Регулировка клапанов 2114 8V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Регулировка клапанов 2114 8V Автор: Arhich СообщениеДобавлено: 25 Августа 2013 10:29
Всем доброго времени суток Smile .Люди добрые подскажите пожалуйста толкового моториста в Челябинске.Нужно отрегулировать клапана.Раньше был свой человек,да потерялись его контакты cry .
#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Августа 2013 10:42
Arhich писал(а):

Нужно отрегулировать клапана.


А сам...??? Не...??? supercool
Проверь зазоры, мож там и регулировать не надо... Drinks or Beer
Есть мурзилка то...???

#3:  Автор: Arhich СообщениеДобавлено: 25 Августа 2013 10:56
С радостью б...да ни места ни инструмента подходящего нет...Всегда что касается движки ездил к одному и тому же человеку.
#4:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 25 Августа 2013 12:10
Arhich писал(а):

.да ни места ни инструмента подходящего нет...


Зазоры элементарно измеряются во дворе или другой площадке. Из приспособлений - набор щупов и домкрат, ну и минимальный набор инструмента (ключ на 10, отвертка).

#5:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 25 Августа 2013 12:25
Шайбы купить проблеммно еще
#6:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 25 Августа 2013 12:27
Suse писал(а):

Шайбы купить проблеммно еще


Ну не знаю. Я у себя регулировал - в гараже померил зазоры, снял все шайбы по очереди, померил их толщину, потом пешкодралом сходил в ближайший магазин и купил нужные шайбы. На все ушло часа три.

#7:  Автор: Arhich СообщениеДобавлено: 25 Августа 2013 12:51
Просто хотелось бы доверить авто знающему человеку Smile
#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Августа 2013 13:08
Garik36 писал(а):

и домкрат


Это лишнее,тем более неудобно.
Если нет спецключа для проворота шкива РВ за его отверстия,то можно вращать воротком с головкой на 17мм за болт шкива,
но только по часовой стрелке и предварительно выкрутив свечи.

#9:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 25 Августа 2013 13:12
т808 писал(а):

за болт шкива,


За болт шкива распредвала?!
Лично мне удобнее крутить за колесо Pardon

#10:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 25 Августа 2013 13:19
Можно на 4 ой и машину покатать
#11:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 25 Августа 2013 22:42
или отвёрткой по махавику! supercool [/quote]
#12:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Августа 2013 22:51
alex-7 писал(а):

или отвёрткой по махавику!


Долго муздыкаться...
Колесом кручу, так как стрёмно крутить за болт шкива, хотя раньше так и крутил... Very Happy

#13:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 25 Августа 2013 23:09
kazak1102 писал(а):

Долго муздыкаться...


да ладно! тренировки и труд-всё перетрут! Drinks or Beer

#14:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 26 Августа 2013 00:27
т808 писал(а):

проворота шкива РВ


Шо, серьезно? И в мурзилках пишут, шо так низя...
Я б так не делал, ремню может быть больно. Smile

#15:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 26 Августа 2013 00:34
Arhich писал(а):

Просто хотелось бы доверить авто знающему человеку


Здесь обычно трутся люди,которые не хотят доверить авто "знающему человеку",т.е. те кто сами все делают или хотят сами сделать и вопросы соответственно такие.
А мастеров ищи по друзьям-знакомым, и то facepalm

#16:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Августа 2013 00:37
TDream писал(а):

Шо, серьезно? И в мурзилках пишут, шо так низя...
Я б так не делал, ремню может быть больно.


С выкрученными свечами...???
Думаю, шо вращая РВ ремешок больше напрякается... Тут дело больше в том, шоб болт не скрутить... Когда-то кто-то этим тут пугал, шо ни в коем случае... Я и перестал так крутить... hehe

#17:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 26 Августа 2013 12:45
kazak1102 писал(а):

Думаю, шо вращая РВ ремешок больше напрякается... Тут дело больше в том, шоб болт не скрутить...

Нет, дело не в этом. То, что нельзя крутить в сторону откручивания болта (т.е. против часовой)понятно даже младенцу. ПРи кручении движка за РВ сильно натягивается задняя ветвь ремня и к шкиву помпы прикладывается усилие, которого при нормальной работе движка нет (КВ вращается, тянет переднюю ветвь ремня, вращает РВ. Всё. Задняя ветвь ремня почти расслаблена).
P.S. Сам опираю машину рычагом передней подвески на большой кирпич и пару досок и кручу ключом на 30 за правое переднее колесо на 5-й передаче. Не люблю держать машину на домкрате.

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Августа 2013 13:02
TDream писал(а):

в мурзилках пишут, шо так низя..


Мурзилка рекомендует поворачивать за болт шкива коленвала и только по часовой стрелке,не упоминая даже о выкручивании свечей.
При снятых свечах усилие,передающееся на ремень (даже с учетом того,что оно действует не на прямом участке между шкивами,а через ролик и помпу) значительно ниже,поэтому и можно поворачивать шкив РВ за болт его крепления.
Но значительно удобнее все же поворачивать шкив рогатым ключом за отверстия шкива РВ.
Можно самодельный сделать аналогично ключику для регулировки ролика,увеличив его раз в 10.
Или по типу ключей для пожарных вентилей - пластина с приваренными (или прикрученными) к ней парой болтов.
Таким ключом шкив можно крутить в любую сторону.

#19:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Августа 2013 13:04
т808 писал(а):

Но значительно удобнее все же поворачивать шкив рогатым ключом за отверстия шкива РВ.


Мне таким самодельным ключом крутили шкив в сервисе при замене ремня. Удобная штука, конечно.

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Августа 2013 13:14
Garik36 писал(а):

Удобная штука


Ну так сделай такой себе.
Всего-то полоска стали с двумя дырками,в которые вкручены болты.

#21:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Августа 2013 13:24
т808 писал(а):

Всего-то полоска стали с двумя дырками,в которые вкручены болты.


Там три полоски стали было, скрепленных сваркой.

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Августа 2013 13:45
Garik36 писал(а):

Там три полоски стали было, скрепленных сваркой.


Это чтобы полоски руку не резали.
Достаточно одной толстой полосы,а на ручку натянуть например отрезок подходящего шланга.

#23:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 26 Августа 2013 15:17
Arhich писал(а):

Просто хотелось бы доверить авто знающему человеку


Не боги горшки обжигают, там ничего сложного:
http://zufa66.narod.ru/reg_klapanov39.html
Тут немножко с видео:
http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm#2
Сначала померяй зазоры, может действительно и регулировать не придётся.

#24:  Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 26 Августа 2013 16:48
А я всё решаюсь, машина работает на холодную просто ужасно, как прогреется больше 70 тихо работает. Уже набор щупов купил, приспособление для регулировки клапанов купил.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU