сапун [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: сапун Автор: кабыОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2013 23:04
Постоянно масло в корпусе фильтра. Карбюратор весь в саже. Чистка сапуна маслоотделителя не помогает. Может есть способ победить проблему?/ Шланг на улицу не предлагать./
#2:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2013 23:28
Ну раз "шланг на улицу" не катит, тогды замена колечек.
Могу ошибаться.

#3:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 19:29
Если компрессия в норме, сделать так: после поездки километров хотя бы в 10, заглушить мотор и запустить минут через 10 с перегазовками. Если из выхлопа некоторое время будет дымить - маслосъемные колпачки под замену.
#4:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 23:02
кабы, что именно чистили? Только шланг или и сам маслоотделитель?
#5:  Автор: кабыОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2013 09:33
чистил и маслоотделитель и золотниковое устройство. Двигатель после кап.ремонта пробег 10 тысяч.
#6:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 18:22
А какова компрессия в горшках?
#7:  Автор: кабыОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 22:35
Компрессия 11+-0.2. Где то видел про доработку маслоотделителя путём пропила прямых граней стакана на5 мм. Вроде на первых авто была такая штамповка.
#8:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 07:42
Вот несколько вариантов доработки маслоотделителя:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_smaz/dor_masl.htm
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_smaz/sysots.htm

#9:  Автор: кабыОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 11:13
Helg-001 писал(а):

Вот несколько вариантов доработки маслоотделителя:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_smaz/dor_masl.htm


Спасибо. Буду пробовать.

#10:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2013 09:31
Из крышки сапуна выпрессовать кольцо, есть там такое, оно мешает набить мочалку всю и во весь объем крышки, Если подходящей трубки не найти, то я свернул от алюминиевой банки(чтобы крышку сапуна одеть на шпильку и не рвать мочалку), в пространство между этой трубки и крышкой затолкал кухонную мочалку всю целиком.Пробег после капиталки 160ткм в кастрюле сухо. Это фото делал после первой зимы, после второй тоже смотрел- такой же чистый. Без него масло стало появляться на 60ткм.

#11:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 12:01
Не знаю, но по мне такой способ как-то, страшнова-то что-ли Smile Лучше бачок от тормозухи с мочалкой в разрыв отвода картерных газов в карб. Там столько дерьма скапливается за год, мама не горюй. Хоть почистить можно, а тут всё остается в картере. Ну а если нет дополнительного отвода в карб, а только в кастрюлю, тогда да.
#12:  Автор: кабыОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Октября 2013 22:45
А если доработать так? Для стёка масла и чтобы поток газов не подхватывал капли.

маслоотделитель.jpg
Описание:
Размер файла: 9,36 KB
Просмотрено: 11806 раз(а)

маслоотделитель.jpg

#13:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 06 Октября 2013 23:45
кабы, ну и что там сильно улучшится если отпилить часть? Дорабатывайте проверенными методами, всё изобретено в 70-х и дошлифовано в начале 80-х.
#14:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 07 Октября 2013 08:53
artemych писал(а):

Там столько дерьма скапливается за год, мама не горюй. Хоть почистить можно, а тут всё остается в картере


Это не дерьмо- это суспензия масла и воды. И получается она там где охлаждаются масляные пары, т.е. за пределом двигателя. А внутри- горячо- масло отделяется и стекает обратно в картер, а водяные пары выходят в кастрюлю без масла и поэтому зимой в картерной трубке у меня нет желтой жижи, той самой суспензии.
И если-бы можно, чтобы внешний фильтр картерных газов всегда был-бы горячий, то там было-бы не "дерьмо" а чистое масло.
Вот фотка когда регулировал клапана на 140 ткм. Если-бы было "дерьмо", то оно-бы было и на стенках двигателя.

#15:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 07 Октября 2013 10:22
Состояние двигателя потрясное! У меня на 140 так не выглядит)
#16:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 07 Октября 2013 13:00
artemych писал(а):

Состояние двигателя потрясное! У меня на 140 так не выглядит)


Ни как не реклама, но масло лукойл: люкс зимой и стандарт летом, с одной промывкой после обкатки, ну и на газе. Хоть и говорят некоторые: "газ- это зло"

#17:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2015 02:27
У меня сейчас движок 2103 и там эта крышка с трубкой под щуп. Сейчас обзавелся движком тоже 2103, но блин, там щуп не в крышке а именно в блоке и он короткий. Вопрос первый. Для Нив и классики отливали разные блоки что ли? И второй. Крышки взаимозаменяемы? А то на ниве за коротким щупом сложновато лазить!
#18:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2015 15:47
mihail197 писал(а):

Для Нив и классики отливали разные блоки что ли?


На четвёрке видел троечный движок с длинным щупом с завода.
У тебя разве не 1,6 движок?

#19:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2015 16:06
O150rus писал(а):

У тебя разве не 1,6 движок?



На блоке с левой стороны под гбц отлито "03". Знаю еще внизу в районе генератора маркировку блоков пишут, но туда лезть надо, просто так не видно.

#20:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2015 18:11
Вопрос немного не в тему. Фото ГРМ, которое несколькими сообщениями выше. А кто-нибудь знает природу возникновения темной полосы поперек корпуса распредвала, в районе 4-го цилиндра?
#21:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2015 22:09
Блоки одинаковые.
Купи отдельно крышку сапуна с трубкой и щуп 2121. Встанет как родное, а то отверстие заглушки.mihail197

S45RUS
Колпачек маслосьемный может пропускать, или клапан пережат... Первое вероятней.

#22:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2015 22:36
S. Volk писал(а):

Купи отдельно крышку сапуна с трубкой и щуп 2121. Встанет как родное



Ок! Спасибо. Откуда скрутить есть. Значит поставим! А для отверстия под короткий щуп заглушки в природе существуют или самому придумать?!

#23:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2015 23:13
mihail197 писал(а):

под короткий щуп заглушки в природе существуют или самому придумать?!


Сними резинку со щупа, вместо щупа болтик. вот и заглушка

#24:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2015 10:11
S45RUS писал(а):

Вопрос немного не в тему. Фото ГРМ, которое несколькими сообщениями выше. А кто-нибудь знает природу возникновения темной полосы поперек корпуса распредвала, в районе 4-го цилиндра?


Я думаю это от уплотнительной резинки маслозаливной горловины стекает.
Какая бы не была маслостойкая- но видно разлагается, раз со временем грубеет.

#25:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2015 11:13
48rus писал(а):

Я думаю это от уплотнительной резинки маслозаливной горловины стекает.


Сомневаюсь. Потому как 2 недели назад мне меняли МСК, и пальцем показали на такие же полосы на 2 и 4 цилиндрах.

S. Volk писал(а):

Колпачек маслосьемный может пропускать, или клапан пережат... Первое вероятней.


Уже склонен верить. Просто не пойму физику возникновения. Что рокер, что МСК, находятся ПОД этим местом.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU