bbv7 писал(а): А пока какие будут мнения?
вваривать, замазывать, продавать...bbv7 писал(а):А пока какие будут мнения?
мнение такое - это первый звонок владельцу,
по поводу "7 лет гарантия на кузов от сквозных дыр"
варить что-то, типа такого
-Viewer- писал(а):3) Оптимальный. Замена порогов в сборе + ремонт днища. Покраска и замазка. Цена вопроса ~20 тыр. Если чиниться не в абрек-сервисе, лет на 5 хватит однозначно.
- имха - бессмысленно.
Это вложения в чермет. Только как временная мера, сиюминутный выход из положения.
Дальше "поплывут" брызговики-усилители-лонжероны...
Нормальное железо дорогое, хороший сварщик тоже...
Успевайте скидывать тазы до кузовных проблем Кир-кук писал(а):Успевайте скидывать тазы до кузовных проблем
12 лет назад делал не очень большой по объёму работ кузовной ремонт на классике. Так вот она до сих пор бегает без намёков на ухудшение самочувствия. Так можо менять и обувь и хлеб зачерствевший и даже жену. Но уменя другой подход: никто кроме владельца не захочет даже за большие деньги сделать так как надо. Учитывая этот принцип. я в тот раз классику после "их" ремонта сам до кузова разбирал, мовилил. тектилил, зачищал-подкрашивал и всё нормально. И здесь, думается сумею управиться.
Кир-кук писал(а):Это вложения в чермет
Это вложение гораздо проще , лучше и дешевле, чем вложение либо в новый чермет, либо в инофинансовыкачивалки. Во всём коллективе почитай я один на отечественном авто остался, а эти рёбзики теперь периодически бегают, подняв взоры к небесам от цен на инокомплектующие и начинают осознавать, что эпоха вечных ино канула в лето и теперь это тоже хлам, но только очень дорогостоящий и не сразу доставаемый, но почти столь же регулярно ломающийся. Так что поезжу ка я на своём ведре за МОИ деньги, а они пусть чувакам на виллы помогают.bbv7 писал(а):И здесь, думается сумею управиться.