Диагностика по свечам! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Диагностика по свечам! Автор: ManahОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2013 15:04
Собственно, в данный момент меняю сальники клапанов, по причине сильного дымления двигателя! Выкрутил свечи, и увидел такую картину. Ну, с 3-им цилиндром все понятно. Свеча черная, так как кидает масло facepalm А вот что со вторым цилиндром??? Почему свеча красная?

-var-www-s1-temp-13_249_13-AVTzjIZF0sifcIakwF.jpg
Описание:
Размер файла: 349,88 KB
Просмотрено: 286 раз(а)

-var-www-s1-temp-13_249_13-AVTzjIZF0sifcIakwF.jpg
-var-www-s1-temp-13_249_13-ykqtkgCX32yIrxE3G.jpg
Описание:
Размер файла: 279,06 KB
Просмотрено: 314 раз(а)

-var-www-s1-temp-13_249_13-ykqtkgCX32yIrxE3G.jpg

#2:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2013 15:07
Manah писал(а):

Почему свеча красная?


Присадки в бензине нехорошие. А почему только одна свеча такая - вот вопрос facepalm

#3:  Автор: ManahОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2013 15:28
Заправляюсь всегда на одной заправке! Проблем с бензином никогда не было Pardon
#4:  Автор: ptwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2013 15:40
Manah писал(а):

Свеча черная, так как кидает масло facepalm А вот что со вторым цилиндром??? Почему свеча красная?


вобще свечи эти так себе,свеча сама скорей всего брак,поставь после сборки и позже проверь .
Не забудь проверить направляющие клапанов.

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2013 16:13
Manah писал(а):

Заправляюсь всегда на одной заправке


АЗС не скважина,на неё в разные дни разные бензовозы привозят разное топливо. Pardon
Garik36 писал(а):

Присадки в бензине нехорошие.


Ферроценовые. wwow
Цитата:

Сейчас китайские ферроцены гонят в Россию тоннами. О разрешенной дозе 18 мг/л никто и не вспоминает — потому что проверить и наказать «бодяжников» фактически некому. А выгода — фантастическая! Например, тройной дозы железосодержащей добавки хватает для того, чтобы из бензина АИ-92 получить «почти нормальный» АИ-95. Или — «перегнать» АИ-95 в АИ-98. Эксперты уверены: от такой «передозировки» свечи начинают хандрить уже через 3000 километров пробега. Нагар мешает нормальному искрообразованию, начинаются пропуски зажигания. В итоге недогоревший бензин может вывести из строя дорогостоящие нейтрализатор и лямбда-зонд.


http://www.autoreview.ru/archive/2004/16/peredoz/

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2013 16:24
просто уникальный мотор hehe
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm

#7:  Автор: ManahОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2013 19:06
ППЦ! facepalm Теперь красная свеча - это самое маленькое, что меня беспокоит! Замена сальников ничего не дала, дымит также cry Похоже на критический износ третьего горшка (компрессия 9). cry
#8:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2013 19:07
Manah
Могет, клапан?

#9:  Автор: ManahОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2013 19:11
rg-45 писал(а):

просто уникальный мотор hehe
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm



Эту статью я уже давно видел! Но если диагностировать по ней, то выходит у меня плохое топливо только во второй горшок льется wwow Маловероятно Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

gr67 писал(а):

Manah
Могет, клапан?



Доливал масла, компрессия поднялась до 12 cry

#10:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2013 19:21
Manah писал(а):

Похоже на критический износ третьего горшка (компрессия 9).


А в остальных?

#11:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2013 21:28
Я по фото правильно понял, что у свечей (по крайней мере у второй слева) калильное число 14?
#12:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2013 22:06
Сохатый
Точно 14 lol1

#13:  Автор: ManahОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2013 22:13
streles писал(а):

Manah писал(а):

Похоже на критический износ третьего горшка (компрессия 9).


А в остальных?



12-11,5-9-12,5

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Сохатый писал(а):

Я по фото правильно понял, что у свечей (по крайней мере у второй слева) калильное число 14?



Ну да! Свечи стандартовские, калильное 14! Там просто на упаковке написано, что они под 2111 мотор!

#14:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2013 22:17
Manah писал(а):

12-11,5-9-12,5


Как вариант, высыпались перегородки в поршне...
Или кольцо компрессионное уже из кусочков...
Последнее имело место быть у меня, именно в 3-м... Никаких задиров в цилиндре не было... Просто поменял кольца, и всё...

#15:  Автор: ManahОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2013 22:23
Сохатый писал(а):

Я по фото правильно понял, что у свечей (по крайней мере у второй слева) калильное число 14?



Ну да! Свечи стандартовские, калильное 14! Там просто на упаковке написано, что они под 2111 мотор!

#16:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2013 22:26
Manah писал(а):

Ну да! Свечи стандартовские, калильное 14!


Manah писал(а):

Ну да! Свечи стандартовские, калильное 14!


Поняли уже... Very Happy
Токо вопрос в том, шо, как вариант, свечи у тебя разные...
А калильное у нас 17, есичё... supercool

#17:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2013 22:50
kazak1102 писал(а):

А калильное у нас 17,


14 прекрасно себя чуствуют.
Manah писал(а):

Эту статью я уже давно видел!


ну так там ненаписано что у тебя в одном горшке компрессия померла. Smile

#18:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2013 14:24
Garik36 писал(а):

Присадки в бензине нехорошие. А почему только одна свеча такая - вот вопрос


да уж.. могет быть, форса льет, но тогда свечка была бы черная... больше ничего умного в голову не приходит...

#19:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2013 16:15
rg-45 писал(а):

14 прекрасно себя чуствуют.



Вот такие пользую, на оборотной стороне упаковки перечислены все вазовские двигатели для которых они рекомендуются. Нормально работают. Тоже сначала опешил, но вспомнил потом что rg-45 уже как то кидал ссылки по поводу А14 у нас. Самый прикол в том был, что купил я их за 10 руб упаковка 4 свечи.

#20:  Автор: ptwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2013 16:22
может конешно сейчас лучше стали делать но в году 99 проверял я аж 8 штук в камере, вкручиваешь свечу наганяешь рычагом давление до 7 доходит искру ДВРМ теряют,она становится не синей а желтой.
Вобщем из 8штук проверку до 10 атм прошла только одна свеча, проверил Бриск все работали нормально.
Наши свечи давно не ставлю ,думаю все же есть такие типо группа Бош ,зеленая упаковка они должны быть получше.

#21:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2013 16:31
ptw
В 99 году я согласен, тоже на такие нарывался в те времена, тогда на Беру остановился. А сейчас личноу меня претензий нет к Энгельсу. Эти конкретно свечи тоже "группа БОШ", на упаковке видно. Они же бегают на впрысковой семёрке(побег которой 280 тыс.) у друзей на работе, о себе ничем не напоминают, работают и всё.

#22:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2013 20:11
Zver_042 писал(а):

Вот такие пользую,


Именно А14ДВРМ?

#23:  Автор: ManahОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2013 20:58
Раз такое дело, сейчас специально в гараж сходил, упаковку нашел!

IMAG0111_613x1024.jpg
Описание:
Размер файла: 98,38 KB
Просмотрено: 236 раз(а)

IMAG0111_613x1024.jpg

#24:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2013 21:20
Garik36
Вот именно те, что на фото выше, которое Manah выложил.

#25:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2013 21:22
А какие преимущества у 14ых свечей перед 17ыми?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU