kotmu писал(а):Стоит попробовать 95 бензин
Сказки про белого бычка Всю жисть на нём.tsuman писал(а):К чему такие эксперименты. Калильное зажигание вещь серьезная. В итоге ведет к прогару поршня и ремонту движка.
Прогар поршня от бедной смеси. Калильное зажигание тут не при делах.
Теперь чисто теоретически...
14 свечи лучше очищаются зимой, при коротких пробегах и тарабашке на ХХ долгое время. Шансов завестись утром больше, т.к. свечи чистые, без нагара, который заливается топливом на утреннем пуске.AMAROCK писал(а):Калильное зажигание тут не при делах.
Возражу! На 21126 очень даже может быть при делах
алекс спб Для наших с тобой движков, это что называется "Must Have" AMAROCK писал(а):Прогар поршня от бедной смеси. Калильное зажигание тут не при делах.
Ну да не при делах. То ерунда что при преждевременном зажигании возрастают максимальное давление и температура в цилиндре, что в свою очередь приводит к перегреву стенок камеры сгорания и днища поршня. Но нашим поршням перегрев не страшен... tsuman писал(а):AMAROCK писал(а):Прогар поршня от бедной смеси. Калильное зажигание тут не при делах.
Ну да не при делах. То ерунда что при преждевременном зажигании возрастают максимальное давление и температура в цилиндре, что в свою очередь приводит к перегреву стенок камеры сгорания и днища поршня. Но нашим поршням перегрев не страшен...
Ну давай вместе посмеемся. Мне аж интересно стало. Все значит используют 14, а у него УОЗ растет на них...
Обсуждаем раннее зажигание, или калильное ?
Мы утверждаем, что УОЗ станет раньше ? На сколько ? Интересно, а это будет заметно по тяговым характеристикам двигателя ? Или может получим ошибку РХХ, когда ЭСУД попытается компенсировать высокий угол на ХХ ? ОППААА !!! Да у нас оказывается на 14 свечах угол-то всегда одинаковый будет !!! Нихрена себе ??? Прям во всех режимах. И раньше УОЗа !!!
Спасибо. Открыл глаза.
В-общем - хрень какая-то получается... 1973qwert писал(а):пилить пару сотен непрерывно около сотки то детонация обеспечена
Детонация - это быстрое распространение фронта пламени - взрыв короче. Как может образоваться взрыв в камере с горячими свечами ? Смесь-то остается нормальной, не бедной. Для этого нет условий. Нормальную смесь без разницы чем поджигать. А поджиг в раннее время, как тут утверждают - это поджиг в момент меньшего сжатия. Смесь в этот момент еще больше стабильна - взрыва не будет.
Калильное да, может быть, когда на трассе глушить будешь.
Еще может отвалиться боковой электрод. Может оплавиться. Может от перегрева отвалиться изолятор в КС. Вообще от перегрева свеча может развалиться.
В-общем - тут каждый сам себе решает.tsuman писал(а):AMAROCK
Сам же пишешь
AMAROCK писал(а):Может оплавиться
и сам же себе противоречишь что чуть более гарячие свечи это не страшно.
Выходит если что-то внутри цилиндра расплавиться то это так - фигня, а вот если зимой лишнюю секунду стартер подержишь то это уже трагедия...
Давай начнем с того, что у нормально водителя такого не будет. Он не будет заправляться г#$@ом, не будет ездить с подсосом, и не ввернет говянные свечи. Этого достаточно, чтобы без проблем отъездить зиму (ездил я на 14 свечах...нормально там все...и буксовал и штурмовал - проблем нет). Просто есть "вероятность", о которой не стоит умалчивать. Элемент лотереи.
Решать хозяевам - это их выбор.
А насчет лишней секунды стартера - канить в -35-40 выверни свечи сразу после попытки пуска (я еще и ДУ снимал ибо замерзло там все нахрен) - там нет шансов на грязных свечах. Бензин моментально промокает весь нагар - и заливает. При чем интересно, что даже зажигалкой его хрен подожгешь на свечке (хотел обжечь но нихрена не вышло).
А теперь конкретно...
Я попробовал - да, работает. После купил хорошие свечи (иридий) - результат такой-же, но с нормальным калильным. Мой вариант решения - ценой в 2000. Вариант дешевый - цена 150 рублей, но с возможными последствиями.
Выбирайте.red_rata писал(а):Возражу! На 21126 очень даже может быть при делах
И я возражу. 21126 мотору как и многим другим вообще похеру какие свечи в него установлены, лишь бы искра была.