Фильтр салона [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Фильтр салона Автор: STAS-114 СообщениеДобавлено: 10 Май 2004 15:03
Машина 2112 февраль 2004. Заметил странную вещь, направляя воздух в средние дефлекторы и установив вентилятор на мах. положение ?4, то из дефлекторов появился поток воздуха с наличием пыли в течении 1-2 секунд, т.е. скопившийся в воздуховодах после езды по пыльным дорогам. Подозреваю , что фильтр стоит неплотно в своем посадочном месте. Сам ни разу не разбирал и представления о его конструкции не имею. Скажите может быть у всех так, воздух в салон поступает с небольшим наличием пыли?
#2:  Автор: VmaОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 10 Май 2004 20:23
У меня оттуда семечки вылетели, тоже думал. А сегодня первый раз снял запаску, а под ней с завода такая же шелуха. Да и в журнале "За рулем" ?5 про эти семечки упоминалось. Может не стоит разбирать, а если разберешь, не поленись написать, как практически снять жабо.
#3:  Автор: ibОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Май 2004 21:08
Vasenin Michael писал(а):

не поленись написать, как практически снять жабо.


Элементарнейшая процедура.
Снять дворники, открутить саморезы в моторном отсеке, которые держат уплотнитель, открутить саморезы на верхней части жабо (спрятаны под заглушками) + 2 гайки по краям. Последнее делать не совсем удобно (капот мешает) но все равно достаточно просто. Приподнимаем жабо и чуть сдвигаем его вперед (без лишнего энтузиазма, чтобы не оборвать трубки писалок) - и готово.
Фильтр легко достается и легко вставляется хитрым движением руки, которое прекрасно описано в FAQ'е.
Инструменты - нож (подковырнуть заглушки), крестовая отвертка и гаечный ключ на 10 (удобнее будет работать головкой Г-образной ручкой, но можно и обычный).
Всех хлопот на 30 минут максимум, включая перекуры и размышления о бренности бытия. Very Happy

#4:  Автор: vsanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 12:38
ib писал(а):

Всех хлопот на 30 минут максимум, включая перекуры и размышления о бренности бытия. Very Happy


Это точно, особенно удивительно, что в "Атограде" просили 800руб, а в большинстве сервисов вообще делать отказались Smile

#5:  Автор: ibОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 12:52
vsan писал(а):

Это точно, особенно удивительно, что в "Атограде" просили 800руб, а в большинстве сервисов вообще делать отказались Smile


Они наверно FAQ не читали, и делают по инструкции. Very Happy
А в инструкции написана какая-то муть типа "разобрать пол-машины и выпилить лобзиком место под фильтр". Very Happy

#6:  Автор: vsanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 13:07
ib писал(а):

vsan писал(а):

Это точно, особенно удивительно, что в "Атограде" просили 800руб, а в большинстве сервисов вообще делать отказались Smile


Они наверно FAQ не читали, и делают по инструкции. Very Happy
А в инструкции написана какая-то муть типа "разобрать пол-машины и выпилить лобзиком место под фильтр". Very Happy


Наверное, в последнее время я вообще неуверен, есть ли в Екатеринбурге хоть один грамотный и честный сервис. Sad

#7:  Автор: ygaisОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 17:08
После установки салонного фильтра вентилятор перестал гнать пух, сухие листики и т.п. Пыль все равно появляется при включении на максимум. Я думаю, что это выдувается пыль, которая поднимается (например с ковриков) при тряске или хлопании дверями и оседает на решетках дефлекторов.

Кстати, основательная теоритическая подготовка к установке по материалам форума все равно не позволила выполнить операцию за 30 минут. Описанным способом ("хитрым движением руки") фильтр можно просто всунуть, но не получить ожидаемого эффекта. Лично у меня вскрытие показало наличие щелей в местах соединения частей кожуха (пусть и небольших, но вполне достаточных для проникновения пыли из подкапотного пространства в воздуховод уже за фильтром). Пришлось разобрать и просиликонить. При снятии кожуха трудно было догадаться о наличии двух саморезов в углублении снизу, а при сборке - догадаться, как их закрутить обратно. В общем, качественное выполнение данной операции заняло у меня лично полдня.

Юрий

#8:  Автор: Alex18 СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 17:32
Хотел бы я посмотреть каким это "хитрым движением руки" вы вставите фильтр. У меня печка старого образца, есть клапан рециркуляции, так вот, чтобы туда воткнуть фильтр приходится действительно пол-машины раскидывать. И минут 40, и без перекуров всяких, и без бренных мечтаний. Сам проделал сей процесс давеча.
#9:  Автор: ibОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 17:34
STAS-114 озвучил дату рождения машины - февраль 2004
#10:  Автор: Alex18 СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 18:00
Да яж не против, просто инструкции пишут универсальные (кстати к моему фильтру прилагалось аж 3 варианта установки) при этом ни в одном из них ни о дате выпуска, ни о типе печки не упоминалось. Так, что мне с 2000 годом, уж извиняйте пришлось повозиться, хотя не скажу, чтобы очень. А на будущее буду повнимательнее читать!
#11:  Автор: STAS-114 СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 08:35
Спасибо за предоставленную информацию. В выходные обязательно займусь разборкой. Интересно, а ставил ли кто угольный фильтр и какова его эффективность.
#12:  Автор: DOUBLEVОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 13:09
STAS-114 писал(а):

Спасибо за предоставленную информацию. В выходные обязательно займусь разборкой. Интересно, а ставил ли кто угольный фильтр и какова его эффективность.



А после разборки/сборки спокойно сможешь использовать вентилятор отопителя (летом) на 4 скорости и без эффекта "поток воздуха с наличием пыли в течении 1-2 секунд".

Эффективность угольного фильтра в том, что приносит он больше выгоды его продавцам.

Удачи на дорогах.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU