Rolling stone писал(а):Думаю на мытищинский рынок съездить... Что скажете?
Скажу, что на рынке станешь обладателем зачотнейшего ведрища. Ищи машину у нормальных продавцов, а не у перекупщиков, авто-ру не единственный вариант, не понимаю почему через него нельзя купить авто. Не понимаю почему такая надежда на рынок.Rolling stone писал(а):Мечтаю взять первую машину за 3500-3800$... Что посоветуете? Думаю, можно взять 093-ю 99-2000 гг. Реально? И где искать в Москве? Может, кто продает?
Мой совет искать в на www.cars.auto.ru (он же auto.ru) или в газете. Это не принципиально. Принципиально брать машину у первого хозяина. Ни в коем случае не у "друга" хозяина с доверенностью
Что бы много не ходить, узнай по телефону:
0 - кто хозяин по ПТС, (если не он - не бери)
1 - год машины по ПТС. Если не тот что в объявлении - не бери.
2 - какие части подкрашивались (если совсем ни какие - то точно целиком красили :-D - проверь конечно, и не бери )
3 - почему пробег такой маленький (в год 25..30тык нормально)
4 - сохранились ли: сервисная книжка, гарантийный талон с антикорозийки (хотя может он сам делал?.. но вряд ли), документы на музыку и сигналку. Если их нет - хозяин пофигист... я бы не брал.
Если все ОК, иди и СМОТРИ внимательно. Смотри только мытые машины и только при дневном свете. Лучше если с тобой пойдут знакомый кузовщик, на худой случай маляр. Простой слесарь ничего путного не скажет, знакомый, который ездил на аналогичной машине - тоже! Не бери их с собой - не надо... Как определять битость и крашенность, в инете много говорится. Полезно, но в теории.
Это не теория, это мой опыт.Zero писал(а):Вот намедни друг взял ауди 90, движок 2,3 литра, 1991 г.в.
Кожаный салон, полный электрофарш, идеальный кузов.
И всего за 60 тыс. руб.
Просто у хозяев умер инжектор (электронный блок). Они сперва пытались продать машинку задорого, 100 т.р. То т.к. она вообще была мертвая никто не брал. Побаивались, вдруг двигатель заклинил или еще чего.
Вот они и отдали так дешево.
Дружок на разборках нашел коллектор от карбюраторного двигателя (деталь неходовая, просто найти и отдают недорого). А вот нормальных, работоспособных карбов не оказалось, пришлось поставить карбюратор от Нивы.
Причем даже если руки растут не совсем из того места, на сервисе поменять коллектор стоит недорого. Главное в этом деле подсуетиться в нужном направлении и можно сэкономить.
Никогда не понимал, на фига покупать Ауди, если карб ставиш от Нивы. Бред какой то.