Кв@зар писал(а):При нажатии на сцепление звук засасываемого воздуха меняется.
Поищи в районе ВУТа и шланга к нему.
Проверить ВУт или нет просто - заткни шланг от него к впускному коллектору.Кв@зар писал(а):Звук появился после проезда по глубокой луже(метра 2,5)
Кв@зар писал(а):Вода дошла почти до воздухозаборника
Воздухозаборник у меня вот где:
А у тебя?
Впадлу что ли фильтр открутить, посмотреть? Скинул, посмотрел, что он мокрый, высушил, поставил обратно.Победитель Четверга писал(а):если лужа была действительно 2,5 метра глубиной то вода у тебя и в контроллере эсуд, и в салоне и баке и вообще везде
И во рту и в легких и гидроудар и машин совсем не должен ехать pleschner писал(а):Поищи в районе ВУТа и шланга к нему.
Проверить ВУт или нет просто - заткни шланг от него к впускному коллектору.
Эт точно za_k_on писал(а): Скинул, посмотрел, что он мокрый, высушил, поставил обратно.
Кв@зар писал(а):Фильтр отворачивал, сухой
Кв@зар писал(а):а не мог этот фильтр(то что он сухой это 100 высохнуть(если все же намочился, от воздушного всоса?
Если он намок (даже немножко) а потом высох - вся пыль как цемент схватилась и воздух гораздо хуже пропускает.bbv7 писал(а):ВУТ на себя сосёт из коллектора
Как раз НАОБОРОТ!Коллектор создает разрежение и сосет из ВУТа,помагая тем самым уменьшить усилие на педали тормоза.Если,гдето не герметична мембрана ВУТа или соединение шланга от него к коллектору,то будет шипеть za_k_on писал(а):
Воздухозаборник у меня вот где:
я плакал от смеха. аратюнинг отдыхает. это типо штатных тормозов не хватает. и максималку снизить. ведь у этой тачки скорость явно за двести. не боишься что либо капот оторвет. или кусок вырвет,еще светодиоды надо обязательно вставить. Кв@зар писал(а):К ВУТу не очень то легко подобраться
А зачем к нему подбираться? Скинь шланг ВУТа с впускного коллектора и заглуши штуцер на коллекторе. ВУТ полностью исключается.