Давление масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Давление масла Автор: msngОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 08:20
Вот такая проблема, завожу холодное авто, еду, движок прогревается, на хх начинает мигать лампа давления масла, на холодную такого не выявляется, куда капать? масло менял 3 тыщи назад.
#2:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 08:51
msng
Либо масло "паленка", либо клапан в фильтре глючит.

#3:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 09:50
msng
масло г@$но.
фильтр г@$но.
датчик каким то образом стал г@$но.
что то случилось с маслонасосом.
что то случилось с маслоприёмником.
что то случилось с зазорами в ДВС.
остаётся выбрать нужно и зачеркнуть.
а вообще замерь давление в системе при разных температурах ДВС чтоб хоть как то понимать куда лезть.

#4:  Автор: msngОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 10:04
все понято кроме...
Dranik писал(а):

что то случилось с зазорами в ДВС.


про какие зазоры идет речь?

#5:  Автор: ptwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 10:10
вкладыши на коленвале в первую очередь когда меняли с шлифовкой ?
вот от них и моргает скорей всего

#6:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 10:45
Dranik писал(а):

а вообще замерь давление в системе при разных температурах ДВС


Ага. А лучше на будущее датчик от классики впендюрь и постоянно будешь давление видеть.

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 13:13
msng писал(а):

движок прогревается, на хх начинает мигать лампа давления масла


Масло качественное залито?
Начни с его замены.
Если не поможет,вероятнее всего предельный износ вкладышей или постелей РВ (проверяется контрольным стрелочным манометром).
Маслофильтр не виноват,маловероятна вина и насоса,маслоприёмника и его уплотнительного колечка - признаки не те.
А вот датчик аварийного давления не мешает проверить - хоть и небольшой,но шанс ухода его параметров срабатывания есть.
Не дОрого и не сложно это.
Солярко писал(а):

датчик от классики впендюрь и постоянно будешь давление видеть.


Не от всякой,а от тройки,шестерки,Нивы.
К датчику еще и указатель нужен. Smile

#8:  Автор: sokol999Откуда: Под Тулой-Ефремов СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 13:29
В свое время была газель с 405 мотором.даичик на указатель-расходный материал был.датчик на лампу до сих пор родной там стоит(машина у друга)с 2007 года.по сабжу-была такая хрень и не раз.лечилось заменой маслянного фильтра на качественный!
#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 13:39
sokol999 писал(а):

такая хрень и не раз.лечилось заменой маслянного фильтра


Каким интересно образом фильтр может влиять на снижение давления в системе смазки?
Порванный его фильтрующий элемент наоборот,хоть совсем незначительно,давление добавит,
а даже при наглухо забитом фильтре,откроется его перепускной клапан,который не позволит системе голодать.
Заклинивание этого клапана почти невероятно.
У переднеприводных маслонасос настолько эффективен,что обеспечивает исправный двигатель даже на ХХ с большим запасом. Good

#10:  Автор: sokol999Откуда: Под Тулой-Ефремов СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 14:26
Ну а если перепускной травить будет.не дозакроется?давка на хх точно упанет!
#11:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 14:55
sokol999, какой перепускной? В фильтре? Ниче не упадет, просто масло пойдет нефильтрованное.
#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 14:56
sokol999 писал(а):

а если перепускной травить будет.не дозакроется?давка на хх точно упанет!


Правильно! Good
Но главный перепускной-то как раз НЕ В ФИЛЬТРЕ,а в корпусе маслонасоса,поэтому замена фильтра ничего не даст.
Ты же пишешь:
sokol999 писал(а):

лечилось заменой маслянного фильтра


Pardon

#13:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 15:01
sokol999 писал(а):

Ну а если перепускной травить будет.не дозакроется?давка на хх точно упанет!


Маномерт тебе в помощь до 1мПа или 10кг.см2 Wink
Сначало давление должно расти до 4.5 ,потом при дальнейшем повышении оборотов увидишь отсечку, то есть срабатывание перепускного клапана и колебания стрелки манометра,и при дальнейшем повышении оборотов до 5600 опять рост давления до 6-6.5кг.


2012-03-04 9-45-33.jpg
Описание:
Размер файла: 109,89 KB
Просмотрено: 178 раз(а)

2012-03-04 9-45-33.jpg

#14:  Автор: msngОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 16:18
т808 писал(а):

Масло качественное залито?


масло лью esso синь от замены до замены не жрет, не доливаю ни грамма... может купил гамно...
манометр гденить раздобуду померяю, может еще что гаражные умельцы посоветуют....

Добавлено спустя 20 минут 7 секунд:

и еще вопросец... щас поеду домой, местами светофоры, на коих я постою некоторое время, лучше погазовать во время остановки, чтоб лампочка не гасла, либо ниче страшного не случится?

#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 21:17
msng писал(а):

лучше погазовать во время остановки, чтоб лампочка не гасла, либо ниче страшного не случится?
_________________


ну если лампочка буде гореть и давление действительно будет низкое в системе то ты попал facepalm

#16:  Автор: ptwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 22:09
msng писал(а):

манометр гденить раздобуду померяю, может еще что гаражные умельцы посоветуют....


быстрей надо ,может и насос чудит

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 22:18
msng писал(а):

лучше погазовать во время остановки, чтоб лампочка не гасла


Бедненький! Совсем разволновался. cry

Чтобы НЕ ЗАГОРАЛАСЬ хотел написАть. Wink
Да.Лучше чуть нажать на педаль газа.

Если манометр покажет очень низкое давление,проверку начать с перепускного клапана,он мог осмолиться и подзаклинить.

#18:  Автор: msngОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 22:44
т808 писал(а):

Бедненький! Совсем разволновался. cry


)))
ну как тут не заволнуешься))))

доехал, трухал по дороге )))))
проблема решилась заменой датчика....
поглядел а он весь сопливый...
спасибо всем за участие!!!!

PS ну начитался в форуме....
Dranik писал(а):

масло г@$но.
фильтр г@$но.


Dranik писал(а):

что то случилось с маслонасосом.
что то случилось с маслоприёмником.
что то случилось с зазорами в ДВС.


но оказалось самое меньшее из зол
Dranik писал(а):

датчик каким то образом стал г@$но.


СПАСИБО!!!!

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 23:58
msng писал(а):

ну начитался в форуме...


Предположений было много,половина из которых сразу неверные.
Другую половину проверять и замерять нужно было.,ведь шанс убить мотор без масла был.

msng писал(а):

проблема решилась заменой датчика..


И это предполагалось:
т808 писал(а):

А вот датчик аварийного давления не мешает проверить - хоть и небольшой,но шанс ухода его параметров срабатывания есть.


Wink Drinks or Beer

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2013 05:15
msng писал(а):

проблема решилась заменой датчика....
поглядел а он весь сопливый...


его частая неисправность кстати.

#21:  Автор: Leon_ChОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2013 07:55
Про какой датчик аварийного давления речь?
Если это редукционный клапан в насосе, то его функция сбрасывать лишнее давление масла при больших оборотах, чтоб не порвало систему. На классике пришлось снимать маслонасос и убрать микростружку из под клапана.
А симптомы были такие же - на малых оборотах при прогретом двигателе начинала загораться лампочка низкого давления масла.

#22:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2013 09:39
Leon_Ch писал(а):

Про какой датчик аварийного давления речь?

Который красную маслёнку(чайник в простонародье) зажигает на щитке приборов.

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2013 11:44
Leon_Ch писал(а):

Про какой датчик аварийного давления речь?


А разве в двигателях ВАЗов есть какой-либо еще,кроме ММ-120 ?
Что в классике,что в переднеприводных. Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU