breez писал(а):Да ты прав купил подержанную и думаю что прежний владелец не признается. Просто думал что кроме как сдать в лабораторию есть какой нибудь способ попроще.
Не уверен, что проще: посмотреть зеркало цилиндров на предмет лаковых отложений.Yorik писал(а):Раз такой вопрос, то значит купил подержанную?
Поэтому самое разумное узнать у бывшего владельца. Если уже поздно спрашивать, то практически невозможно (если не сдать масло в какую-нибудь крутую хим лабораторию, что не реально). А реально слить старое масло, промыть и залить хорошее фирменное масло и не заливать никаких присадок. 8-)
Виктор.
Масло я конечно поменяю и залью хорошее, просто хотел быть уверенным что в двигатель дряни не лилиНу попробуй разломать фильтр - посмотри что там за осадки.
Не уверен, что найдешь что-либо интересное, но посмотреть из любопытсва можно.
Меряй компрессию - часто всякими присадками пытаются на период продажи вернуть в норму компрессию.
breez писал(а):Yorik писал(а):Раз такой вопрос, то значит купил подержанную?
Поэтому самое разумное узнать у бывшего владельца. Если уже поздно спрашивать, то практически невозможно (если не сдать масло в какую-нибудь крутую хим лабораторию, что не реально). А реально слить старое масло, промыть и залить хорошее фирменное масло и не заливать никаких присадок. 8-)
Виктор.
Масло я конечно поменяю и залью хорошее, просто хотел быть уверенным что в двигатель дряни не лили