Провалились пороги сзади [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Провалились пороги сзади Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Августа 2013 18:58
Сзади, там куда упираются лапы подъёмников или ставится домкрат продавились пороги внутрь. Какие варианты решения существуют ? Как усилить на будущее? Рынок предлагает некие ремонтные вставки металлические с приваренными к ним восьморочными "пятаками". Постараюсь изобразить фото. Позже, после выходных. А пока какие будут мнения?
#2: Re: Провалились пороги сзади Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Августа 2013 21:15
bbv7 писал(а):

А пока какие будут мнения?


вваривать, замазывать, продавать...

#3:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 31 Августа 2013 13:48
bbv7
Зад всегда домкрачу под балку, перед - под лонжерон. Пороги, несмотря на почтенный возраст и некоторый коррозионный износ Smile визуально совершенно целые. Да и если подложить широкую доску - вес машины держат.

Вариантов ремонта несколько:
1) Мегаэконом. Частично разобрать салон, оценить масштабы разрушений, полить вокруг чем-то типа раст-стопа, собрать обратно. Снаружи поставить пластиковые накладки для эстетики. Ездить дальше пока ездится.
2) Эконом. Съездить к кузовщикам и поставить заплаточек на проблемные участки. Далее всё обчистить, загрунтовать, покрыть антигравием. На пару лет хватит, цена вопроса - 3-7 тыров.
3) Оптимальный. Замена порогов в сборе + ремонт днища. Покраска и замазка. Цена вопроса ~20 тыр. Если чиниться не в абрек-сервисе, лет на 5 хватит однозначно.
4) Экспресс. Продать машину как есть, купить другую свежую.

#4:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Августа 2013 21:48
Значит будет эконом. Продать, чтобы купить б/у, то есть опять кота в мешке, особого смысла не вижу. Эта изучена пости вся и почти вся доведена до ума (ну разумеется акромя порогов и прилегающих участков днища), а в другой, даже посвежее неизвестно на что нарвёшься. Ну а на новую, пардоньте, заработать не имею возможности.
#5:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 31 Августа 2013 22:35
Железяки для заплаток (которые скорее всего потребуются для днища, т.к. чаще всего сгнивает полка, скрепляющая панель пола и порог) в "невидимых" местах лучше поищи от иномарок. Предпочтительнее всего - от аудей, потому что гниют очень плохо. Раздобыть жёваное крыло или крышу можно либо в пунктах приёма чермета, либо возле кузовных сервисов. На разборках подобную "некондицию" не держат, а "товарное" изделие во-первых дорого, во-вторых в данном случае смысла в нём нет.
Озаботиться поисками лучше заранее, ну и, разумеется, сначала обсудить это дело с мастерами (чтоб не послали Smile). Потому что так любимый всеми кузовщиками холоднокатаный декопир по коррозионной устойчивости (даже будучи хорошо обработанным) очень недалеко ушёл от тазожелеза и по-возможности от него рекомендуется отказываться Smile.

#6:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 10:17
Ну-у! Если отмести то, что предлагают в виде кузовных деталей на рынке, то есть ещё собственный б/ушный капот. Вроде как говорили они тоже оцинкованные. Хотя по большому счёту какая нахрен разница оцинкованный или позолоченный-там, где пойдёт сварка от этих драгметаллов и следа не будет, а значит именно в этих местах (особенно внутри) ржавь снова атакует любой металл. Ну можно наверное внутрь налить чего-нибудь. Понял в общем. Будем чё-нить берлять.
#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 10:59
bbv7 писал(а):

А пока какие будут мнения?


мнение такое - это первый звонок владельцу,
по поводу "7 лет гарантия на кузов от сквозных дыр" facepalm
варить что-то, типа такого
-Viewer- писал(а):

3) Оптимальный. Замена порогов в сборе + ремонт днища. Покраска и замазка. Цена вопроса ~20 тыр. Если чиниться не в абрек-сервисе, лет на 5 хватит однозначно.


- имха - бессмысленно.
Это вложения в чермет. Только как временная мера, сиюминутный выход из положения.
Дальше "поплывут" брызговики-усилители-лонжероны...
Нормальное железо дорогое, хороший сварщик тоже...
Успевайте скидывать тазы до кузовных проблем bboyan

#8:  Автор: Alexey103Откуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 12:22
руки опускаются. пороги менял в прошлом году, они в отличном состоянии. но вот снял задний левый подкрылок (до правого еще не добрался) аж плакать захотелось. в месте где крепится брызговик, подкрылок отошел вместе с саморезом и кусками железа. пойду сейчас сфотографирую
#9:  Автор: Alexey103Откуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 15:32
Вот такая бедаю Что с этим делать, ума не приложу. Шлифмашинкой отрезать и вваривать кусок?

010920134961.jpg
Описание:
Размер файла: 183,01 KB
Просмотрено: 180 раз(а)

010920134961.jpg

#10:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 16:30
ТАЗожелезо facepalm

Мое дествие было бы зачистить что осталось, замовилить или какие еще есть средства приостанавливающие коррозию и ездить дальше, но наверно лучше продать, т.к. когда вылезет наружу уже вид будет плачевный.
У многих так кромка ржавеет?

#11:  Автор: Alexey103Откуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 16:48
так ездить не получится, потому как там дыра на сквозь в багажное отделение получается. заваривать по-любому придется. я и взялся за кузов по причине продажи. хочу подмазать подкрасить, чтоб за нормальную цену скинуть
#12:  Автор: серж2112Откуда: Углич СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 17:25
Не должно там дыры в багажник быть,или внутренний подкрылок совсем сгнил?Кромку можно попробовать восстановить эпоксидкой с стеклотканью,замазать антикором и поставить брызговик.
#13:  Автор: Alexey103Откуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 17:34
там двойное железо в этом месте. стенка багажника и крыла состыковываются

010920134931.jpg
Описание:
Размер файла: 218,33 KB
Просмотрено: 148 раз(а)

010920134931.jpg

#14:  Автор: серж2112Откуда: Углич СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 19:48
ну дак замаж и всё.А как сгниёт совсем,там и менять детали будешь,не несущие ведь.
#15:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2013 14:09
Кир-кук писал(а):

Успевайте скидывать тазы до кузовных проблем


12 лет назад делал не очень большой по объёму работ кузовной ремонт на классике. Так вот она до сих пор бегает без намёков на ухудшение самочувствия. Так можо менять и обувь и хлеб зачерствевший и даже жену. Но уменя другой подход: никто кроме владельца не захочет даже за большие деньги сделать так как надо. Учитывая этот принцип. я в тот раз классику после "их" ремонта сам до кузова разбирал, мовилил. тектилил, зачищал-подкрашивал и всё нормально. И здесь, думается сумею управиться.
Кир-кук писал(а):

Это вложения в чермет


Это вложение гораздо проще , лучше и дешевле, чем вложение либо в новый чермет, либо в инофинансовыкачивалки. Во всём коллективе почитай я один на отечественном авто остался, а эти рёбзики теперь периодически бегают, подняв взоры к небесам от цен на инокомплектующие и начинают осознавать, что эпоха вечных ино канула в лето и теперь это тоже хлам, но только очень дорогостоящий и не сразу доставаемый, но почти столь же регулярно ломающийся. Так что поезжу ка я на своём ведре за МОИ деньги, а они пусть чувакам на виллы помогают.

#16:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2013 14:56
bbv7 писал(а):

И здесь, думается сумею управиться.


gpn rlzz Drinks or Beer

#17:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2013 16:40
Drinks or Beer бдыжжь!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU