Infernalis писал(а):а как правильно вставить этот фиксатор на место?
Infernalis писал(а):Сначала шарик, потом пружинка, потом пробка
или ты как то иначе себе можешь представить фиксацию штока?
Infernalis писал(а):Как убедиться, что шарик попал куда нужно?
а у него чо тама выбор есть куда закатиться
А масло ты потеряешь всёравно.
или закатывай авто мордой как можно больше на горку чтоб ж#@а была как можно ниже.Infernalis писал(а):адача максимум - не упустить из коробки при этом много масла.
А что мешает слить новое масло, разобраться с шариками-пружинками и потом залить масло обратно?Ahmet99 писал(а):Лукойл ГЛ4 80 на 90 очень плохо для зимы?
Надеюсь не ТМ-5 залил?
80W90 слишком густое,а если зима очень морозной будет,то совсем плохо.
Хорошо,если залить 75W85 и желательно не Лукойл,а импорт.Ahmet99 писал(а):
Если зима холодная будет, чтобы пожиже его сделать можно плеснуть туда растворителя какого-нибудь? Бензина того же?
на что только не идут человеки чтобы с экономить,а потом появляются темы "развалилась завыла кпп".Ahmet99 писал(а):вроде не ТМ-5, там помню было написано про переднеприводные вазы
Значит это ТМ-4,но вот для переднеприводных оно с натяжкой подходит - преимущественно для летней эксплуатации.
Ahmet99 писал(а):чтобы пожиже его сделать можно плеснуть туда растворителя какого-нибудь? Бензина того же?
И запороть потом КПП !
С таким же успехом вместо масла в КПП можно натолкать г@вна жеваного.
Ahmet99 писал(а):Оно 500 рэ стоило, а импортное уже за косарь. Это уже дорого для меня.
А теперь посчитай сколько лишних копеек в сутки потратится,если масло в КПП служит более 60 тыс.км.
И это без учета более долгой жизни КПП при наличии в ней хорошего качественного масла.Ahmet99 писал(а):покупать масло за косарь++ ну его нафиг такое масло
Около двух косарей
http://www.maslenka46.ru/shop/index.php?productID=178