Гбц ваз 2110 8кл [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Гбц ваз 2110 8кл Автор: СССашка СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 13:54
Хотел узнать можно ли менять только выпускные втулки или все менять? а может эти пойдут еще, хотя мне не нравиться это. Да и интересно узнать можно ли один клапан заменить или уже все, хотя зачем все менять не пойму, если только выработка на них. Выработку еще не мерял! Кито подскажет проф взглядом после просмотра видео

Добавлено спустя 17 минут 36 секунд:

Прокладка тоже странная нового образца, на ней меньше диаметр отверстий под рубашку, чем на старой и меньше отверстий чем в головке и на движке, неужели такие ставят и каналы не засираются, если у меня и так засраты были два канала


MOV_0021.mp4
Описание: download Скачать
Имя файла: MOV_0021.mp4
Размер файла: 35,1 MB
Скачано: 250 раз(а)

#2:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 14:35
Поищи мои темы, там подробно всё по гбц
#3:  Автор: СССашка СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 14:56
Короче клапана промерял 7,95-7,98 все и во всех местах, как новые нафиг. Зазоры вроде ниче так, умудрился штангелем цифровым померять там десятка в основном разница, поеду искать отдельно клапан
#4:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 16:54
СССашка
ты зачем головку снимал.???

#5:  Автор: СССашка СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 20:19
1973qwert писал(а):

ы зачем головку снимал.???


масло на свечах(были сальники деревянные и сыпучие) и компрессия 8,5 на втором

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

чёртов кривой рассухариватель, которые не подходить мать его ети. Кое как вытащил сухари а вот после притирки я не могу закинуть, скатина широкий у него шайба савсем ара facepalm

#6:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 12:10
СССашка
А ты точно его правильно используешь? Я недавно умудрился поперечную планку вверх ногами поставить - тоже удивлялся как криво и неудобно всё получается facepalm

#7:  Автор: Михалыч MotorsОткуда: г.Троицк Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 13:55


самодельный.вдруг кому интерестно.по части все менять или нет :если все в допуске и нет люфтов во втулках особенно впускных то смысла нет менять что то.пока ГБЦ снятая можно засверлить полость колодца где толкатель под доп смазку толкателей минусов нет одни плюсы и заметно тише работать будет.

#8:  Автор: СССашка СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 17:35
150 рублей на 8-ку а мне кент дал классический рассухариватель, уже езжу 5 дней ковырялся
#9:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 17:53
если уж снял головку для ремонта. отдай где реальный ремонт делают. заменить втулки. развернуть. отзенковать в трех углах. (я б конечно инструмент купил за те деньги что за работу берут. ну и сам сделал) клапана новые поставить. тогда результат будет.
масло на свечах это вовсе не значит головка. в первую очередь попадает как правило с цилиндра.
масло на свечах это в принципе капиталка ВСЕГО двигателя.
еще раз прочитал. так и не понял где симптомы неисправности головки????
нет компрессии в одном цилиндре. масло везде. клапан подвержен нагрузке выпускной. где связь втулок клапанов причем впускных и ......
по поводу рассухаривателя я на девятке пользовался шестерочным и то получилось.

#10:  Автор: СССашка СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 19:45
писец если мск развалились значит надо поршневую менять facepalm во логика, и зачем фрезеровать под все градусы седла если и клапана и седла как новые lol1

Добавлено спустя 58 секунд:

1973qwert писал(а):

я на девятке пользовался шестерочным


секс!!!

#11:  Автор: Михалыч MotorsОткуда: г.Троицк Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 19:50
ну если придется втулки менять то седла 100% шарошить придется-если нет то нет.
#12:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2013 03:36
СССашка
cry . удачных попыток в многоразовых разборках двигателя без результата.

#13:  Автор: Михалыч MotorsОткуда: г.Троицк Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2013 11:34
подождем результата.лишь бы хозяин не забыл отписатся.
#14:  Автор: СССашка СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2013 19:02
шо базарите не знаю, ну компрессия около 12 во всех +-0,2 и еще масло на свечах нема, тьфу тьфу. Поменял свечи и посмотрим как оно будет дальше а еще мастер отрегулировал зазоры на клапанах и стал двигатель не трястись как сцукко а работает ровно и чётко а то аж бесило, как дизель труситься и фыркатил. И все это ребята из-за одного клапана(трусился)
#15:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 06:47
На 8кл почти всегда только выпускные направляющие болтаются, если менять то в сборе + клапана.. бронзовых туда не хватает как на 16кл
#16:  Автор: Михалыч MotorsОткуда: г.Троицк Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 09:38
[quote="Mostmajor"]На 8кл почти всегда только выпускные направляющие болтаются, если менять то в сборе + клапана.. бронзовых туда не хватает как на 16кл[/
quote]
Не хватает это как?чет не понял!клапана если в допуске зачем менять?

#17:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 06:26
когда разбивает втулку направляющую, сам клапан начинает шлепать криво + выработка появляется на оси клапана, не хватает там смазки.
#18:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 16:54
Mostmajor писал(а):

когда разбивает втулку направляющую, сам клапан начинает шлепать криво + выработка появляется на оси клапана, не хватает там смазки.


какой смазки. графит что ли испаряется.????

#19:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2013 06:29
Кто сказал что они графитом смазываются?
Мотористу каждый день 08ую головку скидывать приходиться и на всех выхлопные от мала до велика болтаются, впуск 90% нет. Вчера только ВАЗ 2114 приезжала 10тыс пробег, клапана на 1ТО "проверяли", а толку 2 цилиндр мах давление в конце такта сжатия всего 7, вскрыли головку - из 4 цилиндров работал нормально только 1, в 2 других выхлопной начал прожигаться, в 1ом вовсе прогорел - никакой прибор не нужен чтобы замерить люфт клапана во втулке, на глаз видно отлично. Что более интересно - ни один клапан не притерт, клапана тупо засунуты.

#20:  Автор: СССашка СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2013 18:31
Mostmajor писал(а):

клапана тупо засунуты


это у нас мастера такие, нано технологии, ничего ты не понимаешь)

#21:  Автор: СССашка СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2013 22:28
Михалыч Motors писал(а):

подождем результата


Заметил сообщение и скажу вот что, короче впадлу было мерять плоскость и фрезеровать а тосол течёт из под башки, вот буду снимать опять гбц заодно и посмотрю как паук пристыкуется к ней и как стыковался с коллектором выпускным Smile

#22:  Автор: СССашка СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 09:55
Собрал, поставил, паук пердит pst
#23:  Автор: СССашка СообщениеДобавлено: 23 Июля 2014 15:50
СССашка писал(а):

Заметил сообщение и скажу вот что, короче впадлу было мерять плоскость и фрезеровать а тосол течёт из под башки, вот буду снимать опять гбц заодно и посмотрю как паук пристыкуется к ней и как стыковался с коллектором выпускным


тосол после шлифовки подтекает, но я думал основной убыток тосола из под башки, но нет... Короче блок по хорошему надо шлифовать, но говорят течь из под башки это у 8кл тазов норма).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU