И опять генератор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: И опять генератор Автор: Ведерко с болтами СообщениеДобавлено: 30 Августа 2013 11:25
Добрый день. Трабла в следующем. При включении зажигания лампа зарядки не горит, загорается через секунды 3 и горит в пол накала и при заведенном тоже в пол накала. Перегазовка ничего не дает, зарядка не идет вообще. Куда копать? щетки? диодный мост? Или уже гена отпахал свое? Гена 37.3701. Да и при замыкании на массу провода который идет из подковы на щетки - лампа горит полностью.
#2:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2013 12:09
Ведерко с болтами

Мост.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-generator-9.html

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Августа 2013 13:49
Ведерко с болтами писал(а):

щетки?


Щетки это те,что по лобовому стеклу бегают. Smile
На генераторе Регулятор напряжения с щеточным узлом.
Вот его в первую очередь замени.
Ведерко с болтами писал(а):

зарядка не идет вообще.


Как это определил?
Мерил напряжение при заведенной на клеммах АКБ ?

Yurik 999 писал(а):

Мост.


Совсем не обязательно. Даже скорее всего главная причина не в нем. Pardon

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Августа 2013 13:54
окажется что на РН хреновая масса Smile
#5:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2013 13:58
т808 писал(а):

Совсем не обязательно. Даже скорее всего главная причина не в нем.


Может и не в нем, но проверять то все равно надо и РН и мост. Drinks or Beer

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Августа 2013 14:05
rg-45 писал(а):

окажется что на РН хреновая масса


Вполне возможно! Good
Как и неисправный РН,запредельный износ его щеток или практически полный износ колец ротора,включая и плохую пайку выводов обмотки к ним.
Цитата:

Может и не в нем


Пока ключевая фраза:
Цитата:

При включении зажигания лампа зарядки не горит, загорается через секунды 3 и горит в пол накала
при замыкании на массу провода который идет из подковы на щетки - лампа горит полностью.


А это цепь возбуждения.
Цитата:

проверять то все равно надо и РН и мост.


РН обязательно!
А к мосту на 37-м гене не так легко добраться.
Будем надеяться на интуицию rg-45 , и это не понадобится. Wink

#7:  Автор: Ведерко с болтами СообщениеДобавлено: 30 Августа 2013 15:28
т808 писал(а):

Ведерко с болтами писал(а):

щетки?


Щетки это те,что по лобовому стеклу бегают. Smile
На генераторе Регулятор напряжения с щеточным узлом.
Вот его в первую очередь замени.
Ведерко с болтами писал(а):

зарядка не идет вообще.


Как это определил?
Мерил напряжение при заведенной на клеммах АКБ ?

Yurik 999 писал(а):

Мост.


Совсем не обязательно. Даже скорее всего главная причина не в нем. Pardon


Да мерял тестером напругу на клеммах.

#8:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2013 15:32
Ведерко с болтами
Снимай и проверяй для начала РН и его массу, способ проверки РН в ссылке выше.
Если РН в порядке - разбирай генератор и проверяй мост..

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (30 Августа 2013 15:33), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: Ведерко с болтами СообщениеДобавлено: 30 Августа 2013 15:40
Yurik 999 писал(а):

Ведерко с болтами
Снимай и проверяй для начала РН и его массу, способ проверки РН в ссылке выше.
Если РН в порядке - разбирай генератор и проверяй мост..


Купил рн и мост. Щас поставлю и проверю

#10:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2013 16:16
Ведерко с болтами писал(а):

Купил рн и мост. Щас поставлю и проверю


Что ж вы все впереди паровоза то бежите...
Сначала же надо было массу РН, сам РН и износ его щеток проверить, может и ни чего покупать не пришлось бы. supercool
Всегда: сначала дефектовка и только по факту решается - ремонт или замена узла. Иначе просто выбрасываешь деньги, меняя исправные детали.

#11:  Автор: Ведерко с болтами СообщениеДобавлено: 30 Августа 2013 16:36
Yurik 999 писал(а):

Ведерко с болтами писал(а):

Купил рн и мост. Щас поставлю и проверю


Что ж вы все впереди паровоза то бежите...
Сначала же надо было массу РН, сам РН и износ его щеток проверить, может и ни чего покупать не пришлось бы. supercool
Всегда: сначала дефектовка и только по факту решается - ремонт или замена узла. Иначе просто выбрасываешь деньги, меняя исправные детали.


Мне все это обошлось в 200р.

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Августа 2013 16:41
Ведерко с болтами
Не забудь зачистить место на задней крышке гены,куда клемма массы РН ложится.

#13:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2013 16:41
Ведерко с болтами писал(а):

Мне все это обошлось в 200р.


Да какая разница во сколько... Там 100р., тут 200 р., а на круг набежит - "мама не горюй". Pardon

#14:  Автор: skikОткуда: миасс СообщениеДобавлено: 30 Августа 2013 16:59
наблюдал нечто подобное на 08.был обрыв обмотки якоря. пайка х....

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

между кольцами порядка 10-16ом должено быть ( если память не изменяет )

#15:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 30 Августа 2013 17:07
т808 писал(а):

т808


Скажите пожалуйста как лучше открутить шкив генератора который на коленвале?

#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Августа 2013 17:27
SHESHENIN писал(а):

как лучше открутить шкив генератора который на коленвале?


собственно вариантов немного.
включаеш передачу .один жмёт тормоз другой откручивает.
сам невидел но говорят иногда коробки рвут Smile

#17:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 30 Августа 2013 17:28
rg-45
Хреново, я один и помочь мне не кому...

#18:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 30 Августа 2013 17:30
Подскажите, как открутить шкив генератора, который на генераторе? Без применения пневмогайковертов, тисков, многометровых воротков и других антинаучных приспособлений...
#19:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 30 Августа 2013 17:31
Garik36 писал(а):




Подскажите, как открутить шкив генератора, который на генераторе? Без применения пневмогайковертов, тисков, многометровых воротков и других антинаучных приспособлений..._________________


Круто...я думал он вообще не откручивается???

#20:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 30 Августа 2013 17:35
SHESHENIN писал(а):


Круто...я думал он вообще не откручивается???


facepalm pst
А подшипник передний как там менять, подумай?

#21:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 30 Августа 2013 17:36
Garik36 писал(а):

подшипник передний


а он разве не в корпусе?

#22:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 30 Августа 2013 17:37
SHESHENIN писал(а):

Garik36 писал(а):

подшипник передний


а он разве не в корпусе?


Он в передней крышке генератора.

#23:  Автор: Ведерко с болтами СообщениеДобавлено: 30 Августа 2013 17:38
Все сделал. Заменил подкову и рн. Зарядка 14.09
#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Августа 2013 17:38
skik писал(а):

между кольцами порядка 10-16ом должено быть ( если память не изменяет )


Изменяет!И очень сильно - в несколько раз !
Ведерко с болтами писал(а):

Заменил подкову и рн.


Проверь снятый мост.Он может оказаться исправным.

Последний раз редактировалось: т808 (30 Августа 2013 17:40), всего редактировалось 1 раз

#25:  Автор: Ведерко с болтами СообщениеДобавлено: 30 Августа 2013 17:39
Сопротивление должно быть около 4-5




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU