HELP! замена прогладки ГБЦ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: HELP! замена прогладки ГБЦ Автор: shuОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 11:47
Господа, требуется инструкция по замене прокладки ГБЦ на 8-ми клапанном инжекторном двигателе. подскажите что-нить стоящее, а то обыскался.
буду рад если кто поделится опытом..

#2:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 12:05
Дык покупаешь новую прокладку смазываешь смазкой "ГрафиТ"

И затягиваешь по книжке

Только так как указано на рисунке



Прокладка 90 руб
смазка 90 р

P/S обязательно зачисти голову и блок до блеска и никакого герметика он уже есть на проладке...

#3:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 12:06
Во нифига картинка получилася!!! :ooo: :ooo: :ooo:
#4:  Автор: shuОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 12:20
Спасибо. друг!!
неужели все так просто?? даже не вериться (все таки ВАЗ...)
а как насчет новых болтов? говорят лучше поменять.
и еще: двигатель я перегрел маленько, возможно еще кольца менять придется - это сильно мне усложнит жизнь??

#5:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 12:41
1 болт = 48 руб
1 прокл = 90 руб
смазка = 90 руб

480+90+90 = 660

Не считая шестигранника, тосола, масла

Это я к тому что нафиг эти балты менять!

Ты лучше посильнее протяни голову и обязательно перед тем как будеш заворачивать болты из всех дырок для болтов в блоке удали остатки тосола и масла. Как хочешь так и убирай хоть чем иначе блок порвет...

Протянеш башку поезди часик или два и еще протяни в том же порядке и по возможности отрегулируй клапана. Лучше не сам!!!

Удачи герой...

#6:  Автор: TinyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 13:16
shu писал(а):

а как насчет новых болтов? говорят лучше поменять.


Болт заменяется, если длина старого превышает 135,5 мм (это по мануалу). Сам несколько раз снимал башку и пока ни один болт не менял. (замеряется та часть болта что не головка).
shu писал(а):

и еще: двигатель я перегрел маленько..


При перегреве может "повести" голову. Для проверки положи снятую голову на ровную гладкую поверхность (например стекло). Если лежит плотно, значит всё хорошо. В противном случае голова шлифуется или заменяется новой. Кольца вроде как и ни при чём.
shu писал(а):

..возможно еще кольца менять придется - это сильно мне усложнит жизнь??


Вообще, по уму, нужно промерить поршневую чтоб сделать вывод о том - нужно менять там что-либо или нет. Согласно мануалу, для НЕновых двигателей зазор между поршнем и цилиндром не должен превышать 0,15 мм (для новых, если не ошибаюсь, допуск составляет 0,025 мм, или нечто вроде того). Если зазоры больше, их нужно устранять, а вот как - это уже вопрос: либо расточкой блока и подборкой новых поршнейколец, либо просто подборкой новых поршнейколец, в зависимости от состояния цилиндров..

З.Ы. Да, кстати, прокладка ГБЦ при установке НИЧЕМ НЕ СМАЗЫВАЕТСЯ - кладёцца всухую на ЧИСТУЮ СУХУЮ поверхность блока и накрывается ЧИСТОЙ СУХОЙ головой.

#7:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 13:33
Слушай мы тута такую дисскуссию завели блин!

А зачем ты ее полез менять можат у тебя действительно башку повело!

Surprised Surprised Surprised

#8:  Автор: shuОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 14:36
дискуссия - это хорошо!
2 ГРиня: я не полез еще, но даже если и башку, разбирать то все равно надо.
2 Tiny: спасибо за инфу.
по поводу колец спросил, т.к. у друга та же беда была, так ему еще замену колец делали, говорят они от перегрева залипают.

#9:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 14:53
Это в том случае если он заглушил движок при перегреве его незя глушить нада сбавить обороты... И принудительно включать карлсон....

А ты кстати как его перегрел то! С етого и нада было начинать!

#10:  Автор: shuОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 15:53
ГРиня писал(а):

А ты кстати как его перегрел то! С етого и нада было начинать!


у меня термостат заклинило на малом круге, заметил что перегрелся не сразу: машина то перла нормально, по трассе шел 130-140, а термометр как то в глаза не бросается - он как раз рулем закрыт от обзора. В общем мог и километров 20 отпахать на горячем, хотя думаю, что реально не больше 3-5 проехал, а то и меньше, иначе я бы почувствовал неладное.

#11:  Автор: СталкерОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 16:02
Народ, а у меня такая трабла прошлым летом была (если точнее в августе) - порвался патрубок который от расширительного бачка отходит - тосол потек - машина закипела. Я к обочине метнулся, заглушил. Потом все поменял - залил тосол и поехал. Прошел почти год (была замена помпы) ес-но все патрубки заменены. Но вот читая в очередной раз конфу чё-то очко заиграло, а не мог я его тогда перегреть?? как енто проверить? (не снимая голову?) Симптомы какие-нибуть проявились бы за год??
#12:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 20:56
пару раз прогорела бы прокладка, тосол подливал бы каждую тысу, сдувает то 0.5 атмосфер переднее правое колесо! Smile Smile Smile
#13:  Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 00:50
Цитата:

Народ, а у меня такая трабла прошлым летом была (если точнее в августе) - порвался патрубок который от расширительного бачка отходит - тосол потек - машина закипела. Я к обочине метнулся, заглушил. Потом все поменял - залил тосол и поехал. Прошел почти год (была замена помпы) ес-но все патрубки заменены. Но вот читая в очередной раз конфу чё-то очко заиграло, а не мог я его тогда перегреть?? как енто проверить? (не снимая голову?) Симптомы какие-нибуть проявились бы за год??



Если двиг по взрослому перегревается, то лопаются перегородки на поршнях, что приводит к уменьшению компрессии и масляной жрачке, а вариант типа она закипела, я заглушил потом сделал всё и поехал это не тот случай так что не грузись. 8)

#14:  Автор: СталкерОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 11:59
Thanks 8-)
#15:  Автор: shuОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 11:33
Спасибо ВСЕМ за помощь!
2 дня в гараже - и все поменяно. отфрезировано, собрано и даже работает!!
2 Tiny: кстати, голову повело, но видно было, только когда линейку ребром поставил и шуп под нее позасовывал, а на стекле ничего не заметил (между 2 и 3 цилиндрами впадина образовалась, а по краям все пучком было)
так что вот!

#16:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 12:15
Покатайся денек потом по возможности еще протяни, хотя говорят что она больше не протягивается!

Удачи

#17:  Автор: shuОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 12:47
ГРиня писал(а):

Покатайся денек потом по возможности еще протяни, хотя говорят что она больше не протягивается!

Удачи



Я, на самом деле, все протягивал по книжке с динамометрическим ключем в 4 приема, так что надеюсь, что дополнительная протяжка не потребуется. 8-)

#18:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 14:42
shu писал(а):

ГРиня писал(а):

Покатайся денек потом по возможности еще протяни, хотя говорят что она больше не протягивается!

Удачи



Я, на самом деле, все протягивал по книжке с динамометрическим ключем в 4 приема, так что надеюсь, что дополнительная протяжка не потребуется. 8-)



если говоришь что дешку бошку повело то лучше протяни ещё разок, за то спокен буш, а так можеть прокладка прогореть снова через энный километраж:) но если уверен что всё ок то как знаешь 8-)

#19:  Автор: shuОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 14:53
SherLoK писал(а):


если говоришь что дешку бошку повело то лучше протяни ещё разок, за то спокен буш, а так можеть прокладка прогореть снова через энный километраж:) но если уверен что всё ок то как знаешь 8-)



я ни в чем не уверен, кроме своего опыта. а в этом вопросе его у меня нет. так что читаю книги, спрашаю на форумах. книга говорит не протягивать, форум говорит - протягивай. так что пока ничья 1:1 Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU