Спасибо. Буду пробовать.artemych писал(а):Там столько дерьма скапливается за год, мама не горюй. Хоть почистить можно, а тут всё остается в картере
Это не дерьмо- это суспензия масла и воды. И получается она там где охлаждаются масляные пары, т.е. за пределом двигателя. А внутри- горячо- масло отделяется и стекает обратно в картер, а водяные пары выходят в кастрюлю без масла и поэтому зимой в картерной трубке у меня нет желтой жижи, той самой суспензии.
И если-бы можно, чтобы внешний фильтр картерных газов всегда был-бы горячий, то там было-бы не "дерьмо" а чистое масло.
Вот фотка когда регулировал клапана на 140 ткм. Если-бы было "дерьмо", то оно-бы было и на стенках двигателя.
artemych писал(а):Состояние двигателя потрясное! У меня на 140 так не выглядит)
Ни как не реклама, но масло лукойл: люкс зимой и стандарт летом, с одной промывкой после обкатки, ну и на газе. Хоть и говорят некоторые: "газ- это зло"mihail197 писал(а):Для Нив и классики отливали разные блоки что ли?
На четвёрке видел троечный движок с длинным щупом с завода.
У тебя разве не 1,6 движок?O150rus писал(а):У тебя разве не 1,6 движок?
На блоке с левой стороны под гбц отлито "03". Знаю еще внизу в районе генератора маркировку блоков пишут, но туда лезть надо, просто так не видно.S. Volk писал(а):Купи отдельно крышку сапуна с трубкой и щуп 2121. Встанет как родное
Ок! Спасибо. Откуда скрутить есть. Значит поставим! А для отверстия под короткий щуп заглушки в природе существуют или самому придумать?!mihail197 писал(а): под короткий щуп заглушки в природе существуют или самому придумать?!
Сними резинку со щупа, вместо щупа болтик. вот и заглушкаS45RUS писал(а):Вопрос немного не в тему. Фото ГРМ, которое несколькими сообщениями выше. А кто-нибудь знает природу возникновения темной полосы поперек корпуса распредвала, в районе 4-го цилиндра?
Я думаю это от уплотнительной резинки маслозаливной горловины стекает.
Какая бы не была маслостойкая- но видно разлагается, раз со временем грубеет.48rus писал(а):Я думаю это от уплотнительной резинки маслозаливной горловины стекает.
Сомневаюсь. Потому как 2 недели назад мне меняли МСК, и пальцем показали на такие же полосы на 2 и 4 цилиндрах.
S. Volk писал(а):Колпачек маслосьемный может пропускать, или клапан пережат... Первое вероятней.
Уже склонен верить. Просто не пойму физику возникновения. Что рокер, что МСК, находятся ПОД этим местом.