У кого стоит УЩП изменения реальные в управлении есть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: У кого стоит УЩП изменения реальные в управлении есть? Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 21:36
Всем здравствуйте. Спрашиваю в этой ветке так как интересует установка УЩП именно на самары (загорелся не на шутку чего то Pardon , все кажется что рулевое у меня ватное). Кто ставил себе эту штуку и какой приход если есть? По десяткам всем вроде нравится а вот по самарам отзывов почти нет.
#2:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 22:06
Alexandr972 писал(а):

все кажется что рулевое у меня ватное)


Кастор проверь supercool

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 22:23
Alexandr972 писал(а):

загорелся не на шутку чего то


сходи в тюнинг и почитай про треуголки.
на десятках реально конструктивный дефект.
а если есть деньги на жёлтые железки ,то продай таз и купи какцент хотябы.
приходу больше за теже деньги.

#4:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 23:14
rg-45 писал(а):

приходу больше за теже деньги.


Тоесть не заморачиваться прихода не будет?

#5:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 23:49
В ветке тюнинг пошурши поиском-кто-то доволен,кто-то равнодушен к приходу от него

Ватное рулевое-довольно общее определение!Сначало мало резины,потом крабы/треуголки/подрамнег и тд.

#6:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 23:53
Alexandr972 писал(а):


Тоесть не заморачиваться прихода не будет?


приход есть. Good этим летом поставил себе. руль крутить стало заметнее легче gpn

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Августа 2013 00:07
Alexandr972 писал(а):

Тоесть не заморачиваться прихода не будет?


ты читать умееш?
rg-45 писал(а):

приходу больше за теже деньги.


ненадо тратится и делать из велосипеда карт.карт можно сделать из велосипеда,но человеки к этому шли годами и миллионами баксов.
щит у Самар не гуляет как у десяток.вернее рулевая рейка не гнёт щиток.
если ты собрался на треке гонятся,так загляни что там под капотами стоит.
rg-45 писал(а):

сходи в тюнинг и почитай


там масса информации что можно выжать из мотора и кузова.

#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2013 05:43
Alexandr972
Alexandr972 писал(а):

Спрашиваю в этой ветке так как интересует установка УЩП именно на самары (загорелся не на шутку чего то , все кажется что рулевое у меня ватное). Кто ставил себе эту штуку и какой приход если есть?


стоит уже давным давно, если будешь ставить ставь сразу новое крепление рейки из полиуретана СС20.

#9:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2013 09:36
У меня стояла на 2115. Нормальная железка в принципе, гуляния щита даже на Самаре уменьшает. Зато имеет конструктивный дефект - верхнюю гайку крепления потом нормальным динамометрическим ключом не закрутить, только накидным или рожковым - место не позволяет.
#10:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 30 Августа 2013 12:40
Ни фига себе Вы эстеты. Дино-ключем тянете. Не дай бог если ключ подвирает и прощай шпильки. Только ручками и нежно.
#11:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 30 Августа 2013 14:03
Alexandr972
Ставь, приход есть. Машина становится отзывчивее и понятнее, особенно в околонулевой зоне и при резких маневрах.

#12:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 30 Августа 2013 16:29
Спасибо всем, а то уж было решил забросить эту идею читая первые сообщения. А шпильки действительно так легко сломать и как их не сломать? Тогда попадалово так понимаю на серьезный ремонт?
#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Августа 2013 17:01
Raptor писал(а):

Машина становится отзывчивее и понятнее, особенно в околонулевой зоне


И особенно при сильно гнилом кузове. Smile
Alexandr972 писал(а):

а то уж было решил забросить эту идею читая первые сообщения.


Учти только,что при боковом ударе в зону стойки не только крыло помять может,а через эту жесткую растяжку всю морду набок свернет. wwow

#14:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Августа 2013 17:05
мне кажется старый таз при любом серьезном ударе на помойку надо отправлять, а не переживать о том, что там вторую сторону уведет ROFL

Я вот себе кооперативный УЩП купил из тольятти типа. а его еще подрезать везде надо. хомуты рейки одел, а перекладину еще не нацепил. Кто-то говорит что на самаре оно не надо вообще, кто-то наоборот.. facepalm Но раз уж поставил почти - пусть будет.

#15:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 30 Августа 2013 19:28
т808
На старой машине особенно приход от железок ощущается. А в случае удара верно одно - чем больше железяк и доп.усилителей - тем лучше.

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Августа 2013 19:33
Raptor писал(а):

в случае удара верно одно - чем больше железяк и доп.усилителей - тем лучше.


Это только при наличии подушек безопасности,которых на Самаре nea

#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2013 20:01
т808 писал(а):

Учти только,что при боковом ударе в зону стойки не только крыло помять может,а через эту жесткую растяжку всю морду набок свернет.


при таких ударах надо за жизнь думать а не за корыто которое после такого удара и так будет какашка.

#18:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 30 Августа 2013 20:17
Dranik писал(а):

стоит уже давным давно


А изменения после установки какие?

#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2013 20:20
Alexandr972 писал(а):

А изменения после установки какие?


Если чесно прям таких явных не заметил, ставил на новом авто сразу.

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Августа 2013 21:52
Dranik писал(а):

прям таких явных не заметил


Потому и не заметил,что конструктивно у Самар,в отличии от матрех,передок более жесткой конструкции на кручение. Good

#21:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 30 Августа 2013 21:58
т808 писал(а):

конструктивно у Самар,в отличии от матрех,передок более жесткой конструкции на кручение


От блин, так есть польза от установки или это самовнушение?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU