Maxxk писал(а):Уважаемые господа, вот какой у меня вопрос:
решил заменить закисшие тросики ручника , заменил , вот только
проблема в том что ручник не держит ? точнее когда закручиваешь регулировочную гайку на макс. только только начинает схватывать ?
Не сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой?
У меня был случай - тросики ручника было не одеть на ручник. (Внешняя "трубка" тросика ручника была длиннее, чем нужно). В итоге эту "внешнюю часть" обоих тросиков ручника укоротил на 7 см!!! и все стало ОК.
У тебя - тоже "неправильный" тросик ручника, но наоборот (внутренняя часть тросика слишком длинная, а внешняя - короткая)
ВЫВОД: Либо ищи "правильный" (в смысле размеров) тросик либо проложи несколько очень толстых шайб (а возможно и трубку около 5см) под регулировочную гайку и завинчивай. Все будет ОК.Maxxk писал(а):спасибо за ответ !
а нельзя ли поточнее что за короткий трос ?
и что мне в итоге смотреть и делать ?
суть в том что троса точно хорошие потому как покупал у знакомого в магазе, вряд ли он мне бы фуфло подсунул ? что касается планок ? может стоит и их заменить? еще не пробовал?
короткий трос который идёт от ручника к планке которая тянет длинные троса может она растянулась как БАБЛ ГАМ allex61 писал(а):А зачем он вообще, ручник-то?
он иногда жизнь облегчает. а ты считаешь что это лишний механизм?костяныч писал(а):а, знакомая тема..
а еще мастер на сервисе меня убеждал что скорее всего тросы неправильные, длиннее чем надо, я говрю что два раза их уже менял и то же самое, он говорит что да, типа это очень часто бывает. "бери только импортные", говорит "наши почти все такие".
а я чего-то особо и не присматривался никогда при покупке наши они или не наши. может он и ошибается.
вот, получается что пришлось в итоге постепенно весь механизм стояночного тормоза поменять.
PS да, и не надо гнать про короткий трос. нет его. точнее, может и есть где-нибудь, но не в зубилах.
Эх, костяныч, видимо мало возился ...
(Никто тут не "гонит", т.к. смысла нет)
Правильно мастер говорит: есть тросы "ВАЗ", а есть "импортные".
Так вот "правильный" трос - импортный, а "%*(:%;- это ВАЗовский (уж поверь мне - он попадается и длинный и короткий, смотря сколько выпьет "дядя Степа" во время их нарезки).
Кстати по поводу новых распорных планок: иногда попадаются слишком длинные (тогда их внутреннюю часть нужно чуть подпилить, но не перестараться!!!), иначе с такими планками барабаны будет совсем не одеть.
Да, вот еще: промерял когда-нибудь внутренний диаметр новых барабанов различных произвоителей (ВАЗ, и пр.)? ОНИ РАЗНЫЕ!!! Мало этого, так еще попадаются овальные...Александp писал(а):
Эх, костяныч, видимо мало возился ...
(Никто тут не "гонит", т.к. смысла нет)
гонят, я имею в виду, про то что всего 3 троса в системе - 2 длинных и один короткий, там выше писал кто-то. ты меня немного не так понял :)
Александp писал(а):Правильно мастер говорит: есть тросы "ВАЗ", а есть "импортные".
Так вот "правильный" трос - импортный, а "%*(:%;- это ВАЗовский (уж поверь мне - он попадается и длинный и короткий, смотря сколько выпьет "дядя Степа" во время их нарезки).
да это понятно, у нас почти со всеми запчастями так... :(
Александp писал(а):Да, вот еще: промерял когда-нибудь внутренний диаметр новых барабанов различных произвоителей (ВАЗ, и пр.)? ОНИ РАЗНЫЕ!!! Мало этого, так еще попадаются овальные...
диаметр не промерял, а вот овальные барабаны попадались мне