Sanek26rus писал(а):23 при 810 об/м и 88 гр.
Sanek26rus писал(а):я крышку заливную снимаю а оттуда пря поток воздуха.
Вообще это плохо..kkursor писал(а):А почему у тебя ДК отключен
Это не могу знать купил такую, инжекция работала всегда отлично даже на убитом двиге с 8.5 компрессией.Sanek26rus писал(а):просто я крышку заливную снимаю а оттуда пря поток воздуха
Этот пункт наверное можно отменить. Снял щал а он вроде как бы в cебя чуть втягивает
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Сохатый писал(а):Что-то мне пляски УОЗа (вчера 6 градусов, сегодня 23) не нравятс
Это может я ошибся, просто она уже достала, нервы и все такое.
Добавлено спустя 1 минуту:
Сохатый писал(а):роверки меток и проверки проворота (и болтанки) шкива генератора
Сейчас посмотрю
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Метки распредвала совподают, а шкив гены на 20 зубе вродеSanek26rus писал(а):Этот пункт наверное можно отменить. Снял щал а он вроде как бы в cебя чуть втягивает
Но лучше проверить, натянув на горловину пакетик. Он будет делать "бубубубубубу", вот надо посмотреть, он больше всосан или высосан будет. Всосан - хорошо. Высосан - плохо.
Сохатый писал(а):с чего бы это 23 градуса НУОЗ нормой стал?
Ближе к норме, чем 6, но да, многовато как-то..kkursor писал(а):Но лучше проверить
щас буду пробовать
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
пакет надувается, на что это указывает.
Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
Sanek26rus писал(а):И по двум предыдущим РХХ почему их отводит в открытое положение после езды и не закрывает. Самый первый что стоя лечилось выключение заж. раза 3-4, а второму вообще пофиг было только снятие
кто что думает по этому факту?Sanek26rus писал(а):пакет надувается, на что это указывает.
К тому, что забита вентиляция картера. Снимай крышку РВ и чисть маслоотделительные сетки, а также ДУ.Sanek26rus писал(а): Все собрал и снова тамже подсос. Не знаю что уже делать.
Покупать новые нормальные колечки.Sanek26rus писал(а):Не могли ли они разбить это отверстие под форсы.
Нет.
Sanek26rus писал(а):на форсах были колечки в таком состояние что я не знаю как они препятствовали подсосу
Держали пока их не тронули, именно по этому при снятии форсунок замену колец и делают.brut_rqa писал(а):при прогреве наблюдается странный звук из под капота, где-то со стороны гены или ГРМ, как-будто ремень что-то цепляет (так "шик-шик-шик").
Перед холодным пуском сними крышку ремня ГРМ - увидишь что ремень при работе холодного двигателя болтается.
Изнутри крышки будут заметны следы касания прямой ветви ремня.
Подтяни ремень.т808 писал(а):
Изнутри крышки будут заметны следы касания прямой ветви ремня.
Подтяни ремень.
Подтянул, обороты нормализовались) Заодно обнаружил оборванный провод датчика давления масла)) Спасибо!brut_rqa писал(а):проблема вернулась
Она и не была решена.
brut_rqa писал(а):может стоит почистить и отрегулировать карбюратор ?
А перед этим проверить и,при необходимости отрегулировать, УОЗ по стробоскопу.