентилятора всегда была - 102град. может это тебя убедит?