Может подскажет кто что дельное по тормозам? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 00:27
!Lnur
Где я в мск грунтовку найду? Если только газоны шлифовать)

#27:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 14:23
Shrek писал(а):

Где я в мск грунтовку найду? Если только газоны шлифовать


Да и не надо. Разгонись на асфальте до 10-20 км/час и резко надави на тормоз. Если машина и передком и задом просела, то все тормозит.
Если клюнула носом, то перед тормозит а зад нет. Если просела передом и справа зад, то слева зад нет тормозов.

#28:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 21:54
Shrek писал(а):

!Lnur
Где я в мск грунтовку найду? Если только газоны шлифовать)


Вас москвичей из заасфальтированного центра совсем не выпускают?

#29:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 12:57
извини про читал проблему и несколько советов . так как с телефона Smile . я сам не давно качал тормоза . воздуха было как в газированной воде . причем когда качаешь давят в салоне на тормоз а я спускал то воздуха нет но стоит дольше держать открытый штуцер то идут много много пузырей . в тормоз при этом выжат и нельзя отпускать пока не затянешь . качают крест на крест с заднего правого начинают потом левое переднее. при этом нужно вставить в калдун отвертку толстую и начинать отплачивать и все время лить тормоз жидкости . бывало я по 5 раз 1колесо про качивал.
#30:  Автор: Пётр АлександрычОткуда: Владимир-На-Клязьме СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 23:15
Ребята, возникла такая трабла: после долгой стоянки на ручнике одно из колёс не растормаживается (правое/левое по очереди), всех соседей по стоянке веселю, пытаясь выехать facepalm . С чем это может быть связано - износ колодок, цилиндрики, или еще что? Пробег, если что, 113 тыков, в задние тормоза на моей памяти (2,5 года владения) не лазили; хочу просто знать, к чему готовиться.
#31:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2013 10:18
Пётр Александрыч писал(а):

С чем это может быть связано - износ колодок, цилиндрики, или еще что? Пробег, если что, 113 тыков, в задние тормоза на моей памяти (2,5 года владения) не лазили; хочу просто знать, к чему готовиться.


Разобрать, почистить, внимательно посмотреть специалисту и принять решение.

#32:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2013 10:53
Пётр Александрыч писал(а):

после долгой стоянки на ручнике одно из колёс не растормаживается


или закис трос ручника... или задние колодки прилипают к барабану.

#33:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2013 09:17
Zhenya1777
Спасибо, учту.

!Lnur
Некогда кататься грунтовки искать. Проще на стенд.

Пётр Александрыч Износ колодок зависит не от лет владения, а от пробега за 2,5 года. Залипание же, по моим наблюдениям, происходит от воды. Был случай, приехал на длительную стоянку (дня три) по хорошим лужам в хороший ливень. Отлепились колодки с хорошим таким "бумком", именно задние.
Вывод: после глубоких луж и для длительной стоянки ручником не пользоваться вообще.

Добавлено спустя 21 минуту 18 секунд:

tvist писал(а):

Shrek писал(а):

Где я в мск грунтовку найду? Если только газоны шлифовать


Да и не надо. Разгонись на асфальте до 10-20 км/час и резко надави на тормоз. Если машина и передком и задом просела, то все тормозит.
Если клюнула носом, то перед тормозит а зад нет. Если просела передом и справа зад, то слева зад нет тормозов.


Как мне кажется, клюёт носом. Да и по ощущениям, задние слабоваты. НО!
1) Стенды кажуть, что всё норм. Не только сервисные, но и гаишные. ТО прошел официально.
2) Задние колодки специально оставил старые, притёртые. Видно, что работают всей поверхностью.
Вывод напрашивается сам - недопрокачка задних контуров или колдун.
НО!
1) Колдун новый.
2) Прокачено всё не один раз.
И?
З.Ы Открываю новую тему: "Как пройти Государственный Технический Осмотр на 15 летнем авто официально. Особенности прохождения техосмотра на ул. Милашенкова, ул. Стартовой и в г. Клин МО. Опыт прохождения - минимум по 2 ежегодных ТО в каждом из названных пунктов." Тема платная. Щютка)

#34:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2013 10:12
Shrek писал(а):

Открываю новую тему: "Как пройти Государственный Технический Осмотр на 15 летнем авто официально


Лучше открой тему, как проверить тормоза и довести после параметры до оптимального уровня. Как его определить! Пока в документах даны крайние значения?
Проверка тормозов во всем диапазоне торможения (с выдачей распечаток с тормозного стенда) и причины закисания части тормозного поршня, методы устранения (замена целиком или шлиыовка налета)!

Последний раз редактировалось: tvist (21 Сентября 2013 14:32), всего редактировалось 1 раз

#35:  Автор: Пётр АлександрычОткуда: Владимир-На-Клязьме СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2013 14:27
Shrek писал(а):

Пётр Александрыч Износ колодок зависит не от лет владения, а от пробега за 2,5 года. Залипание же, по моим наблюдениям, происходит от воды. Был случай, приехал на длительную стоянку (дня три) по хорошим лужам в хороший ливень. Отлепились колодки с хорошим таким "бумком", именно задние.
Вывод: после глубоких луж и для длительной стоянки ручником не пользоваться вообще.


Про влагу, как причину залипания я знаю и в таких случаях не обращаю внимание. Но дело в том, что может залипнуть и после езды по сухому и стоянки чуть более суток. Значит, надо разбирать и смотреть, что заедает. Пробег за 2,5 года - 20000, на ТО (официально) в июне стенд показал норму по тормозам (с хорошим таким запасом по допускам).
Цитата:

после глубоких луж и для длительной стоянки ручником не пользоваться вообще.


Вот так и делаю сейчас, колесом в бордюр и на передачу Smile

#36:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2013 15:15
tvist
По части закисания поршней не верю. При ежедневном использовании нечему там закисать. Передние направляющие могут, но смазаны собственноручно.
Пётр Александрыч Да кроме колодок залипать с таким усилием нечему. А про хороший запас... Он может испариться не то, что за год, а за неделю. Конструктивные особенности, мать их ети.

#37:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2013 15:36
Shrek писал(а):

По части закисания поршней не верю


Посмотри видео с видео регистраторов с сзади идущих машин, когда они улетают или вправо или влево, то можно увидеть загорающие фонари сигнала торможения!

#38:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2013 15:47
tvist
Издеваешься? У меня и спереди регистратора нету.
А при выносе нужно срочно прекратить торможение, чай не чуют?

#39:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 20 Октября 2013 09:02
Shrek писал(а):

Издеваешься? У меня и спереди регистратора нету.
А при выносе нужно срочно прекратить торможение, чай не чуют?


А при чем тут тебя? Я про размещенные в сети?
А про "чуют" все конечно, но у многих это последнее в жизни ..
Да может быть еще в таких случаях в каком то колесе одно оси больше воздуха, чем с противоположной стороны.
Короче распечатку со стенда давай или все цифры от туда с описанием.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU