Уткин писал(а):Началось с замены шаровых.
Два месяца назад поставил новые шаровые на левую сторону.
И вот снова заскрипела !
Обнаружил заклинившую верхнюю.
Попалась бракованная Белебеевская (100%не подделка).
А смазку не смотрел в новых шаровых!?
Обычно там её совсем мало, а та что есть - почти сухая.
Я обычно вычищал там все и закладывал занова свежей "ШРБ". После этого все было "гууд".Колёса кривые, неотбалансированные из за тугих шаровых раньше не чувствовалось.pivinik писал(а):Я обычно вычищал там все и закладывал занова свежей "ШРБ". После этого все было "гууд".
Так и надо. И в шаровых и в рулевых. Тогда и ходят более 50тысяч. И за пыльниками смотреть надо.Уткин писал(а):Да,колёса я сильно пооббивал об бордюры,надо на прокатку диски.
Спасибо,наверное это из за них.
Лучше новые. Старые если кривые,жёсткость потеряли. Прокатаешь,могут снова погнуться ИМХО. Я купил свой авто на литье. После сотни трясло сильно,думал развалится машина от такой вибрации. Поставил новые колёса,всё отлично. Только заметил что если неправильно прикрутить колесо,появляется вибрация.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Чоткий писал(а):Может электроусилитель руля не работает как надо, может перепрошить его?
Тыгонижжжжь
Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:
S45RUS писал(а):А кто-нибудь вообще пробовал крутить редуктор? Я при пробеге в 50тык его просто поменял. Кручение винта вообще ни какого эффекта не давало.
Сейчас пробег 103тык, опять люфт появился. 14 градусов. Так вот думаю, может сразу уволить его и принять на работу новый?
Я новый ставил. Пару раз уже подтягивал только потому что руль для меня слишком лёгкий- на скорости слишком ощущается "невесомость" в управлении. Щас плюнул на эту затею. Люфта почти нет.