Simpur писал(а):пульсирующее завывание на 4 передаче и движении на нейтрали
Simpur писал(а):но у меня подозрение на диференциал
Это вполне реально, и еще про ШРУС не забудь (внутренний)Mikhail_Sh писал(а):Simpur писал(а):пульсирующее завывание на 4 передаче и движении на нейтрали
Simpur писал(а):но у меня подозрение на диференциал
Это вполне реально, и еще про ШРУС не забудь (внутренний)
Шрусы не воют же(они хрустят), обычно воет кпп(с главной парой). Ступичные подшипники тоже могут.d.dmitry писал(а):Шрусы не воют же(они хрустят),
Это наружные шрусы хрустят и щелкают при больших углах поворота потом резко рассыпаются (сепаратор лопается) от нагрузоки обычно в вывернутом до упора руля состоянии, а внутренний может тоже бы защелкал и захрустел, но углы поворота у них очень маленькие вот перед "смертью" почему бы ему не завыть .pivinik писал(а):
Хотя, на калинофоруме народ писал, что помогала замена масла в кпп и сцепления в сборе.
про машину в сборе там речи не было? Serge! писал(а):pivinik писал(а):
Хотя, на калинофоруме народ писал, что помогала замена масла в кпп и сцепления в сборе.
про машину в сборе там речи не было?
по этому поводу там писали
Цитата:Не решил,обращался,сказали что шум в коробке Калины ВАЗом не регламентирован.Сказали что многие жалуются,но она так работает.
Но в замене масла есть смысл, потому как что там за минеральная бодяга залита заводом - х.з.
А замена сцепления, видимо помогла тем, у кого скорее всего подвывал выжимной.pivinik писал(а):
Но в замене масла есть смысл, потому как что там за минеральная бодяга залита заводом - х.з.
угу, только на синьке коробка будет шуметь еще больше.
Цитата:
А замена сцепления, видимо помогла тем, у кого скорее всего подвывал выжимной.
выжимной, как не странно, шумит только при выжиме.Serge! писал(а):pivinik писал(а):
Но в замене масла есть смысл, потому как что там за минеральная бодяга залита заводом - х.з.
угу, только на синьке коробка будет шуметь еще больше.
Вполне возможно, на этот счет есть разные мнения.
Serge! писал(а):Цитата:
А замена сцепления, видимо помогла тем, у кого скорее всего подвывал выжимной.
выжимной, как не странно, шумит только при выжиме.
Я про это в курсе.
Потому и интересно, как автор темы победит этот вой в кпп. Андрей 57 rus писал(а):не вкурсе что в кпп 2181 с завода залито?
Ну в "старые" КПП раньше с завода лили минералку, а в новьё вроде как полусинтетика должна быть.
http://www.zr.ru/content/articles/504079-novaja_korobka_peredach_granty_i_kaliny_taga_k_trosu/
Цитата:Объем масла, заливаемого в коробку ВАЗ-2181, уменьшился на треть. Более того, с запуском в серию перешли с минералки на полусинтетику, которая сохраняет рабочие свойства до –42 ºС.
Но вот срок замены че-то как-то настораживает
Цитата:Причем это касается и новой коробки, и старой (ее пока устанавливают на дешевые модификации «Стандарт»). Смазка не требует замены весь срок службы автомобиля, то есть в течение пяти лет или 200 тыс. км пробега.
Неужели за это время это масло в КПП не "протухнет". pivinik писал(а):Неужели за это время это масло в КПП не "протухнет".
Срок замены все таки указан 5 лет. За 5 лет ничего ему не будет при умеренной эксплуатации, а 200 тыс это для тех кто много ездит. Но я бы в любом случае при 100 тыс уж точно поменял, если в коробку или сцепление раньше лезть не придется.yurec писал(а):Срок замены все таки указан 5 лет. За 5 лет ничего ему не будет при умеренной эксплуатации, а 200 тыс это для тех кто много ездит.
Это как бы понятно, т.е. - общепринято. Но, так же известно, что масло окисляется при контакте с кислородом. Мне не очень верится в то, что полусинь или минералка спокойно простоит 5 лет "в открытой банке" и не потеряет свои свойства.
yurec писал(а):Но я бы в любом случае при 100 тыс уж точно поменял, если в коробку или сцепление раньше лезть не придется.
У меня, к примеру, в сервисной книжке указана замена масла в КПП через 5 лет и 74500-7500 км. Я так понимаю, что у меня там залита обычная минералка.
Но, я тут на днях поменял масло в КПП (прошло 1,5 года и 13000 км). Так оттуда слилась жуткая "ржавая болотная жижа", воняющая трансмиссионкой.
ЗЫ. вот неполохая статейка про трансмиссонные масла: http://www.zr.ru/content/articles/541846-transmissionnoje_maslo_ot_zubnoj_boli/mdiman21043 писал(а):Да ни чего не будет маслу. Скорее коробка развалится чем масло в солидол сварится.
Как бы хотелось в это верить.
Вот, к примеру, пару статей по поводу хранения автомобильных масел:
http://autompv.ru/sovety/941-hranenie-motornogo-masla.html
http://www.avtofluid.ru/stati/166-sroki-i-usloviya-hraneniya-avtomasel.html
оттуда имеем, что
1. масло должно храниться в герметичной емкости. То есть, не должно быть контатка с возхдухом. Масло залитое в КПП имеет контакт с воздухом через сапун.
2. масло не должно иметь контакт с влагой. Опять таки из-за соприкосновения с воздухом, масло в КПП имеет контакт с влагой.
3. масло нельзя замораживать. Стоя ночью на сильном морозе, масло в КПП подмерзает, а потом днем разогревается в процессе работы. Этот "переход через 0" то же явно не пойдет ему на пользу.
ЗЫ. Ну а про то, что масло в КПП еще и "работает" - говорить наверное не стоит. Продукты износа то же на пользу не идут.