Поддон картера в соплях [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Поддон картера в соплях Автор: ВиталькаОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 11:40
Уже писали и писали много, но толкового мало. Предлагали сажать на герметик, проверять отвод картерных газов. Сажал и проверял - всё равно сопливится. Плоскость картера ровная, прокладка новая, поддон тоже ровный, болты подтягивать уже некуда. Сливал, снимал, бензином протирал, сушил, ставил (каждый раз новую). Течёт только при запущенном двигателе. Если заглушить, покапает чуть-чуть и всё. Как запустишь - минуты 3-4 подержит, а потом опять -кап. Сочится только из-под прокладки и разбрызгивается по всей защите, а там пыль, грязи скапливается немеренно. Может кто хитрость какую знает, или ещё что. Да, течь стало тогда, когда я масло с Shellовской минералки сменил на Shellовскую полусинтетику, может из-за этого, хотя глупости конечно.
#2: Re: Поддон картера в соплях Автор: wakaОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 12:26
Виталька писал(а):

Плоскость картера ровная, прокладка новая, поддон тоже ровный, болты подтягивать уже некуда. Сливал, снимал, бензином протирал, сушил, ставил (каждый раз новую).



Полтергейс! А мож не там течет, а до туда просто дотекает. У меня тож одно время поддон весь в масле был, все блин переклеил что можно и что не можно, оказалось все оч просто. Масло гнало из датчика давления. Оно стекало тонкой струйкой и растекалось по ободку поддона. Каринка точ такаяже как будто из под прокладки. ПОсмотри внимательней.

#3:  Автор: ARCHYОткуда: МО СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 13:50
Я тоже с этим борюсь,
уже 3тья прокладка, вчера поставил на герметик,
блин если и в этот раз потечет, то уже и не знаю что делать.
Может герметик не тот - я ставил на ABRO голубой, на нем потекло,
сейчас поставил на красный - вот первый день езжу вечером посмотрю.

#4:  Автор: ARCHYОткуда: МО СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 13:51
Я тоже с этим борюсь,
уже 3тья прокладка, вчера поставил на герметик,
блин если и в этот раз потечет, то уже и не знаю что делать.
Может герметик не тот - я ставил на ABRO голубой, на нем потекло,
сейчас поставил на красный - вот первый день езжу вечером посмотрю.

#5: Re: Поддон картера в соплях Автор: PawelChОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 14:26
waka писал(а):

Виталька писал(а):

Плоскость картера ровная, прокладка новая, поддон тоже ровный, болты подтягивать уже некуда. Сливал, снимал, бензином протирал, сушил, ставил (каждый раз новую).



Полтергейс! А мож не там течет, а до туда просто дотекает. У меня тож одно время поддон весь в масле был, все блин переклеил что можно и что не можно, оказалось все оч просто. Масло гнало из датчика давления. Оно стекало тонкой струйкой и растекалось по ободку поддона. Каринка точ такаяже как будто из под прокладки. ПОсмотри внимательней.



У моей струйка масла стекала из-под датчика уровня масла - посмотри еще и там.

#6:  Автор: AzureAgonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 15:39
Технологическую заглушку маслянного канала тоже имеет смысл проверить. Я себе 2 раза прокладку + 1 картер менял пока, не нашел что течет через нее.
#7:  Автор: Сергей_УФАОткуда: Уфа-лар, Башкортостан СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 15:45
AzureAgony писал(а):

Технологическую заглушку маслянного канала тоже имеет смысл проверить. Я себе 2 раза прокладку + 1 картер менял пока, не нашел что течет через нее.



Обясни по подробней где ее смотреть!! Shocked

#8:  Автор: Ignat21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 16:21
Сергей_УФА писал(а):

AzureAgony писал(а):

Технологическую заглушку маслянного канала тоже имеет смысл проверить. Я себе 2 раза прокладку + 1 картер менял пока, не нашел что течет через нее.



Обясни по подробней где ее смотреть!! Shocked


Снимаешь коробку передач, сцепление, маховик... вот за ним она и спряталась, та же ситуация, уже морально готов к процессу.

#9:  Автор: AzureAgonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 16:33
Машину на подъемник, снимаешь щиток маховика, берешь сильную лампу (лучше снизу к ней экран, чтобы глаза не слепить) и извращаясь как можно заглядываем между маховиком и блоком смотришь на предмет подтеков масла на блоке ну и заодно задний сальник коленвала. А в принципе если течет не сильно можно забить и совместить ремонт с заменой сцепления. Мне переглушивать не стали так как отверстие было весьма овальное, а промыли хорошо бензином с тампаксом, потом туда ляпнули типа холодной сварки и тепловым феном высушили. Больше не течет




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU