Упустил фиксатор задней передачи... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Упустил фиксатор задней передачи... Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2013 10:04
Менял масло в КПП - разумеется, наступил на те самые грабли с пружинкой и шариком. Причем заметил все это дело в сливном тазу уже после сборки... Sad Одновременно с заменой масла менял сальник штока выбора передач и карданчик на калиновский. Выставил рычаг - заднюю не вышибает, но, в то же время, и фиксации тоже нет. Буду вставлять фиксатор обратно, причем задача максимум - не упустить из коробки при этом много масла. Так вот вопрос такой - а как правильно вставить этот фиксатор на место? Сначала шарик, потом пружинка, потом пробка? Как убедиться, что шарик попал куда нужно? Смотрел в гуглах схему - нифига там не понятно, как попасть в этот паз шариком...
#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2013 11:06
Infernalis писал(а):

а как правильно вставить этот фиксатор на место?


Infernalis писал(а):

Сначала шарик, потом пружинка, потом пробка


или ты как то иначе себе можешь представить фиксацию штока? facepalm
Infernalis писал(а):

Как убедиться, что шарик попал куда нужно?


а у него чо тама выбор есть куда закатиться hehe facepalm

А масло ты потеряешь всёравно.
или закатывай авто мордой как можно больше на горку чтоб ж#@а была как можно ниже.

#3:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2013 13:20
Infernalis
В коробке лишнего не осталось? А то заклинит. Наверно лучше разобрать, если остались детали внутри.

Задний ход наверно можно и без фиксатора оставить - его редко включаешь обычно и на непродолжительное время. Нафиг фиксировать?

Короче, если хочешь заморочиться - переделай, а не хочешь заморачиваться - забей 63

#4:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2013 15:07
Dranik

Потому и спрашиваю, т.к. не знаю конструктива - вдруг там "шарик-пружинка-шарик" и хитрый паз, в который без разборки не попасть. Pardon

Ahmet99

В коробке лишнего точно не осталось, скорее там кое-чего не хватает... Smile

#5:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 12:37
Infernalis писал(а):

адача максимум - не упустить из коробки при этом много масла.


А что мешает слить новое масло, разобраться с шариками-пружинками и потом залить масло обратно?

#6:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 18:01
Кстати, что за масло?

Как думаете Лукойл ГЛ4 80 на 90 очень плохо для зимы?У меня такое залито в коробас сейчас, механизм работает чётко, коробка сухая, нигде не течёт - красота!

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 21:04
Ahmet99 писал(а):

Лукойл ГЛ4 80 на 90 очень плохо для зимы?


Надеюсь не ТМ-5 залил? wwow
80W90 слишком густое,а если зима очень морозной будет,то совсем плохо.
Хорошо,если залить 75W85 и желательно не Лукойл,а импорт.

#8:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2013 11:27
т808
вроде не ТМ-5, там помню было написано про переднеприводные вазы, что можно лить туда.
Оно 500 рэ стоило, а импортное уже за косарь. Это уже дорого для меня.
вот нашёл обсуждают масло это pst
http://otvet.mail.ru/question/48929930

Если зима холодная будет, чтобы пожиже его сделать можно плеснуть туда растворителя какого-нибудь? Бензина того же?

#9:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2013 12:01
Ahmet99 писал(а):



Если зима холодная будет, чтобы пожиже его сделать можно плеснуть туда растворителя какого-нибудь? Бензина того же?

facepalm на что только не идут человеки чтобы с экономить,а потом появляются темы "развалилась завыла кпп".

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2013 12:20
Ahmet99 писал(а):

вроде не ТМ-5, там помню было написано про переднеприводные вазы


Значит это ТМ-4,но вот для переднеприводных оно с натяжкой подходит - преимущественно для летней эксплуатации.
Ahmet99 писал(а):

чтобы пожиже его сделать можно плеснуть туда растворителя какого-нибудь? Бензина того же?


И запороть потом КПП ! cry
С таким же успехом вместо масла в КПП можно натолкать г@вна жеваного. hehe
Ahmet99 писал(а):

Оно 500 рэ стоило, а импортное уже за косарь. Это уже дорого для меня.


А теперь посчитай сколько лишних копеек в сутки потратится,если масло в КПП служит более 60 тыс.км.
И это без учета более долгой жизни КПП при наличии в ней хорошего качественного масла.

#11:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2013 14:17
буду ездить на лукойле,
зато коробас сухой и не течёт hehe
ближе к зиме придумаю что-нибудь,
а покупать масло за косарь++ ну его нафиг такое масло - это в формулу-1 а не ко мне pst

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2013 14:50
Ahmet99 писал(а):

покупать масло за косарь++ ну его нафиг такое масло


Около двух косарей Smile
http://www.maslenka46.ru/shop/index.php?productID=178




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU