Проблемы после регулировки клапанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблемы после регулировки клапанов Автор: voron76Откуда: Вятка СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2013 08:40
Поменял маслосъёмные колпачки, отрегулировал зазор. После этого началось:
1. Двигатель стал отчётливо тарахтеть (тут всё понятно - это, скорее всего, неправильный зазор, регулировал первый раз в жизни, буду переделывать).
2. Двигатель стал работать как-то неровно. На холостых подёргивается, под нагрузкой (заезжал в горку на четвёртой) появляются провалы. Это может быть связано с перетягом каких-то клапанов?
3. Не знаю, симптом это или случайность: заглушил двигатель, минут через десять завёл (остыть ещё не успел) - ХХ под две тысячи без подсоса и педали. Подёргал тяги карбюратора, вроде даже ничего не сдвинул - постепенно опустились до нормальных. При разборке карбюратор и зажигание не трогал, но регулировал зазор в свечах (был чуть больше нормы).

#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2013 08:58
При неправильной регулировке могут быть и провалы и стук и неровная работа, плюс к тому, если клапана «пережаты», то можно их и сжечь…
Прежде всего, СРОЧНО отрегулировать клапана! Особенно если ранее не было опыта в их регулировке и соответственно можно так накосячить, что…
А цепь правильно выставлена по меткам?

#3:  Автор: voron76Откуда: Вятка СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2013 09:33
Я ещё проверю метку на шкиве коленвала. Но при снятии распредвала звёздочку и цепь фиксировал проволокой, проскочить не должна.
Сегодня буду регулировать и проверять метки.
Спасибо. Smile

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

А третий пункт может быть связан с клапанами?

#4:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2013 11:31
Цепь натянута?
#5:  Автор: voron76Откуда: Вятка СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2013 12:29
andreyal553 писал(а):

Цепь натянута?


Насколько я в этом разбираюсь - да.

#6:  Автор: den1980Откуда: Рудный, Казахстан СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2013 13:33
Срочно регулируй клапана как нужно! Если пережал при регулировке - всё - попа! Нужно будет снимать гбц и зачищать седла клапанов, т.к. на них образовался нагар, который даже при правильной регулировке не даст герметично садиться клапанам!
#7:  Автор: voron76Откуда: Вятка СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2013 23:44
Отчёт.
Ещё раз отрегулировал клапана зауженным щупом. Попутно сменил два колпачка (но один точно зря, потому что всё равно не держится). Зазоры выставил по максимуму - щуп пролазит и двигается с усилием, но вроде не 2 кг. Попутно обнаружил сбой фаз газораспределения, перекинул цепь на один зуб.
В итоге двигатель стал работать ровнее и тише. На мой субъективный взгляд чайника - почти идеально. Есть кое-какие претензии, но это уже, подозреваю, связано с карбюратором (как и п. 3, кстати - это уже почти точно).
Спасибо всем за помощь.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU