Типо опрос товарищей тюненгаторов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

Чё каво

  • 126[ 9 ]60%
  • 128[ 6 ]40%
Всего голосов: 15

#26:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2013 11:20
Vik писал(а):

Не. 84 это сток Wink А вот какраз 86 это полумера. А надо 88 Wink


Собрав на 84-м колене очень любопытно 86-е и 88-е колено Smile
У нас тут еще никто не собирал на 86 или 88-колене?

#27:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2013 11:47
Есть еще 92 колено от VW 1.8 по-моему...

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

maclein писал(а):

полка е п а н у т а я как горбы верблюда


на масштаб графика посмотри

Добавлено спустя 1 минуту:

odolen писал(а):

...а с действительно хорошими валами виснуть как раз не должно


Как раз должно. Хорошие валы открывают и закрыают клапан быстро, а не как какие нибудь УСА из стингера с треугольным профилем.

#28:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2013 12:10
Serg_x писал(а):



maclein писал(а):

полка е п а н у т а я как горбы верблюда


на масштаб графика посмотри



а как масштаб там влияет на что то? с 2 до 8 как у всех

в 2700 провал резкий и за 250 об резкий скачёк и так весь график и на 5300 опять скачёк и спад такой-же резкий, такое очучение что замеряли бешеную кобылу с лысыми подковами Razz

#29:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2013 12:13
maclein писал(а):

а как масштаб там влияет на что то? с 2 до 8 как у всех
в 2700 провал резкий и за 250 об резкий скачёк и так весь график и на 5300 опять скачёк и спад такой-же резкий, такое очучение что замеряли бешеную кобылу с лысыми подковами


Этот мотор едет с 3000, до 2000 вообще дергается, холостые 1600. Полка у него с 3500 до 8000 где ты такой результат вообще видел на атмо при такой удельной мощности? Горб можно убрать программно, только нафига?

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

maclein писал(а):

с 2 до 8 как у всех


у всех не с 2 до 8 а с 2 до 4 потом провал до 5.5 и с 5.5 до 8. А при таких мощностях на 1.6 полка вообще только одна будет после 6000.

#30:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2013 12:16
Serg_x
я вот и грю на кой х*р он такой нужен supercool

#31:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2013 12:19
maclein писал(а):

Serg_x

я вот и грю на кой х*р он такой нужен


Есть еще пример ресиверного мотора 1.6 с такой мощностью с полкой покрасивее?

#32:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2013 13:33
Serg_x писал(а):

maclein писал(а):

Serg_x

я вот и грю на кой х*р он такой нужен


Есть еще пример ресиверного мотора 1.6 с такой мощностью с полкой покрасивее?



у тебя есть пример? или мне надо привести пример?

#33:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2013 13:46
maclein писал(а):

у тебя есть пример? или мне надо привести пример?


Я тебе привел пример, ты говоришь полка г@$но, есть лучше?

#34:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2013 13:54
Serg_x писал(а):

maclein писал(а):

у тебя есть пример? или мне надо привести пример?


Я тебе привел пример, ты говоришь полка г@$но, есть лучше?



э не так я не говорил чо она г@$но,
Цитата:

е п а н у т а я как горбы верблюда



примеров много но мало кто делает замеры, давно на смотре ездила 10-ка bimmer его сток 1.6 на пиленой гбц с палками и на ресе, ехала почти на ровне с машиной RAMа а там 13 не дросселе 1.7 и т.д. где график схож с тем что выложил выше из этого простой вывод что 1.6 нынче бюджетно можно иметь 100 сил с литра и широкой полкой момента, тод-же Grem_lin снимал с 1.6 168 л.с. на ресивере с тойже широкой и ровной полкой, к большому сожалению всех графиков я физически упомнить не могу но многие здесь это подтвердят и это только малая часть всего что известно

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:



128 рес приоро низ запил палки

#35:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2013 14:10
Космический какой то график а есть еще с того же стенда?
#36:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2013 14:27
Момент какой-то малореальный для 1.6..даже с многодрочелем

Добавлено спустя 1 минуту:

Serg_x
я много графиков видел с этого стенда..везде цифры большие Pardon

Добавлено спустя 50 секунд:

Хотя..если не смотреть на цифры всх протекает приятно Smile

#37:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2013 14:46
даты замеров смотрите, это уже давно пройденный этап осталось тока скопировать и радоваться, а не рассуждать как что там бороздит по вселенной Wink
#38:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2013 14:55
Осталось еще замериться на том же стенде.
#39:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2013 17:42
На том же стенде замеряются азлк-тюнеры, у них цифры ниачем... Хотя ам реномоторы 16вэ, с валами и дросселями...
#40:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2013 17:48
Есть еще хоть пара графиков со спеками?
#41:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2013 17:49
х123ас писал(а):

На том же стенде замеряются азлк-тюнеры, у них цифры ниачем... Хотя ам реномоторы 16вэ, с валами и дросселями...



ТАЗам накидывают видать Wink hehe

#42:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2013 18:27
Serg_x писал(а):

Есть еще хоть пара графиков со спеками?

буду дома, найду график азлыка

#43:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2013 23:33
Мое ламерское имхо-собирать атмо сил на 170-180,желательно не бензопилу! 84/133...что-то в этом роде

турбо-круто,но не хватает зацепа все-таки Pardon и если там заглючит что-нибудь-я так понимаю нужно ехать туда,кто это собирал/настраивал или хорошо рубить самому Smile

я не рублю-если будет возможность-будет такой атмо,250-300сил-только полный привод-по очевидным причинам Pardon

#44:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 10:58
Че каво..давайте с валами определяться...пока рассматриваю 3 варианта:
1. ОКБ 60/56 10,6/10,4 300/292
2. ОКБ 60/60
3. ОКБ 64/60 10,8/10,6 308/300




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU