тросики ручника [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: тросики ручника Автор: MaxxkОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 11:23
Уважаемые господа, вот какой у меня вопрос:
решил заменить закисшие тросики ручника , заменил , вот только
проблема в том что ручник не держит ? точнее когда закручиваешь регулировочную гайку на макс. только только начинает схватывать ?
Не сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой?

#2:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 12:06
Сматри колодки и барабаны задние!
#3:  Автор: MaxxkОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 12:19
Спасибо за ответ ! Very Happy
колодки смотрел , вполне нормальные , походят еще не мало, барабаны менял 20 т. км тому назад, что могло с ними произойти и как это отдефектовать ?
Заранее благодарен

#4:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 12:33
Да блин хз...

А тросики новые ставил???

Блин ну недолжно такого быть..

Если новые добавь пару болтов затяни и забей!

#5:  Автор: MaxxkОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 12:40
еще раз спасибо !
тросики само собой новые Smile)
Да в том то и дело что не выходит... подкладываю всякие шайбы под гайку.. натягиваю по максимуму и только тогда еле еле хватает , просто хотел разобраться , обидно как то все сделал как положено а ручника как неболо так и нет Sad(

#6:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 12:46
Да у меня тожа не держит нифига!

Вот нада поменять а времени как знаешь нету никогда тока около магазина остановишься тянеш и матом арешь типа поможет!!!!

Удачи......

#7:  Автор: MaxxkОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 13:18
Спасибо! Smile))
удачи...Smile))

#8: Re: тросики ручника Автор: АлександpОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 13:23
Maxxk писал(а):
Уважаемые господа, вот какой у меня вопрос:
решил заменить закисшие тросики ручника , заменил , вот только
проблема в том что ручник не держит ? точнее когда закручиваешь регулировочную гайку на макс. только только начинает схватывать ?
Не сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой?


У меня был случай - тросики ручника было не одеть на ручник. (Внешняя "трубка" тросика ручника была длиннее, чем нужно). В итоге эту "внешнюю часть" обоих тросиков ручника укоротил на 7 см!!! и все стало ОК.

У тебя - тоже "неправильный" тросик ручника, но наоборот (внутренняя часть тросика слишком длинная, а внешняя - короткая)

ВЫВОД: Либо ищи "правильный" (в смысле размеров) тросик либо проложи несколько очень толстых шайб (а возможно и трубку около 5см) под регулировочную гайку и завинчивай. Все будет ОК.

#9:  Автор: asan СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 18:28
История один в один как у меня. Проблема в том что разжимная планка между колодками имеет прорези под эти самые колодки, но при невыжатом (опущенном) ручнике у меня был зазор между колодками и этой планкой. Временно просто взял молоток и отстучал планку с двух сторон и немного колодки в месте вставки планки, таким образом избавился от зазора и ручник теперь работает как надо. Теперь осталсь новые планки приобрести. Т.к. барабаны у меня не новые и если с новыми планками зазор останется, то просто наварю немного на эти планки и всё. Удачи. :cool:
#10:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 20:07
по сугобо моему ИМХО! просто троса хавно... ты купил как я прально понял 2 длинных! а там ещё есть короткий который от смаого ручника идёт! просто троса имеют свойство немного растягиваться а с тем кажеством наших запчастей:)))
#11:  Автор: MaxxkОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 10:35
спасибо за ответ !
а нельзя ли поточнее что за короткий трос ?
и что мне в итоге смотреть и делать ?
суть в том что троса точно хорошие потому как покупал у знакомого в магазе, вряд ли он мне бы фуфло подсунул ? что касается планок ? может стоит и их заменить? еще не пробовал?

#12:  Автор: MaxxkОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 10:36
спасибо за ответ !
а нельзя ли поточнее что за короткий трос ?
и что мне в итоге смотреть и делать ?
суть в том что троса точно хорошие потому как покупал у знакомого в магазе, вряд ли он мне бы фуфло подсунул ? что касается планок ? может стоит и их заменить? еще не пробовал?

#13:  Автор: UKOIAI СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 19:07
Солюшион.

Тросик - от может своим "задним" концом проваливаться в пыльник ступицы (ну в ту дырку что он входит), бо дырка эта имеет свойство разъедаться ржавчиной. Решение - снять тросик и на втутренний диаметр подобрать шайбу, чтобы она в пыльник упиралась. В итоге, в свободном виде - тросик не должен провисать и болтаться. (туго натянут..почти)

Еще можно тупо менять пыльник сам.

Мы так сделали....блин - не собрать ручник....скинули шайбы - приварили их на внутреннею поверхность - не собрать....оказалось, я забыл ручник опустить....2 часа трахатья + 200 р сварщику..

#14:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 00:09
Maxxk писал(а):
спасибо за ответ !
а нельзя ли поточнее что за короткий трос ?
и что мне в итоге смотреть и делать ?
суть в том что троса точно хорошие потому как покупал у знакомого в магазе, вряд ли он мне бы фуфло подсунул ? что касается планок ? может стоит и их заменить? еще не пробовал?


короткий трос который идёт от ручника к планке которая тянет длинные троса может она растянулась как БАБЛ ГАМ Very Happy

#15:  Автор: костянычОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 02:11
а, знакомая тема..
я тоже промаялся с ручником немало. тоже самое: затягиваешь гайку до конца, а ручник не держит почти. колодки новые. ну первое предположение - троса поменять, растянулись наверное. поменяли - хрен там чего именилось, как не держал почти, так и не держит. меня это немало озадачило. ладно, думаю, наверное в приводе ручника люфт какой-нибудь появился, или еще что. в общем где-то через месяц поменяли привод ручника, троса еще раз, пружинки все. стало чуток лучше - при затянутой до упора гайке ручник уверенно держит на 4-м щелчке. но больше-то не подтянешь, это плохо. через некоторое время в голову пришла мысль заменить разжимные планки, потому что по-идее они должны изнашиваться наверное. купил комплект планок с кронштейнами за 50р., поменяли, стало уже ощутимо лучше - ручник спокойно регулируется на 2-3 щелчка и еще запас хода гайки остается. а на старых планках, я смотрел, действительно выработка появилась, примерно по 2-3мм. с каждой стороны если сравнивать с новыми. а еще мастер на сервисе меня убеждал что скорее всего тросы неправильные, длиннее чем надо, я говрю что два раза их уже менял и то же самое, он говорит что да, типа это очень часто бывает. "бери только импортные", говорит "наши почти все такие". а я чего-то особо и не присматривался никогда при покупке наши они или не наши. может он и ошибается.
вот, получается что пришлось в итоге постепенно весь механизм стояночного тормоза поменять.

PS да, и не надо гнать про короткий трос. нет его. точнее, может и есть где-нибудь, но не в зубилах. Smile

#16:  Автор: allex61Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 10:02
А зачем он вообще, ручник-то? И весь этот геморрой вокруг него?
#17:  Автор: MaxxkОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 10:31
Вот теперь наверное по проще стало Smile))
еще раз Все огромное спасибо!

#18:  Автор: костянычОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 11:15
allex61 писал(а):
А зачем он вообще, ручник-то?


он иногда жизнь облегчает. Smile а ты считаешь что это лишний механизм?

#19:  Автор: АлександpОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 11:45
костяныч писал(а):
а, знакомая тема..

а еще мастер на сервисе меня убеждал что скорее всего тросы неправильные, длиннее чем надо, я говрю что два раза их уже менял и то же самое, он говорит что да, типа это очень часто бывает. "бери только импортные", говорит "наши почти все такие".

а я чего-то особо и не присматривался никогда при покупке наши они или не наши. может он и ошибается.
вот, получается что пришлось в итоге постепенно весь механизм стояночного тормоза поменять.

PS да, и не надо гнать про короткий трос. нет его. точнее, может и есть где-нибудь, но не в зубилах. Smile


Эх, костяныч, видимо мало возился ...
(Никто тут не "гонит", т.к. смысла нет)

Правильно мастер говорит: есть тросы "ВАЗ", а есть "импортные".
Так вот "правильный" трос - импортный, а "%Confused*(:%;- это ВАЗовский (уж поверь мне - он попадается и длинный и короткий, смотря сколько выпьет "дядя Степа" во время их нарезки).

Кстати по поводу новых распорных планок: иногда попадаются слишком длинные (тогда их внутреннюю часть нужно чуть подпилить, но не перестараться!!!), иначе с такими планками барабаны будет совсем не одеть.

Да, вот еще: промерял когда-нибудь внутренний диаметр новых барабанов различных произвоителей (ВАЗ, и пр.)? ОНИ РАЗНЫЕ!!! Мало этого, так еще попадаются овальные...

#20:  Автор: костянычОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 13 Май 2004 14:54
Александp писал(а):

Эх, костяныч, видимо мало возился ...
(Никто тут не "гонит", т.к. смысла нет)


гонят, я имею в виду, про то что всего 3 троса в системе - 2 длинных и один короткий, там выше писал кто-то. ты меня немного не так понял :)

Александp писал(а):
Правильно мастер говорит: есть тросы "ВАЗ", а есть "импортные".
Так вот "правильный" трос - импортный, а "%Confused*(:%;- это ВАЗовский (уж поверь мне - он попадается и длинный и короткий, смотря сколько выпьет "дядя Степа" во время их нарезки).


да это понятно, у нас почти со всеми запчастями так... :(


Александp писал(а):
Да, вот еще: промерял когда-нибудь внутренний диаметр новых барабанов различных произвоителей (ВАЗ, и пр.)? ОНИ РАЗНЫЕ!!! Мало этого, так еще попадаются овальные...


диаметр не промерял, а вот овальные барабаны попадались мне




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU