alexandro70 Вместо ключа кнопка старт-стоп.
Chud
Обкатывал так октавию по рекомендациям моториста со шкода-клуба, расход масла был нулевой, цитирую:
Цитата:Теоретически, современный двигатель селективной сборки, с разломленной нижней головкой шатуна, с обеспеченными при сборке моментами затяжек узлов и деталей с залитым в поддон современным всесезонным энергосберегающим маслом обкатывать нет необходимости.
На заводе произведена постсборочная обкатка с последующей заменой масла.
Изложенные в мануале требования к ограничениям скоростей и оборотов –лишь подстраховка. Правильно собранный двигатель, при отсутствии дефектов в узлах и деталях готов к 100% нагрузки. И выдержит её.
Однако для целей эксплуатации (создания условий долгой службы двигателя, предотвращения повышенного расхода масла и топлива в период эксплуатации, обеспечения мощностных характеристик двигателя, а так же приработки других узлов и деталей авто - шины, тормозные механизмы, узлы КПП) изначальное применение максимальных нагрузок на двигатель и авто , в целом, противопоказано.
Посему процедура обкатки сводится: от 0 до 500 км пробега в соблюдении требований мануала, от 500 до 1000 км. в постепенном кратковременном увеличении нагрузок до максимальных (производится как бы « массаж» двигателя),после 1000 км.до 2000 км. пробега максимальные нагрузки становятся более продолжительными во времени. Согласитесь, что и в реалии максимальные нагрузки составляют не более 5-10 % по времени/пробегу.
Езда и разгон в натяг – самая большая нагрузка на двигатель. Высокие обороты пустяк.
Каждый владелец вправе выбрать для себя иные пробеги распределения нагрузок.
Для идеального приката двигателя необходим пробег порядка 25000-30000км.К этому пробегу зеркало цилиндров (сетка натурального или искусственного «хона») становится идеальной, кольца прирабатываются, все основные узлы механизмы и узлы (гидротолкатели и натяжители, клапана во втулках седлах, рабочие кромки сальников и т. д. и т.п.) формируют оптимальные рабочие зазоры или поверхности, которые сохраняются на весь активный период работы двигателя.
zlexx писал(а):И это, тебя , что на ПМС заклинило?
О нем ни слова не сказано.
Это сейчас тренд на лоле в разделе эксплуатация, разве сираннера не читал? ПМС можно сравнивать с чем угодно. Он победит в сравнении по всем статьям. zO_Om писал(а):Обкатывал так октавию по рекомендациям моториста со шкода-клуба, расход масла был нулевой, цитирую
я бы поленился
хотя почему "бы"? я в самом деле поленился
до 1000 больше 120 не разгонял, не считая иногда на обгонах
а потом пинка под сраку и нефиг zO_Om писал(а):alexandro70 Вместо ключа кнопка старт-стоп.
то есть приехал,она заглохла,забыл перевести в P,то пищит...теперь понятно..zO_Om писал(а):
Обкатывал так октавию по рекомендациям моториста со шкода-клуба, расход масла был нулевой
на октавии с таким двигателем расход масла не может быть нулевым как ты не обкатывай Вадя™ писал(а):SUNshineNT
каждому свое.
хайтик класс, красив, имхо.
..кому то и калина..
на мой взгляд...сааб..не то что по дизайну а и
как то про волгу или шапку..чтоб сие купить.
впрочем, твой вкус уже притча во языцехах.
что до прикида, что до авто.
тут соглашусь с мнениями...мужик так не одевается..да и.
в регионах то.
возможно
зоепись
у нас уже и администрация не гнушается переходом на личности
Нравится/не нравится - понятие чисто субъективное. Мое ИМХО: У слепой селики был дизайн, у маркообразных, из современного - редкий случай - FJ Cruiser, все остальное - типичные японские обмылки.
Причем здесь мой 9к и, тем более, моя одежда - я хз, но этож ЛОЛ, *** с ним.SUNshineNT писал(а):
зоепись
у нас уже и администрация не гнушается переходом на личности
..................
Причем здесь мой 9к и, тем более, моя одежда - я хз, но этож ЛОЛ, *** с ним.
нда...самовлюбленный молодой человек alexandro70 писал(а):Kirill111 писал(а):Заглушить двигатель или затянуть ручник
это понятно,но написал вышел на улицу и оставил в положении D или R..
заглушив двигатель,вроде и ключ еще не отдает...или отдает?
У меня не отдает Вадя™ писал(а):Я серьезно.
Брутальное, красивое, мужское авто.
Это про Таху что ли, чего брутального в камри на проставках с кузовом универсал? Kirill111 писал(а):Может кто-нибудь выложит хотя бы рекламные фотки сабжа, раз уж автор не способен нажать на кнопку фотоаппарата?
А то по некоторым постам я начинаю сомневаться что мы об одной и той же машине говорим.
Погугли, фоток там полно, ИМХО, двух лямов такое авто не стоит, хотя сейчас цены такие Kirill111 писал(а):А то по некоторым постам я начинаю сомневаться что мы об одной и той же машине говорим.
для многих тойота как икона судя по всему.
Kirill111 писал(а): автор не способен нажать на кнопку фотоаппарата
ТС писал, что фотать свою тачку - плохая примета.
предрассудки. это нормально (с)
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Перец писал(а): двух лямов такое авто не стоит
естессна
http://www.toyota.com/highlander/#!/Welcome
McRae писал(а):для многих тойота как икона судя по всему.
она вроде как построена на базе камри , хотя тот же лексус РХ тоже на этой базе сделан.....но имхо ТН и страховка не достойны этого автомобиля , плюс из за налога он и в цене потом быстро просядет так то в эти деньги годовалый Х5 на дизеле или ку7 тут хоть есть за что ТН платить SPORT писал(а):так то в эти деньги годовалый Х5 на дизеле или ку7
нет, это пропуканное старое ломучее г@$но с жутко дорогой обслугой. акстись. SPORT писал(а):так то в эти деньги годовалый Х5 на дизеле или ку7
нет настоящего ипонского качества и брутального косоглазого дизайнаSUNshineNT писал(а):нет настоящего ипонского качества
тут ты зря, машина очень надежна ......но с ТЛК ее сравнивать не надо))) конкурент для нее это имхо Санта Фэ какая нибудь или Киа Мохав как вариант.SPORT писал(а):тут ты зря, машина очень надежна ......
это крылатая фраза из интернет-бояна
не-не-не. у каждой тачки (у астона и бентли тем-более) есть недостатки. просто лол их активно вскрывает и порет правду-матку (за редким исключением). не в обиду купившему, естессна, хотя многие и обижаются.zO_Om писал(а):AxL
Расскажи это десятку непочатых литровых бутылок масла на доливку от дилера
зачем десять банок покупать - раз "не жрёт", да ещё у ОД
может я заблуждаюсь - турба конструктивно должна потреблять масло, а особенно если на все бабки ехать, если менять масло через 5000 км возможно этого не заметишь