все понято кроме...
Dranik писал(а):что то случилось с зазорами в ДВС.
про какие зазоры идет речь?Dranik писал(а):а вообще замерь давление в системе при разных температурах ДВС
Ага. А лучше на будущее датчик от классики впендюрь и постоянно будешь давление видеть.msng писал(а):движок прогревается, на хх начинает мигать лампа давления масла
Масло качественное залито?
Начни с его замены.
Если не поможет,вероятнее всего предельный износ вкладышей или постелей РВ (проверяется контрольным стрелочным манометром).
Маслофильтр не виноват,маловероятна вина и насоса,маслоприёмника и его уплотнительного колечка - признаки не те.
А вот датчик аварийного давления не мешает проверить - хоть и небольшой,но шанс ухода его параметров срабатывания есть.
Не дОрого и не сложно это.
Солярко писал(а):датчик от классики впендюрь и постоянно будешь давление видеть.
Не от всякой,а от тройки,шестерки,Нивы.
К датчику еще и указатель нужен. sokol999 писал(а):такая хрень и не раз.лечилось заменой маслянного фильтра
Каким интересно образом фильтр может влиять на снижение давления в системе смазки?
Порванный его фильтрующий элемент наоборот,хоть совсем незначительно,давление добавит,
а даже при наглухо забитом фильтре,откроется его перепускной клапан,который не позволит системе голодать.
Заклинивание этого клапана почти невероятно.
У переднеприводных маслонасос настолько эффективен,что обеспечивает исправный двигатель даже на ХХ с большим запасом. sokol999 писал(а):а если перепускной травить будет.не дозакроется?давка на хх точно упанет!
Правильно!
Но главный перепускной-то как раз НЕ В ФИЛЬТРЕ,а в корпусе маслонасоса,поэтому замена фильтра ничего не даст.
Ты же пишешь:
sokol999 писал(а):лечилось заменой маслянного фильтра
sokol999 писал(а):Ну а если перепускной травить будет.не дозакроется?давка на хх точно упанет!
Маномерт тебе в помощь до 1мПа или 10кг.см2
Сначало давление должно расти до 4.5 ,потом при дальнейшем повышении оборотов увидишь отсечку, то есть срабатывание перепускного клапана и колебания стрелки манометра,и при дальнейшем повышении оборотов до 5600 опять рост давления до 6-6.5кг.т808 писал(а):Масло качественное залито?
масло лью esso синь от замены до замены не жрет, не доливаю ни грамма... может купил гамно...
манометр гденить раздобуду померяю, может еще что гаражные умельцы посоветуют....
Добавлено спустя 20 минут 7 секунд:
и еще вопросец... щас поеду домой, местами светофоры, на коих я постою некоторое время, лучше погазовать во время остановки, чтоб лампочка не гасла, либо ниче страшного не случится?msng писал(а): лучше погазовать во время остановки, чтоб лампочка не гасла, либо ниче страшного не случится?
_________________
ну если лампочка буде гореть и давление действительно будет низкое в системе то ты попал msng писал(а):манометр гденить раздобуду померяю, может еще что гаражные умельцы посоветуют....
быстрей надо ,может и насос чудитmsng писал(а):лучше погазовать во время остановки, чтоб лампочка не гасла
Бедненький! Совсем разволновался.
Чтобы НЕ ЗАГОРАЛАСЬ хотел написАть.
Да.Лучше чуть нажать на педаль газа.
Если манометр покажет очень низкое давление,проверку начать с перепускного клапана,он мог осмолиться и подзаклинить.т808 писал(а):Бедненький! Совсем разволновался. cry
)))
ну как тут не заволнуешься))))
доехал, трухал по дороге )))))
проблема решилась заменой датчика....
поглядел а он весь сопливый...
спасибо всем за участие!!!!
PS ну начитался в форуме....
Dranik писал(а):масло г@$но.
фильтр г@$но.
Dranik писал(а):что то случилось с маслонасосом.
что то случилось с маслоприёмником.
что то случилось с зазорами в ДВС.
но оказалось самое меньшее из зол Dranik писал(а):датчик каким то образом стал г@$но.
СПАСИБО!!!!msng писал(а):ну начитался в форуме...
Предположений было много,половина из которых сразу неверные.
Другую половину проверять и замерять нужно было.,ведь шанс убить мотор без масла был.
msng писал(а):проблема решилась заменой датчика..
И это предполагалось:
т808 писал(а):А вот датчик аварийного давления не мешает проверить - хоть и небольшой,но шанс ухода его параметров срабатывания есть.
msng писал(а):проблема решилась заменой датчика....
поглядел а он весь сопливый...
его частая неисправность кстати.Leon_Ch писал(а):Про какой датчик аварийного давления речь?
Который красную маслёнку(чайник в простонародье) зажигает на щитке приборов.Leon_Ch писал(а):Про какой датчик аварийного давления речь?
А разве в двигателях ВАЗов есть какой-либо еще,кроме ММ-120 ?
Что в классике,что в переднеприводных.