Задумал поставить доп помпу в СОД
Прошу или кинуться идей или ссылкой, что то не ищется: как сделать включение помпы вместе с печкой?
то есть силовые + и - беру с АКБ через реле и пред, вопрос в управляющей цепи. Где в печке появляется + после установки температуры задатчиком на блоке управления в салоне?
От вента печки брать не хочу, потому, что летом езжу с вентом, доп кнопку считаю колхозом
Чего думаю сам:
под капотом в печке вент, микромотор и датчик положения заслонки
с вента управление не хочу брать, говорил
с датчика как то не кошерно, на показания не повлияет?
с микромотора видимо не имеет смыслаЦитата:-Микромотор снабжен датчиком положения заслонки отопителя (кольцевой резистор). Сигнал от датчика поступает на блок управления, который отключает микромотор, как только заслонка достигнет заданного положения.
получается тащить управляющий провод с салона, контактов управления моторчиком датчика темп салона на блоке управления печкой? там по идее питание как раз появляется когда задатчик не на синей точке
Блин, далеко из салона то перетьЧиста ИМХА.
Помпа не сильно нужна. Т.к. :
1 подточил шток на термосе на 1,5 мм 0 Е*термоса повысилась к 93*
2 подключил шланги "обраткой", т.е. с печки на элемент термоса, а бачок соответственно на сифон. Тепла хватает.
Если все же с помпой....Победитель Четверга писал(а):доп кнопку считаю колхозом
Да не так и плоха дополнительная кнопка. место рядом с печкой есть. установить кнопку на минус помпы, а с пропеллера взять + (до резистора) через диоды. Но может и после резистора будет работать.
Чем хороша кнопка: помпа - не всегда нужна - нет смысла всегда гонять ОЖ. Если не хватает - тогда подрубается помпа.
Как вариант - привязать датчик движения на отключение помпы - типа поехал - помпа отключилась, либо на тахосигнал - обороты ниже 1500 - помпа подключается.Победитель Четверга писал(а):тащить управляющий провод с салона, контактов управления моторчиком датчика темп салона на блоке управления печкой
муторно и не совсем верно. наверное оптимально привязаться к тахометру.Победитель Четверга писал(а):$n@ke
само собой бош
в сод в смысле на вход радиатора отопителя
от вентилятора я ж говорю, не хочу я, потому что летом ездею с вентилятором печки. нафига мне летом повышать циркуляцию в радиаторе печки?
кнопку тож не хочу, хочу что бы работала когда задатчик температуры стоит на любом делении, кроме синей точки
Тогда отдельная кнопка на панель скажем, если старого образца, то рядом с рецеркуляцией или аварийкой. В новой панель я думаю тоже есть свободные кнопки.telepnev писал(а):Узнать бы еще, как реализована схема управления на авто со штатной доппомпой.
походу или вообще постоянно или под управлением мозга печки
http://www.drive2.ru/cars/opel/omega/omega_b/batareuka/journal/761453/Победитель Четверга писал(а):Fuss
эээээ, дык ить смысл то как раз теплее машину сделать в холода, с теплоотдачей летом у меня проблем нет
попутал, конечно на лето надо контакт снимать.leon112 писал(а):Исправному автомобилю никакие доп. помпы не нужны. Калино-СОД рулит!
Я на десятке со старой печкой проблем не испытывал даже с термостатом который держал 85 градусов. Термос был 6 дырок, подключение по измененной схеме.