Проблема с оборотами [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с оборотами Автор: Юрец 2109Откуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 12:17
Привет уважаемые форумчане,суть проблемы на карбовой 2109 установил винтом качество,количество 800 об/м установил зажигание,при нажатии на газ обороты поднимаються и зависают на 1500 тоесть невозрашаеться к 800 и так с промежутком(иногда возврашаеться к 800) как будто чтото заклинивает заслонку осмотрел карб заслонка полностью открываеться и закрываеться,сдергивал провод с холостого двиг глохнет как и положено,заменил бегунок в РЗ проблема осталась,может пора под замену РЗ? он может быть виновником траблы?
#2:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 13:02
Юрец 2109
Проверь ваккумник на трамблере (РЗ)

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 13:06
Юрец 2109 писал(а):

осмотрел карб заслонка полностью ......... и закрывается


Уверен???
Пальцем её рычаг надавливал,чтобы проверить касается ли она при этом кончика винта количества?

Юрец 2109 писал(а):

может пора под замену РЗ?


Что за РЫ три?

Юрец 2109 писал(а):

невозрашаеться к 800 и так с промежутком(иногда возврашаеться к 800)


Оттяжную пружинку ДЗ не потерял?

#4:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 13:11
т808 писал(а):

Что за РЫ три?


Распределитель зажигания, в простонародье - трамблер. wwow Pardon

Похоже что закусывает площадку ДХ и остается "задранным" угол зажигания - вот и повышенные обороты.
Возможные причины - неисправен ваккумник, цепляет за стенку трамблера фиксирующая лапку ваккумника скоба, открутилась площадка ДХ. Drinks or Beer

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 13:51
Yurik 999 писал(а):


т808 писал(а):
Что за РЫ три?

Распределитель зажигания


ЧуднАя аббревиатура. Smile
Yurik 999 писал(а):

в простонародье - трамблер.


Вот енто по нашему! Good
Yurik 999 писал(а):

Похоже что закусывает площадку ДХ и остается


Такое возможно,но случай редчайший.
Часто потерянная пружина возврата ДЗ-1 виновата и еще ступенчатый износ оси ДЗ-1 не дающий ей полностью закрыться.
Ступеньку легко проверить даже из салона авто - газануть и резко бросить газ - заслонка при этом обычно захлопывается полностью до упора в винт.

#6:  Автор: Юрец 2109Откуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2013 10:49
Заменил вакумник,заслонку проверил по нажимал рукой до конца закрывается,пружинка на месте ,проблема остается актуальной также обороты зашкаливают до 1500-1600
#7:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2013 10:55
Юрец 2109
Обороты поднимаются только когда капот закрыт или при открытом капоте тоже?

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2013 12:40
Юрец 2109 писал(а):

заслонку проверил по нажимал рукой до конца закрывается


Только первую проверил?
На клювик рычага второй заслонки нажимал?
Может рычаг не ложится на свой упорно-регулировочный винт?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU