т808 писал(а):Совсем не обязательно. Даже скорее всего главная причина не в нем.
Может и не в нем, но проверять то все равно надо и РН и мост. rg-45 писал(а):окажется что на РН хреновая масса
Вполне возможно!
Как и неисправный РН,запредельный износ его щеток или практически полный износ колец ротора,включая и плохую пайку выводов обмотки к ним.
Пока ключевая фраза:
Цитата:При включении зажигания лампа зарядки не горит, загорается через секунды 3 и горит в пол накала
при замыкании на массу провода который идет из подковы на щетки - лампа горит полностью.
А это цепь возбуждения.
Цитата:проверять то все равно надо и РН и мост.
РН обязательно!
А к мосту на 37-м гене не так легко добраться.
Будем надеяться на интуицию rg-45 , и это не понадобится. т808 писал(а):Ведерко с болтами писал(а): щетки?
Щетки это те,что по лобовому стеклу бегают.
На генераторе
Регулятор напряжения с щеточным узлом.
Вот его в первую очередь замени.
Ведерко с болтами писал(а):зарядка не идет вообще.
Как это определил?
Мерил напряжение при заведенной на клеммах АКБ ?
Совсем не обязательно. Даже скорее всего главная причина не в нем.
Да мерял тестером напругу на клеммах.Yurik 999 писал(а):Ведерко с болтами
Снимай и проверяй для начала РН и его массу, способ проверки РН в ссылке выше.
Если РН в порядке - разбирай генератор и проверяй мост..
Купил рн и мост. Щас поставлю и проверюВедерко с болтами писал(а):Купил рн и мост. Щас поставлю и проверю
Что ж вы все впереди паровоза то бежите...
Сначала же надо было массу РН, сам РН и износ его щеток проверить, может и ни чего покупать не пришлось бы.
Всегда: сначала дефектовка и только по факту решается - ремонт или замена узла. Иначе просто выбрасываешь деньги, меняя исправные детали.Yurik 999 писал(а):Ведерко с болтами писал(а):Купил рн и мост. Щас поставлю и проверю
Что ж вы все впереди паровоза то бежите...
Сначала же надо было массу РН, сам РН и износ его щеток проверить, может и ни чего покупать не пришлось бы.
Всегда: сначала дефектовка и только по факту решается - ремонт или замена узла. Иначе просто выбрасываешь деньги, меняя исправные детали.
Мне все это обошлось в 200р.Ведерко с болтами писал(а):Мне все это обошлось в 200р.
Да какая разница во сколько... Там 100р., тут 200 р., а на круг набежит - "мама не горюй". SHESHENIN писал(а): как лучше открутить шкив генератора который на коленвале?
собственно вариантов немного.
включаеш передачу .один жмёт тормоз другой откручивает.
сам невидел но говорят иногда коробки рвут Garik36 писал(а):
Подскажите, как открутить шкив генератора, который на генераторе? Без применения пневмогайковертов, тисков, многометровых воротков и других антинаучных приспособлений..._________________
Круто...я думал он вообще не откручивается???SHESHENIN писал(а):
Круто...я думал он вообще не откручивается???
А подшипник передний как там менять, подумай?skik писал(а):между кольцами порядка 10-16ом должено быть ( если память не изменяет )
Изменяет!И очень сильно - в несколько раз !
Ведерко с болтами писал(а):Заменил подкову и рн.
Проверь снятый мост.Он может оказаться исправным.