Arhich писал(а):Нужно отрегулировать клапана.
А сам...??? Не...???
Проверь зазоры, мож там и регулировать не надо...
Есть мурзилка то...???Arhich писал(а):.да ни места ни инструмента подходящего нет...
Зазоры элементарно измеряются во дворе или другой площадке. Из приспособлений - набор щупов и домкрат, ну и минимальный набор инструмента (ключ на 10, отвертка).Suse писал(а):Шайбы купить проблеммно еще
Ну не знаю. Я у себя регулировал - в гараже померил зазоры, снял все шайбы по очереди, померил их толщину, потом пешкодралом сходил в ближайший магазин и купил нужные шайбы. На все ушло часа три.alex-7 писал(а):или отвёрткой по махавику!
Долго муздыкаться...
Колесом кручу, так как стрёмно крутить за болт шкива, хотя раньше так и крутил... Arhich писал(а):Просто хотелось бы доверить авто знающему человеку
Здесь обычно трутся люди,которые не хотят доверить авто "знающему человеку",т.е. те кто сами все делают или хотят сами сделать и вопросы соответственно такие.
А мастеров ищи по друзьям-знакомым, и то TDream писал(а):Шо, серьезно? И в мурзилках пишут, шо так низя...
Я б так не делал, ремню может быть больно.
С выкрученными свечами...???
Думаю, шо вращая РВ ремешок больше напрякается... Тут дело больше в том, шоб болт не скрутить... Когда-то кто-то этим тут пугал, шо ни в коем случае... Я и перестал так крутить... kazak1102 писал(а):Думаю, шо вращая РВ ремешок больше напрякается... Тут дело больше в том, шоб болт не скрутить...
Нет, дело не в этом. То, что нельзя крутить в сторону откручивания болта (т.е. против часовой)понятно даже младенцу. ПРи кручении движка за РВ сильно натягивается задняя ветвь ремня и к шкиву помпы прикладывается усилие, которого при нормальной работе движка нет (КВ вращается, тянет переднюю ветвь ремня, вращает РВ. Всё. Задняя ветвь ремня почти расслаблена).
P.S. Сам опираю машину рычагом передней подвески на большой кирпич и пару досок и кручу ключом на 30 за правое переднее колесо на 5-й передаче. Не люблю держать машину на домкрате.TDream писал(а):в мурзилках пишут, шо так низя..
Мурзилка рекомендует поворачивать за болт шкива коленвала и только по часовой стрелке,не упоминая даже о выкручивании свечей.
При снятых свечах усилие,передающееся на ремень (даже с учетом того,что оно действует не на прямом участке между шкивами,а через ролик и помпу) значительно ниже,поэтому и можно поворачивать шкив РВ за болт его крепления.
Но значительно удобнее все же поворачивать шкив рогатым ключом за отверстия шкива РВ.
Можно самодельный сделать аналогично ключику для регулировки ролика,увеличив его раз в 10.
Или по типу ключей для пожарных вентилей - пластина с приваренными (или прикрученными) к ней парой болтов.
Таким ключом шкив можно крутить в любую сторону.т808 писал(а):Но значительно удобнее все же поворачивать шкив рогатым ключом за отверстия шкива РВ.
Мне таким самодельным ключом крутили шкив в сервисе при замене ремня. Удобная штука, конечно.т808 писал(а):Всего-то полоска стали с двумя дырками,в которые вкручены болты.
Там три полоски стали было, скрепленных сваркой.Garik36 писал(а):Там три полоски стали было, скрепленных сваркой.
Это чтобы полоски руку не резали.
Достаточно одной толстой полосы,а на ручку натянуть например отрезок подходящего шланга.Arhich писал(а):Просто хотелось бы доверить авто знающему человеку
Не боги горшки обжигают, там ничего сложного:
http://zufa66.narod.ru/reg_klapanov39.html
Тут немножко с видео:
http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm#2
Сначала померяй зазоры, может действительно и регулировать не придётся.