Когда купил машину,обнаружил следы ржавчины снизу на задней арке.Ну подумал я хрен с ним потом загрунтую - закрашу.И тут ковырялся я что-то под днищем,и смотрю в том месте на наружном пороге какую-то трещину - бац туда отверткой - насквозь - так примерно рассфигачил дыру см 4 в диаметре. Сегодня снял накладку пластиковую - порог весь ржавый,ну взял болгарина и давай резать в том месте где дыра,вообщем вырезал где-то см 20 в длину и полпорога в ширину гнилья,смотрю и вижу что усилитель,то вроде как не цельный и в том месте (у арки ) отгнил вообще,хотя машина домкратится везде(в том числе под задней дверью(где усилитель 2й стоит,как я понял).Расстроился немного,конечно Ну заварил заплату вообщем туда.Сейчас сижу и думаю - все ли так печально,стоит ли тектил вовнутрь лить??Или уже поздно?Зиму отъездит?Порог весь целый дальше(обстучал весь).Почему именно там он только сгнил - мне непонятно.Варианты - продать - не комильфо,ласточку я свою люблю
#2: Автор: тимыч 2111, Откуда: уфаДобавлено: 10 Сентября 2013 07:58
Зиму отъездишь, по весне пороги поменяй, заодно все там вычистишь и закрасишь. На несколько лет хватит. Полуавтомат сварочный, болгарка маленькая, компрессор да краскопульт нужны, да время свободное. Заодно днище глянешь , там тоже может дырки есть. А дыра там , потому что всякая хрень остается в нутри порога и не сохнет там ничего, я приблизительно полведра песка с землей вытрехнул с каждого порога, когда менял.