Вибрации на ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 21:37
Итак, благодаря диагносту появились первые результаты:

1. Параметры ЭСУД в норме;
2. Свечи в норме - осмотрены (стоят недавно, менялись дважды);
3. Катушка и ВВ провода в норме, проверены подменой;
4. Подсос искали, брызгали - не нашли;
5. CO, CO2 в норме;
6. Компрессию проверяли дважды - в норме;

7. А вот CH не в норме: при 2000 оборотов 60 ppm, а при ХХ лезет выше 340 ppm!

Вывод диагноста: неполное сгорание смеси. И так как остальное в норме, то скорее всего дело в форсунках.
Рекомендовал эконом-решение: очиститель инжектора в бак, а если не поможет, то промывать со снятием и контролем факелов распыла и расхода топлива.

Процедура недешевая: 1800-2200 руб, размышляю о замене на новые, 675 руб. штука. Новые обойдутся ненамного дороже, главное чтобы не попалась отбраковка.

#27:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 23:00
Может ли высокий CH на холостых оборотах быть из-за чего-либо кроме форсунок?

Маслосъемные колпачки? Но свечи чистые.
Кольца? Но компрессия в порядке.
Свечи? Трижды менялись.
Катушка и провода подменялись.

Правильно ли мы думаем, что остаются только форсунки?

#28:  Автор: vladyan625Откуда: Калач воронежская обл СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2013 11:40
Было примерно тоже самое вибрация еще и дерготня на малом дроселе.вчера заменил форсунки как бабка пошептала.мыть смысла нету при цене новых 500р штука
#29:  Автор: SErenkyОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2013 20:49
свечи как проверяли? если не на стенде, то туфта всё это. они под давлением совсем по-другому себя ведут.
#30:  Автор: Михалыч MotorsОткуда: г.Троицк Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2013 15:33
vladyan625 писал(а):

Было примерно тоже самое вибрация еще и дерготня на малом дроселе.вчера заменил форсунки как бабка пошептала.мыть смысла нету при цене новых 500р штука


промывка вообще вещь не серьезная ультразвуком надо в щадящем режиме это дело

#31:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2013 20:32
Михалыч Motors писал(а):

промывка вообще вещь не серьезная ультразвуком надо в щадящем режиме это дело


Ага, вот только ультразвук совершенно ВНЕЗАПНО портит некоторые форсунки а сольвент - нет Wink

#32:  Автор: vladyan625Откуда: Калач воронежская обл СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2013 20:36
Непонимаю зачем их мыть при цене блока сигарет.ладно на иноповозку дорого то можно и помыть
#33:  Автор: Михалыч MotorsОткуда: г.Троицк Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2013 23:03
snow02rus писал(а):

Михалыч Motors писал(а):

промывка вообще вещь не серьезная ультразвуком надо в щадящем режиме это дело


Ага, вот только ультразвук совершенно ВНЕЗАПНО портит некоторые форсунки а сольвент - нет Wink


Я имею ввиду наши моторы ни че плохого с ними не будет если умеешь прибором пользоватся . Good

#34:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 20:19
Свечи меняли три комплекта - ngk два раза и теперь finwhale.
Убежден, что дело не в свечах, т.к. не может быть у трёх комплектов одна и та же проблема. При диагностике осмотрели, замечаний нет.

Договорился с мотористом посмотреть форсунки, но тут скорее моя вина - на грани простуды и никак не соберусь позвонить.

Пока докатываю бак с очистителем.

#35:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 21:45
У меня колбасило двиг на ХХ из-за развалившихся уплотнительных колец на форсунках, причем в рампе красные раскрошились, а в ресивере черные стали дубовыми.
После замены мотор стал работать очень ровно. До этого скакали обороты, УОЗ и РХХ. На нагрузке проблем не было. Поменял свечи, модуль, провода, ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, фильтры, мыл дроссель. Но проблема оказалась в 8 колечках за 100р. Smile

#36:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 20:12
vladyan625 писал(а):

Непонимаю зачем их мыть при цене блока сигарет.ладно на иноповозку дорого то можно и помыть


2+ тыщи за комплект - дороговато чтобы как свечи менять Smile
Это же в том числе своего рода антиконсьюмерский протест - взять с компонентов автомобиля максимальный ресурс Wink

#37:  Автор: vladyan625Откуда: Калач воронежская обл СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 21:14
Не ну если пробег к сотке приближается зачем мыть есле выгодней поменять и ещё сотку катать
#38:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 21:51
Breamberg31
Ищи подсос:
Открути хомут, сними резиновую гофру с ДМРВ, заткни бутылкой по размеру и заведи мотор.
Мотор заглохнет, гофра должна сжаться и очень долго распрямляться.

Если восстанавливает форму быстро значит есть подсос.

#39:  Автор: SErenkyОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 22:17
Breamberg31 писал(а):

Свечи меняли три комплекта - ngk два раза и теперь finwhale.
Убежден, что дело не в свечах, т.к. не может быть у трёх комплектов одна и та же проблема. При диагностике осмотрели, замечаний нет.
.



думаю что дело у тебя не в свечах, но... так, на заметку. проверяли как-то на стенде 3 комплекта свечей разных производителей. из 12-ти только 3 свечи были полностью рабочие. как-то так...

#40:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2013 22:17
Наконец-то добрался до стенда: промыли форсунки, проверили факелы и расход. Всё в норме.
Вот теперь я в раздумьях: на ХХ трясёт двиг и растут СН, при 1,5-2 тыс оборотов все в порядке.
То есть неполное сгорание смеси. При этом систему зажигания проверяли, клапана отрегулированы, метки проверены.
Куда копать дальше пока не знаю...

#41:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2013 22:59
Breamberg31 писал(а):

Куда копать дальше пока не знаю...


Ну как успехи? Победил вибрацию?
Вообще-то в самом начале нужно было сделать инициализацию ( сброс самообучения) ЭБУ. На бошах простое снятие клеммы с АКБ не катит. При езде с неработающим цилиндром блок мог научиться "плохому".

#42:  Автор: <<Андрюха>>Откуда: Ивановская обл. г. Вичуга СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2013 07:56
а у меня постоянно трясется на холостых, аш страшно делается facepalm у друга ваще мотора не слышно хотя такой же, но походу мозги разные, у него 2001 г.в а у меня 2003 г.в, причем вибрация только когда 85-90 нагреется, если греется больше то и вибрация больше:-( мотор 1,5 16v. Правда у меня под рхх резинки нет, надо будет найти подходящюю и поставить, думаю всё равно не поможет!
#43:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2013 10:30
<<Андрюха>> писал(а):

а у меня постоянно трясется на холостых, аш страшно делается facepalm у друга ваще мотора не слышно хотя такой же, но походу мозги разные, у него 2001 г.в а у меня 2003 г.в, причем вибрация только когда 85-90 нагреется, если греется больше то и вибрация больше:-( мотор 1,5 16v. Правда у меня под рхх резинки нет, надо будет найти подходящюю и поставить, думаю всё равно не поможет!

Резинку поставь обязательно. А какие у тебя обороты ХХ? У меня было 800 с завода. Тоже небольшая вибрация присутствовала. Выставил в мозгах 880 - теперь все ОК.

#44:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2013 14:59
Ставлю на катушку (модуль) тогогоршка, у которого обломился ВВ.
Breamberg31 писал(а):

То есть катушка может сбоить на ХХ, а в остальных режимах работать нормально?


Легко...
На ХХ и переходных режимах смесь более бедная, а значит хуже воспламеняется, т.е. требует более высокого напряжения пробоя искрового зазора.
ТС покатался с обломаным проводом, напруге некуда было "разрядиться", воможно искра нашла "лазейку" между витками катушки, подкоптив изоляцию. Теперь "тропинка" протоптана и как только требуется более высокая напруга (на ХХ) по этой "дорожке" и происходит разряд, а не в зазоре свечи.
Подкинь катушку.

#45:  Автор: <<Андрюха>>Откуда: Ивановская обл. г. Вичуга СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2013 15:25
nikolja 1201 писал(а):

<<Андрюха>> писал(а):

а у меня постоянно трясется на холостых, аш страшно делается facepalm у друга ваще мотора не слышно хотя такой же, но походу мозги разные, у него 2001 г.в а у меня 2003 г.в, причем вибрация только когда 85-90 нагреется, если греется больше то и вибрация больше:-( мотор 1,5 16v. Правда у меня под рхх резинки нет, надо будет найти подходящюю и поставить, думаю всё равно не поможет!

Резинку поставь обязательно. А какие у тебя обороты ХХ? У меня было 800 с завода. Тоже небольшая вибрация присутствовала. Выставил в мозгах 880 - теперь все ОК.


обороты хх гдето 850, время будет воткну резинку, посмотрю чё будет!

#46:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2013 16:45
<<Андрюха>> писал(а):

обороты хх гдето 850, время будет воткну резинку, посмотрю чё будет!


А может тупо подушки двигателя подгуляли?

#47:  Автор: <<Андрюха>>Откуда: Ивановская обл. г. Вичуга СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 09:11
nikolja 1201 писал(а):

<<Андрюха>> писал(а):

обороты хх гдето 850, время будет воткну резинку, посмотрю чё будет!


А может тупо подушки двигателя подгуляли?

не давно коробку снимал перебира, подушки на вид нормальные, у отца в три раза хуже и ни какой вибрации! Надо наверно над рхх поколдовать, разобрать, смазать и поставить резиночку!

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

газку прям чуть чуть нажмёш вибрация пропадает!

#48:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 10:42
<<Андрюха>> писал(а):

газку прям чуть чуть нажмёш вибрация пропадает!


ДУ и РХХ промой обязательно.
<<Андрюха>> писал(а):

подушки на вид нормальные,

Подушки могли задубеть от времени.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU