Цитата:купи себе бируши в уши и успокойся
это просто не та машина
Я не прошу рецепт превращения тазика в мерс. :)
Цитата:годов и пробег скока? дальше будет хуже, вторая зима почему то "будит" и салон
Дык всего год будет летом. А салон "проснулся" и после первой зимы. Romano писал(а):В общем-то, сабж. Покатался на заводской комплектации машины (2112 GTi ), которая сводится к следующим, хорошо знакомым владельцам отечественных "двенашек", элементам:
1) Покрышки Кама-208. Размер 185/60 R14. Якобы всесезонные.
2) Скопинские стойки ... без комментариев. Обе передние громыхают на ходах отбоя, задняя правая - шипит как гадюка (подробнее об эмоциях после покупки авто - http://romka.fromru.com/2112.htm).
3) Заводские штампованные диски на 14 дюймов. Выглядят, в общем-то, неплохо, но как уж устал от расколбаса руля на 100-120 км/ч.
Мои требования к подвеске и ходовой: БОЛЬШЕ КОМФОРТА на всех доступных скоростях (скажем, до 150). Мне не очень важна цепкость машины в повороте, мне нужно просто забывать о существовании подвески, я не хочу ловить машину на прямой и "шепотом" проезжать совершенно безобидные ямы только потому, что у меня грохают стойки подвески, я не хочу слышать, как работает каждый из четырех аммортизаторов.
Разумеется, бюджет апгрейда ходовой части не должен выражаться в четырехзначной долларовой цифре.
Возможно ли это? Прошу предлагать только те варианты, которые посетителями этого форума уже испытаны лично. А не "мне сказали", "со слов моего брата-кума-свата" или "в одной газете написали".
Заранее спасибо.
Ох, боюсь что это задача не выполнимая. Хотя понятие комфорта у всех свое. И понятие безобидности ям тоже. Опять же надо определится что-же больше хочется. Подвеска всегда компромисс. Как это не нужна управляемость если собираешься ездить 150? как ты собираешься объезжать яму например на такой скорости?
Могу сказать, что стоит у меня -
Пружины H&R Comfort
Амортизаторы Bilstein газ (черные)
Передняя балка с жесткими сайлент блоками
Усилитель рулевой рейки
Растяжка передних стоек
На МОЙ взгляд такой вариант подвески даже комфортней, особенно на большой скорости. Кастор выставлен в +1гр. Рулится значительно лучше, нежели стандарт.
Возможно, что тебе больше подойдут "масляные" амортизаторы. Если деньги есть, то например Кони.Шурик писал(а):HotDog (ex Kiss) писал(а): треугольные рычаги
Сегодня еду делать подрамник на прямых растяжках (такой, который СВР предлагает, но много дешевле :lol: ) - к концу недели отпишу о своих впечатлениях.
А где об этом можно почитать? Сколько стоит в чем заключается переделка, как долго делают и где?HotDog (ex Kiss) писал(а):
2 Шурик.
- во первых, привет,
- кто начнет стучать?- тр.рычаги? или подшипники?- они и так и так застучат, альтернативы (ПОКА) не вижу.
По поводу СВР, извини, но это теже (штат) яйца- открытая на фото резьба, похоже вставляется в штатный-же сайлент поперечной растяжки??????
И тогда нахуа это ВСЕ???- так колесо и будет взад перед гулять....
Единственно, мож этим они "телевизор" снизу усиливают, но, так у нас-то 10ки???
Может не вкуриваю после праздников, поясни...
Твой отчет был-бы ооЧЧень интересен и может фотки???
Большой привет.
Привет!
Подшипники начнут стучать и это будет очень сильно раздражать (о тишине в подвеске можно просто забыть).
Выход один - менять их как застучат.
Сайлент там совсем другой и он жестче того, что в передней балке (пробовал). Мне поставят еще более жесткий вариант резинки, но в принципе туда и ШС можно запихнуть. Колесо будет гулять меньше. За счет опускания точек крепления передних растяжек (они у меня будут еще ниже), меньше будет клевковый эффект.
Основной плюс - жесткая фиксация элементов подвески (рычаги крепятся к подрамнику) и образование жесткой рамы внизу, связывающей точки крепления крепления передней подвески (в т.ч. рычаги)
В общем посмотрим что получится и впечатлениями обязательно поделюсь. Надеюсь, что разница будет заметно с люфтящими стойками кони-спорт после пробега 22 тыс. км gl2112 писал(а):Шурик писал(а):HotDog (ex Kiss) писал(а): треугольные рычаги
Сегодня еду делать подрамник на прямых растяжках (такой, который СВР предлагает, но много дешевле
) - к концу недели отпишу о своих впечатлениях.
А где об этом можно почитать? Сколько стоит в чем заключается переделка, как долго делают и где?
Где почитать - хз (на сайтах www.kms-tuning.ru www.b-tuning.ru www.svr.ru). Стоит прилично (у СВР 450-500), что делают можно примерно понять на сайте СВР, где купить не скажу, мой эксклзив будут делать 2 дня с покраской, а где не скажу.