Ещё раз про помпу от Газели в СОД [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ещё раз про помпу от Газели в СОД Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2013 21:34
Задумал поставить доп помпу в СОД
Прошу или кинуться идей или ссылкой, что то не ищется: как сделать включение помпы вместе с печкой?
то есть силовые + и - беру с АКБ через реле и пред, вопрос в управляющей цепи. Где в печке появляется + после установки температуры задатчиком на блоке управления в салоне?
От вента печки брать не хочу, потому, что летом езжу с вентом, доп кнопку считаю колхозом

Чего думаю сам:
под капотом в печке вент, микромотор и датчик положения заслонки
с вента управление не хочу брать, говорил
с датчика как то не кошерно, на показания не повлияет?
с микромотора видимо не имеет смысла
Цитата:

-Микромотор снабжен датчиком положения заслонки отопителя (кольцевой резистор). Сигнал от датчика поступает на блок управления, который отключает микромотор, как только заслонка достигнет заданного положения.


получается тащить управляющий провод с салона, контактов управления моторчиком датчика темп салона на блоке управления печкой? там по идее питание как раз появляется когда задатчик не на синей точке

Блин, далеко из салона то переть

#2:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 03:07
Чиста ИМХА.

Помпа не сильно нужна. Т.к. :
1 подточил шток на термосе на 1,5 мм 0 Е*термоса повысилась к 93*
2 подключил шланги "обраткой", т.е. с печки на элемент термоса, а бачок соответственно на сифон. Тепла хватает.

Если все же с помпой....
Победитель Четверга писал(а):

доп кнопку считаю колхозом


Да не так и плоха дополнительная кнопка. место рядом с печкой есть. установить кнопку на минус помпы, а с пропеллера взять + (до резистора) через диоды. Но может и после резистора будет работать.

Чем хороша кнопка: помпа - не всегда нужна - нет смысла всегда гонять ОЖ. Если не хватает - тогда подрубается помпа.
Как вариант - привязать датчик движения на отключение помпы - типа поехал - помпа отключилась, либо на тахосигнал - обороты ниже 1500 - помпа подключается.
Победитель Четверга писал(а):

тащить управляющий провод с салона, контактов управления моторчиком датчика темп салона на блоке управления печкой


муторно и не совсем верно. наверное оптимально привязаться к тахометру.

#3:  Автор: telepnevОткуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 09:47
Хозяин барин конечно, но я тоже не считаю кнопку колхозом. Я вообще реализовал управление при помощи не фиксируемой кнопки (доработал простую кн рециркуляции) и реле ЗПТФ. Очень удобно. Однократное нажатие на кнопку включает или выключает помпу. При вык. Зажигания помпа выключается. При последующем вк. заж. Помпа не включается.
#4:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 09:54
во первых кнопки все заняты
от тахометра больно сложно

#5:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 11:11
Помпу не от Газели, а бошевскую! Подключить через замок и кнопку с светодиодом. Оптимально на мой взгляд, помпа не течет и видно включена или нет. Если именно в СОД, то подключение помпы через реле и включение вентилятора, типа вентилятор врубился и помпа качает охлаждающую жидкость. Помпу тогда на большой круг и чтобы в основной радиатор гнала тосол. Но это будет помогать только в одном случае, скажем после недолгой стоянки при включении зажигания, ЭБУ включает вентилятор, а двигатель не заведен, вот тут то помпа и прокачает тосол и вентилятор быстрей вырубится (хотя если двигатель завелся, то родная помпа прокачает тосол быстрей).
#6:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 11:19
$n@ke
само собой бош
в сод в смысле на вход радиатора отопителя
от вентилятора я ж говорю, не хочу я, потому что летом ездею с вентилятором печки. нафига мне летом повышать циркуляцию в радиаторе печки?
кнопку тож не хочу, хочу что бы работала когда задатчик температуры стоит на любом делении, кроме синей точки

#7:  Автор: telepnevОткуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 12:57
По сути, доп помпа нужна, когда совсем холодно так? В такой момент температура выставляетсяя на максимально теплую. Как вариант припаятся к контактам прямо на плате. Диодики, релюшки все, как положено. Еще вариант, забахать своего рода концевик на заслонку печки. Есть маленькие концевики в принтерах, на открытие крышки. Но это уже много разбирать. На самом деле интересная тема. Узнать бы еще, как реализована схема управления на авто со штатной доппомпой.
#8:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 13:03
telepnev
опель омега например
да, интересно
сомневаюсь кстати, что с кнопки Smile

#9:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 13:04
Победитель Четверга писал(а):

$n@ke
само собой бош
в сод в смысле на вход радиатора отопителя
от вентилятора я ж говорю, не хочу я, потому что летом ездею с вентилятором печки. нафига мне летом повышать циркуляцию в радиаторе печки?
кнопку тож не хочу, хочу что бы работала когда задатчик температуры стоит на любом делении, кроме синей точки



Тогда отдельная кнопка на панель скажем, если старого образца, то рядом с рецеркуляцией или аварийкой. В новой панель я думаю тоже есть свободные кнопки.

#10:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 13:16
telepnev писал(а):

Узнать бы еще, как реализована схема управления на авто со штатной доппомпой.



походу или вообще постоянно или под управлением мозга печки

http://www.drive2.ru/cars/opel/omega/omega_b/batareuka/journal/761453/

#11:  Автор: telepnevОткуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 17:37
Я встречал в мерсах и бэхах. С мерса даже снимал, причём после гниения автомобиля на улице несколько лет, она без особых танцев с бубном заработала. Пшикнул проникающей жидкостью и всё. Оригинальная БОШ.
#12:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 16:59
Помпы от Газели все текут безбожно. Себе уже несколько лет назад поставил Бошевскую от VW. дороже конечно, но зато поставил и все.

по проводке - доп кнопка не особенно то и нужна, просто на период холодов либо контак с помпы можно снять, либо пред вынуть из силовой цепи. Не слишком это напрягает. Дело вкуча конечно

#13:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 19:38
Fuss
эээээ, дык ить смысл то как раз теплее машину сделать в холода, с теплоотдачей летом у меня проблем нет

#14:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 09:01
Исправному автомобилю никакие доп. помпы не нужны. Калино-СОД рулит! Good
#15:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2013 14:50
Победитель Четверга писал(а):

Fuss
эээээ, дык ить смысл то как раз теплее машину сделать в холода, с теплоотдачей летом у меня проблем нет



попутал, конечно на лето надо контакт снимать.

#16:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2013 14:57
leon112 писал(а):

Исправному автомобилю никакие доп. помпы не нужны. Калино-СОД рулит! Good


Я на десятке со старой печкой проблем не испытывал даже с термостатом который держал 85 градусов. Термос был 6 дырок, подключение по измененной схеме.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU