Виталька писал(а): Плоскость картера ровная, прокладка новая, поддон тоже ровный, болты подтягивать уже некуда. Сливал, снимал, бензином протирал, сушил, ставил (каждый раз новую).
Полтергейс! А мож не там течет, а до туда просто дотекает. У меня тож одно время поддон весь в масле был, все блин переклеил что можно и что не можно, оказалось все оч просто. Масло гнало из датчика давления. Оно стекало тонкой струйкой и растекалось по ободку поддона. Каринка точ такаяже как будто из под прокладки. ПОсмотри внимательней.waka писал(а):Виталька писал(а): Плоскость картера ровная, прокладка новая, поддон тоже ровный, болты подтягивать уже некуда. Сливал, снимал, бензином протирал, сушил, ставил (каждый раз новую).
Полтергейс! А мож не там течет, а до туда просто дотекает. У меня тож одно время поддон весь в масле был, все блин переклеил что можно и что не можно, оказалось все оч просто. Масло гнало из датчика давления. Оно стекало тонкой струйкой и растекалось по ободку поддона. Каринка точ такаяже как будто из под прокладки. ПОсмотри внимательней.
У моей струйка масла стекала из-под датчика уровня масла - посмотри еще и там.AzureAgony писал(а):Технологическую заглушку маслянного канала тоже имеет смысл проверить. Я себе 2 раза прокладку + 1 картер менял пока, не нашел что течет через нее.
Обясни по подробней где ее смотреть!! Сергей_УФА писал(а):AzureAgony писал(а):Технологическую заглушку маслянного канала тоже имеет смысл проверить. Я себе 2 раза прокладку + 1 картер менял пока, не нашел что течет через нее.
Обясни по подробней где ее смотреть!!
Снимаешь коробку передач, сцепление, маховик... вот за ним она и спряталась, та же ситуация, уже морально готов к процессу.