ALFF писал(а):Народ кто-нить менял прокладку впускного-выпускного коллектора самостоятельно, сложно ли, есть ли какие ньюансы:
Если ты про "бабочки", то не забудь слить тосол из двигла, а то коллекторы открутишь и тосол тебе в горшки нальётся. Оно тебе нада? ГРиня писал(а):А какие (наскока) там болты г головке прикручиваются у меня их там нету!!!
насколько я помню, у меня там шпильки торчали
Вот тут я бы рекомендовал именно подъехать на СТО, чтоб с глубиной отверстий не промахнуться - БЦ все-таки
Что касается размерности - кажись самая ходовая гайка на 13 была ...
Все же если у тебя шпилек там нет, необходимо быть очень аккуратным - и прежде чем шпильки вкручивать, нужно обязательно весь мусор и влагу оттуда повынимать - чтобы из-за какой-то херни БЦ не треснул 8-)ГРиня писал(а):А какие (наскока) там болты г головке прикручиваются у меня их там нету!!!
насколько я помню, у меня там шпильки торчали
Вот тут я бы рекомендовал именно подъехать на СТО, чтоб с глубиной отверстий не промахнуться - БЦ все-таки
Что касается размерности - кажись самая ходовая гайка на 13 была ...
Все же если у тебя шпилек там нет, необходимо быть очень аккуратным - и прежде чем шпильки вкручивать, нужно обязательно весь мусор и влагу оттуда повынимать - чтобы из-за какой-то херни БЦ не треснул 8-)Dam писал(а):2 Tiny: чета я про тосол не вкурил ... я так полагаю что под кронштейном понималось крепление "штанов" к блоку циллиндров - там 2 шпильки под этот кронштейн предусмотрены.
Вот, смари чо товарисч пишет:
ALFF писал(а):
Народ кто-нить менял прокладку впускного-выпускного коллектора самостоятельно, сложно ли, есть ли какие ньюансы:
он пишет про прокладку, а не про кронштейн, ы? правда он не уточнил которую собирается менять. Если ту что между выпускным и штанами, то безо всякого тосола, ессно, а если "бабочки" - между коллекторами и блоком, то там самый тосол и есть (бо впускной принудительно охлаждается).