Yurik 999 писал(а):возня с коробкой при не тянущем движке большого смысла не имеет.
как раз имеет. трансмиссией хотя бы увеличить крутящий момент на колёсах.
kabeta писал(а):А у меня провалов с 1 на 2 нету!
имеется в виду не ПРОВАЛ а разрыв. И никуда ты с этим не денешься хоть твоего любимого Петровича под капот засунь,это особенность конструкции.
VanHeroV писал(а): на 18 ряду и ГП 4.13 5000, а это расход и шум...
я ездил на таком. это просто ЗЛО! 3,9 ещё куда ни шло.
thrash писал(а): Там вроде и 4 повеселее, так как не прямая.
на переднем приводе ВАЗ НЕТ прямых передач конструктивно тк всего в КПП два вала.VanHeroV писал(а):Если все будет плохо то ГП 4.13 и 18 ряд постараюсь найти.
не вздумай!!!!
Купи 12й ряд и пару 3,9 и будет тебе счастье! пятую передачу можешь уже сам подобрать-она отдельно от ряда меняется.http://meta-s.ru/category_23.html
вот выбирай чего хочется.
Я неделю катаюсь на сток коробасе. Ничего особо не задумывается между 1 и 2 передачей.Раскручиваю первую до 4500 а потом вторую включаю без фанатизма что бы синхрон не запороть.Никакого провала в разгоне нет,только колёса шуршат! Разрыв в передаточных числах конечно огромен но с этим можно жить если тебе не на дрэге гоняться.Приведи в порядок двигатель,поставь ряд если тебе так хочется и наслаждайся.Лайт писал(а):как раз имеет. трансмиссией хотя бы увеличить крутящий момент на колёсах.
Прочитай внимательно, он движек выше 3500 вообще не крутит + 2-я камера у карба не работает.
Тут не коробку "заряжать" надо, а банально с зажиганием, клапанами и с тем какие жиклеры в карб напихали разобраться. Лайт писал(а):Раскручиваю первую до 4500 а потом вторую включаю без фанатизма что бы синхрон не запороть.
Разрыв в передаточных числах конечно огромен
Абсолютно согласен.
Для сравнения более продуманное (особенно 2-й передачи) сочетание передаточных чисел КПП Москвич 2141:
Лада -- Москвич
3,636 - 3,308
1,950 - 2,050
1,357 - 1,367
0,941 - 0,946
0,784 - 0,732
ГП Москвича 4,1 компенсирует увеличенный до 14 дюймов диаметр шин при бОльшем чем у Самар их профиле.Лайт писал(а):Yurik 999
ясно. я думал чьл ты на сток мотор крошишь-что типа нефиг начинать.Мотор нужно приводить в порядок однозначно
Я ему даже наводку дал, кто поможет с етим разобраться!Лайт писал(а):не самая плохая машина была. качество кузова подвело.
И опять абсолютно согласен!
Только качество не кузовов,а их первичной антикоррозионной защиты.
Лайт писал(а):Непонятно нафиг на зубильной кпп так сделали.
Тоже этого понять не могу.Рена писал(а):на старте ино нервно курят
скорее не нервно а истерически смеясь. Да,получается 18 ряд начиная со 2-3-4 передачи но первая как таковая отсутствует. шлифуя колёсами мгновенно кончается.Это для совсем слабых моторов у которых планка момента за 4000.Куда ему на сток то? Сток это максимум 3,9.дальше ЗЛО.Лайт писал(а):Рена писал(а):на старте ино нервно курят
скорее не нервно а истерически смеясь.
Сразу видно - человек на бэхе ездит.
Лайт писал(а):Сток это максимум 3,9.дальше ЗЛО.
Потому на 3,9 над тазами и смеются всякие хундайки.
Поставь 4.13, почувствуй разницу не теоретически, а практически Рена писал(а):Поставь 4.13, почувствуй разницу не теоретически, а практически
это версия для нищебродов. у меня 18 ряд на паре 3,7. так что советую тебе купить ряд и почувствовать разницу а не кусочничать частями.Это недотюнинг,точнее тюнинг для нищебродов по типу-распред без реса и пара без ряда.
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Рена писал(а):Потому на 3,9 над тазами и смеются всякие хундайки.
хундайки по определению сильнее сток ваза 8 кл и какие пары не ставь всё равно мощность возьмёт своё.ну может скакнёшь с места чуть бодрее потешив своё самолюбие,через сто метров тебя всё равно нахлобучат. Вот если мотор в 100 лс тут другое дело. Даже на стоковой коробке и паре он тебя объедет пока ты будешь в пустоту крутить свой чахлик.Рена писал(а):Практически то же самое можно решить ГП.
практически тот же 18 ряд из за длинной первой тебя оставит в глубокой жопе сколько ты потом не переключайся и не рви мотор.Хотя у 18 ряда 2.3.4 передача ПРАКТИЧЕСКИ как на стоке с парой 4,13 Лайт писал(а):Хотя у 18 ряда 2.3.4 передача ПРАКТИЧЕСКИ как на стоке с парой 4,13
Ну и стоит переплачивать 9 тыр. за 1-ю длинную?Рена писал(а): правда в максималке потеряешь ~20км\ч
Че та много...У меня ГП4.1, двиг 1300см, груженая(5 чел и багажник под завязку) шла 148 км\ч по жпсу(паспортная максималка-147).Правда инж стоит...gr67 писал(а):Рена писал(а): правда в максималке потеряешь ~20км\ч
Че та много...У меня ГП4.1, двиг 1300см, груженая(5 чел и багажник под завязку) шла 148 км\ч по жпсу(паспортная максималка-147).Правда инж стоит...
У меня 160км\ч по радару гайцев Рена писал(а):У меня 160км\ч по радару гайцев
И ты хочеш сказать, что на ГП 3.9 твоя машина пойдет 180? Глубоко сумлеваюсь...gr67 писал(а):Рена писал(а):У меня 160км\ч по радару гайцев
И ты хочеш сказать, что на ГП 3.9 твоя машина пойдет 180? Глубоко сумлеваюсь...
Если мотор сток - врятли.
160 было с рв Нуждин.
Сейчас 157км\ч по видеорегистратору, если не грохнул видео выложу.Рена писал(а):Ну и стоит переплачивать 9 тыр. за 1-ю длинную?
а стоит тогда что либо затевать если нет денег?тюнинг штука дорогая. 12500 стоит 12 ряд.ехать будет ровно без разрывов. а сколько стоит твоя гп ты знаешь? чуть дешевле ряда только штука это бесполезная. Ну сам посуди-у тебя фактически выпадает 1 передача.Мотор на ней только спотыкается.Ну для понта может быть колёсами повизжать Тот же 18 ряд на первой не визжит а просто едет до 70 км ч как электромотор
Тема плавно переходит в околотюнинговую
Где аффтор темы? пусть сам дискутирует а то мы уже меж собой начали выбирать что лучше.Лайт писал(а):сколько стоит твоя гп ты знаешь
ГП 4.1 в Украине за 50 баксов брал, 18 ряд - порядка 300 долларов... Pavel 333xp писал(а):Поехал забрал, на ней оказалась маркировка 2110 но на 3 шпильки на стартер,машина была 21099 98 г.в.краб гнилая с питера
У меня такая КПП... Машина 99-го года... А вот какая ГП с уверенностью сказать не могу... Подозреваю, шо 3,7, но иногда кажется (по КПП-куркулятору), шо 3,9... gr67 писал(а):18 ряд - порядка 300 долларов...
это давно было наверноrg-45 писал(а):вот позволю себе несогласится.
просчёт наврятли.
авто строилось не для современных скоростных трасс и не для гонок со светофора.1я весьма и весьма тяговитая и позволяет лазить по любой дороге да ещё и с прицепом без особых последствий для сцепления.
при слобосильном моторе,особенно на низах,вполне оправданное решение.
Что мешало оставить первую неизменной, но остальные передачи сделать равномернее?)) так что просчёт и есть, при чём серьёзный, доставляющий неудобства практически всем пользователям этих КПП.
т808 писал(а):Для сравнения более продуманное (особенно 2-й передачи) сочетание передаточных чисел КПП Москвич 2141
Вот там правильная КПП, для стандартной машины В принципе ,почти то же самое что поставить на наши КПП 12 ряд с парой 4.1, только у Москвича 4 и 5 длиннее будут.
Автору по моему не нужна тюненая КПП, но если сильно хочется - рекомендую ставить 12 ряд с парой 3.9 или 4.1. Шум в КПП, который принято списывать на подшипник первичного вала, идёт не от него, а от того что запчасти наши либо частично изношены, либо изначально не очень то жёсткий допуск по размерам имеют. А именно ,пресловутое тарахтенье коробки вызвано тем ,что вторичный вал просто напросто имеет люфт в корпусе .т.е. когда происходит сборка, он набирается плотно, задний подшипник напрессовывается, потом всё это ставится в корпус, и стопором вал как бы подтягивается вверх. Первое время в КПП тихо, потом тот самый задний подшипник немного съезжает с своего места, вал, который был подтянут вверх при сборке, отходит вниз (обозначения условные, по факту вал получает люфт перед-зад), ну и получается что вся ёлка вторичного вала получает люфт, от которого появляется шум.
Можно избежать этого, но 99,9% автосервисов не будут этим заниматься, в очередной раз спишут всё на подшипник, и скажут что невозможно сделать по другому. Но проблему решить можно при сборке, я однажды очень придирчиво собирал себе КПП, кроме шумов я избавлялся от люфтов при переключении, а причина этих косяков в одном и том же. Нужно подбирать шайбы различной толщины, подставлять под подшипник, а так же я ставил под шестерню 1 передачи, в общем надо смотреть где именно есть люфты, и стараться их уменьшить.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
gr67 писал(а):
Лайт писал(а):
это давно было наверно
Год назад.
повезло, 18 ряд новый давно уже стоит дороже, на данный момент его цена 530 долларов (16000 рублей).