shu писал(а):а как насчет новых болтов? говорят лучше поменять.
Болт заменяется, если длина старого превышает 135,5 мм (это по мануалу). Сам несколько раз снимал башку и пока ни один болт не менял. (замеряется та часть болта что не головка).
shu писал(а):и еще: двигатель я перегрел маленько..
При перегреве может "повести" голову. Для проверки положи снятую голову на ровную гладкую поверхность (например стекло). Если лежит плотно, значит всё хорошо. В противном случае голова шлифуется или заменяется новой. Кольца вроде как и ни при чём.
shu писал(а):..возможно еще кольца менять придется - это сильно мне усложнит жизнь??
Вообще, по уму, нужно промерить поршневую чтоб сделать вывод о том - нужно менять там что-либо или нет. Согласно мануалу, для НЕновых двигателей зазор между поршнем и цилиндром не должен превышать 0,15 мм (для новых, если не ошибаюсь, допуск составляет 0,025 мм, или нечто вроде того). Если зазоры больше, их нужно устранять, а вот как - это уже вопрос: либо расточкой блока и подборкой новых поршнейколец, либо просто подборкой новых поршнейколец, в зависимости от состояния цилиндров..
З.Ы. Да, кстати, прокладка ГБЦ при установке НИЧЕМ НЕ СМАЗЫВАЕТСЯ - кладёцца всухую на ЧИСТУЮ СУХУЮ поверхность блока и накрывается ЧИСТОЙ СУХОЙ головой.ГРиня писал(а):А ты кстати как его перегрел то! С етого и нада было начинать!
у меня термостат заклинило на малом круге, заметил что перегрелся не сразу: машина то перла нормально, по трассе шел 130-140, а термометр как то в глаза не бросается - он как раз рулем закрыт от обзора. В общем мог и километров 20 отпахать на горячем, хотя думаю, что реально не больше 3-5 проехал, а то и меньше, иначе я бы почувствовал неладное.Цитата:Народ, а у меня такая трабла прошлым летом была (если точнее в августе) - порвался патрубок который от расширительного бачка отходит - тосол потек - машина закипела. Я к обочине метнулся, заглушил. Потом все поменял - залил тосол и поехал. Прошел почти год (была замена помпы) ес-но все патрубки заменены. Но вот читая в очередной раз конфу чё-то очко заиграло, а не мог я его тогда перегреть?? как енто проверить? (не снимая голову?) Симптомы какие-нибуть проявились бы за год??
Если двиг по взрослому перегревается, то лопаются перегородки на поршнях, что приводит к уменьшению компрессии и масляной жрачке, а вариант типа она закипела, я заглушил потом сделал всё и поехал это не тот случай так что не грузись. 8)ГРиня писал(а):Покатайся денек потом по возможности еще протяни, хотя говорят что она больше не протягивается!
Удачи
Я, на самом деле, все протягивал по книжке с динамометрическим ключем в 4 приема, так что надеюсь, что дополнительная протяжка не потребуется. 8-)shu писал(а):ГРиня писал(а):Покатайся денек потом по возможности еще протяни, хотя говорят что она больше не протягивается!
Удачи
Я, на самом деле, все протягивал по книжке с динамометрическим ключем в 4 приема, так что надеюсь, что дополнительная протяжка не потребуется. 8-)
если говоришь что дешку бошку повело то лучше протяни ещё разок, за то спокен буш, а так можеть прокладка прогореть снова через энный километраж:) но если уверен что всё ок то как знаешь 8-)SherLoK писал(а):
если говоришь что дешку бошку повело то лучше протяни ещё разок, за то спокен буш, а так можеть прокладка прогореть снова через энный километраж:) но если уверен что всё ок то как знаешь 8-)
я ни в чем не уверен, кроме своего опыта. а в этом вопросе его у меня нет. так что читаю книги, спрашаю на форумах. книга говорит не протягивать, форум говорит - протягивай. так что пока ничья 1:1