Сохатый писал(а):amg2010, ничего не путаешь? При отпускании газа, двигатель не отсоединяется от колес, и его обороты падают пропорционально снижению скорости автомобиля. Расход при этом 0, пока обороты не упадут ниже 1600-1800 примерно.
Это скорее всего зависит от прошивки, что я и пытаюсь выяснить.
Если не менять прошивку,ездя на одной машине, то наверное не обращаешь на это внимание.
Уточнения по опросу:
1 вариант: при сбросе газа с 3000+ оборотов расход сразу падает в ноль, обороты падают медленно - по инерции от колес коробка крутит двиг, шум слышен только от коробки.
2 вариант: при сбросе газа с 3000+ оборотов расход падает до уровня поддержания холостых оборотов (пусть до ~1,5-2л). Т.к. подача топлива не прекращается, а уменьшается - то обороты двигателя падают -> попытка явно снизить обороты в коробке
(если резко отпустить педаль газа - то происходит дерганье коробки).
Надеюсь понятно объяснил.
Интересует ситуация на оборотах 3000+ -> 1500.amg2010 писал(а):1 вариант: при сбросе газа с 3000+ оборотов расход сразу падает в ноль, обороты падают медленно - по инерции от колес коробка крутит двиг, шум слышен только от коробки.
При оборотах выше 1800 подача топлива в двигатель полностью отключается, расход 0.0, это нормально. Обороты падают, потому что катящаяся машина через коробку передач крутит двигатель, а на такты сжатия (без бензина) тратится энергия.amg2010 писал(а):Это скорее всего зависит от прошивки, что я и пытаюсь выяснить.
Ну не знай, может быть. Просто в чем глубинный смысл подачи топлива в двигатель на режиме торможения двигателем? Систему ЭПХХ внедрили лет, наверное 30 назад и никому от этого хуже не стало.
Может на е-газовых движках контроллер просто медленно закрывает заслонку, чтоб не было рывка-спотыкания при быстром переходе с тяги в торможение? Хотя, он этот рывок на 4, 5-й передачах почти неощутим.Сохатый писал(а):amg2010 писал(а):Это скорее всего зависит от прошивки, что я и пытаюсь выяснить.
Ну не знай, может быть. Просто в чем глубинный смысл подачи топлива в двигатель на режиме торможения двигателем?
Вообщем, проблема в том, что сейчас при сбросе газа машина почти не реагирует - скорость машины уменьшается очень медленно.TDream писал(а):Т.е. твоя проблема в отсутствии торможения двигателем?
Даamg2010 писал(а):Вообщем, проблема в том, что сейчас при сбросе газа машина почти не реагирует - скорость машины уменьшается очень медленно.
тросик посмотри перед дросселем может элементарно цеплятся за рубашку.
Второе датчик скорости,
Третье сама прошивка,там есть такой параметр Увеличение холостого хода (оборотов) при движении ,вот там может стоять что угодно - на 150 об или 1000, нормальный параметр добавление оборотов на холостых для самар если не ошибаюсь на 150.
На иномарках у меня на стоковых прошивках было на ходу накатом и больше около 400-600 об добавлялось как выжмешь сцепление и машина катится ,так же не сразу падают обороты, это типо для трансмиссии сделано для более мягкой передачи крутящегося момента при переключении передач.
Посмотреть все что писал ,не поможет слить прошивку с ЭБУ и посмотреть что там .
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
а по расходу из за повышенного холостого при выключенной скорости накатом по моему не существенно,попробуй допустим на четвертой при езде 50км выжать сцепление не отпуская газ , гах оставить на том же уровне, обороты значительно поднимутся ,мотору не надо развивать тягу для движения и ему надо меньше топлива для работы на этих оборотах, понял разницу при движении несмотря на сравнительно низкие (не как с выжитым сцеплением) обороты значительно больше идет впрыск бензина ,
поэтому на холостом расход это мало значительно,я имею ввиду не показатели при диагностики расхода и т.д. , а саму теорию затраты топлива на движение.ptw писал(а):тросик посмотри перед дросселем
У него Е-газ, дело в прошивке. На е-газе не ездил, а вот на обычном есть разница в падении оборотов в зависимости от прошивки ЭСУДamg2010 писал(а):Вообщем, подозрения, что заменили прошивку
очень похоже на то. Только зачем? С какой неисправностью приехал? Что меняли?
Режим ПХХ выключается примерно в р-не 1800 обормотов, после этого бк фиксирует плавное нарастание расхода топлива примерно до 1600 обормотов. Если птичка отсечки снята, то расход на ПХХ будет всегда в небольших пределах, соответственно авто будет слабее тормозить двигателем.MikhaylenkoPA писал(а):amg2010 писал(а):Вообщем, подозрения, что заменили прошивку
очень похоже на то. Только зачем? С какой неисправностью приехал? Что меняли?
Режим ПХХ выключается примерно в р-не 1800 обормотов, после этого бк фиксирует плавное нарастание расхода топлива примерно до 1600 обормотов. Если птичка отсечки снята, то расход на ПХХ будет всегда в небольших пределах, соответственно авто будет слабее тормозить двигателем.
Как сказали, чек горел из-за второго датчика кислорода(замедленный отклик, вроде засорился от бензина), не меняли т.к. не было в наличии, и что-то с контактами ДМРВ делали.amg2010 писал(а):не меняли т.к. не было в наличии
ото оно и есть, тебя прошили на евро-2. 2-й ДК без прошивки не оключишь (разве только обманку ставить).amg2010 писал(а):и что-то с контактами ДМРВ делали
а вот это уже интересней... если машина новая почти, могли и исправный ДМРВ слямзить, а поставить "уставший", соответственно, в прошивочке подкорректировать тарировку. Осмотри ДМРВ, похож ли на твой?
В твоем случае два выхода - купить новую лямбду, приехать к ним и просить все вернуть взад, либо найти нормальную прошивку с откл 2 ДК и прошиться.MikhaylenkoPA писал(а):amg2010 писал(а):не меняли т.к. не было в наличии
ото оно и есть, тебя прошили на евро-2. 2-й ДК без прошивки не оключишь (разве только обманку ставить).
amg2010 писал(а):и что-то с контактами ДМРВ делали
а вот это уже интересней... если машина новая почти, могли и исправный ДМРВ слямзить, а поставить "уставший", соответственно, в прошивочке подкорректировать тарировку. Осмотри ДМРВ, похож ли на твой?
В твоем случае два выхода - купить новую лямбду, приехать к ним и просить все вернуть взад, либо найти нормальную прошивку с откл 2 ДК и прошиться.
Со слов, 2ДК рабочий, можно не менять, только замедленный отклик - или такой ситуации для этого датчика не может быть?
Можно ли как-то определить(какой программой), что прошивка менялась? Версия ПО на vdo-панели вроде не изменилась. Если самому прошивать, где можно взять официальные версии прошивок, стоит ли искать последнюю прошивку для М74 для Самар?
Спасибо.amg2010 писал(а):только замедленный отклик
это указывает на то, что он покрыт отложениями. Пробег то какой?amg2010 писал(а):Можно ли как-то определить(какой программой), что прошивка менялась?
можно только слив прошивку и сравнив ее со стандартной с чип-тюнера в СТП7. Версия по ни о чем может не говорить...
http://www.chiptuner.ru/content/ser_m74/
http://www.chiptuner.ru/content/bases74/amg2010 писал(а):пробег 25т, первые 18т на 92 бензине
да, маловато для датчиков. Вообще 2-я лмбда работает при меньших температурах, обгорает меньше. Вообщето распространенный баг для 2-х лямбд, но не на этом пробеге. Бенз то хороший или нет?