cakoff писал(а):напряжение выдает 14.5 В.
У меня такой же генератор,но РН с одним выходом,напряжение больше 13.9 не выдавал(на ХХ без потребителей)
Диодный мост к величине выходного напряжения никакого отношения не имеет.
Напряжение зависит только от Регулятора Напряжения !
cakoff писал(а):на три выхода
Что это за термин?
Нужна полная модель генератора,чтобы знать какой РН для него нужен.cakoff писал(а):модель генератора у нас с ним один в один.
Внешне чтоли? - модели генераторов (а не авто) полностью посмотри.cakoff писал(а):Я вообще то про МОДЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА и говорю.
Тогда посмотри внимательно
94.3701-00
94.3701-01
94.3701-02
94.3701-03
и т.д. это разные генераторы cakoff писал(а):напряжение больше 13.9 не выдавал(на ХХ без потребителей)
не совсем понятно что здесь плохого , положенные 14вольт выдает,другое дело если под нагрузкой падает меньше 13 вольт уже плохо , мой держит загруженный 13 вольт. ато и больше точно не помню уже и не проверяюptw писал(а):не совсем понятно что здесь плохого
маловато без нагрузки.да и с штатной нагрузкой маловато.
при больших и частых пробегах по трассе АКБ может и выживет.но по городу и редко,да ещё если морозец ptw писал(а):не совсем понятно что здесь плохого , положенные 14вольт выдает
Это для АКБ из прошлого века в черных карболитовых баках было приемлемо,а для современных нужно бОльшее напряжение.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268551
ptw писал(а):мой держит загруженный 13 вольт.
Видимо это по БК или приборке,а не на клеммах АКБ.
ptw писал(а):уже и не проверяю
Вот будет на АКБ ниже 14,0 вольт и будешь каждые 3-4 года новый аккумулятор покупать,да и зимой возможны проблемы с пуском.
rg-45 писал(а): по городу и редко,да ещё если морозец
ptw писал(а):да и не живут столько акб
Живут и дольше при хорошем к ним отношении.
Сейчас народ отпишется - убедишься. cakoff писал(а):нашел здесь тему,по установке РН нового образца без замены Диодного моста
Cсылка на это в первом сообщении. cakoff писал(а):Не открывается эта ссылка.
Странно, у меня она работает.
дубль http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=209005&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=ptw писал(а):батарею зажал в ноль пару раз, забывал выключить габариты на выходные,
сходил пару часов назад проверить зарядку и повозится с машиной, вчера снова забыл габариты выключить, акб села в ноль,поставил до утра на зарядку 0.8А,утром машина нужна , так акб точно долго не проживет ptw писал(а):акб села в ноль,поставил до утра на зарядку 0.8А
Что же таким дохлым током?
Так двое суток заряжать будешь,а не до утра.
ptw писал(а):так акб точно долго не проживет
При таком издевательстве над ней,обидится и сдохнет раньше срока.т808 писал(а):Что же таким дохлым током?
так нельзя на сколько я знаю нормальным током заряжать полностью севшую акб ,только малым , или ошибаюсь?
т808 писал(а):обидится и сдохнет раньше срока.
это точноptw писал(а):нельзя на сколько я знаю нормальным током заряжать полностью севшую акб или ошибаюсь?
Ошибаешься.
Можно даже значительно бОльшим током,чем 1/10 емкости,но до определенного напряжения,хоть это и не следует часто практиковать.
Методов заряда несколько,лучшим считается комбинированный,как для герметичных SLA АКБ,литий-полимерных аккумуляторов мобильных устройств,так и для свинцовых стартерных АКБ.