Проблемы с холостыми [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 08:54
Sanek26rus писал(а):

на самом дроселе?


Включая тонкий патрубок от крышки ГБЦ к дроссельному узлу.

#27:  Автор: Sanek26rusОткуда: Буденновск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 08:55
И такой вопрос как должен себе вести мотор после кап. рем. просто я крышку заливную снимаю а оттуда пря поток воздуха.
#28:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 08:59
Sanek26rus писал(а):

23 при 810 об/м и 88 гр.




Sanek26rus писал(а):

я крышку заливную снимаю а оттуда пря поток воздуха.


Вообще это плохо.

#29:  Автор: Sanek26rusОткуда: Буденновск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 09:01
И по двум предыдущим РХХ почему их отводит в открытое положение после езды и не закрывает. Самый первый что стоя лечилось выключение заж. раза 3-4, а второму вообще пофиг было только снятие.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

.kkursor писал(а):

Вообще это плохо


Ну мотор проехал 750 км.

#30:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 09:06
Sanek26rus
А почему у тебя ДК отключен?

#31:  Автор: Sanek26rusОткуда: Буденновск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 09:13
.kkursor писал(а):

А почему у тебя ДК отключен


Это не могу знать купил такую, инжекция работала всегда отлично даже на убитом двиге с 8.5 компрессией.

#32:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 09:14
.kkursor, с чего бы это 23 градуса НУОЗ нормой стал? Это дофига ваще-то. Я бы насал с проверки меток и проверки проворота (и болтанки) шкива генератора. Что-то мне пляски УОЗа (вчера 6 градусов, сегодня 23) не нравятся.
#33:  Автор: Sanek26rusОткуда: Буденновск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 09:14
Sanek26rus писал(а):

просто я крышку заливную снимаю а оттуда пря поток воздуха


Этот пункт наверное можно отменить. Снял щал а он вроде как бы в cебя чуть втягивает

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Сохатый писал(а):

Что-то мне пляски УОЗа (вчера 6 градусов, сегодня 23) не нравятс


Это может я ошибся, просто она уже достала, нервы и все такое.

Добавлено спустя 1 минуту:

Сохатый писал(а):

роверки меток и проверки проворота (и болтанки) шкива генератора


Сейчас посмотрю

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

Метки распредвала совподают, а шкив гены на 20 зубе вроде

#34:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 09:23
Sanek26rus писал(а):

Этот пункт наверное можно отменить. Снял щал а он вроде как бы в cебя чуть втягивает



Но лучше проверить, натянув на горловину пакетик. Он будет делать "бубубубубубу", вот надо посмотреть, он больше всосан или высосан будет. Всосан - хорошо. Высосан - плохо.

Сохатый писал(а):

с чего бы это 23 градуса НУОЗ нормой стал?


Ближе к норме, чем 6, но да, многовато как-то.

#35:  Автор: Sanek26rusОткуда: Буденновск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 09:24
.kkursor писал(а):

Но лучше проверить


щас буду пробовать

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

пакет надувается, на что это указывает.

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:

Sanek26rus писал(а):

И по двум предыдущим РХХ почему их отводит в открытое положение после езды и не закрывает. Самый первый что стоя лечилось выключение заж. раза 3-4, а второму вообще пофиг было только снятие


кто что думает по этому факту?

#36:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 11:09
Sanek26rus писал(а):

пакет надувается, на что это указывает.


К тому, что забита вентиляция картера. Снимай крышку РВ и чисть маслоотделительные сетки, а также ДУ.

#37:  Автор: Sanek26rusОткуда: Буденновск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2013 07:39
Сетки мылись во время ремонта. Вообще решил искать подсос воздуха, купил очиститель карба синий такой, и начал пшикать на подозрительные места, и когда дошел до форсунок то при пшик под форс начал двиг менять свои обороты, только почемута не газовать как вроде все говорят, а наоборот глохнуть. Подсос был под 1 и 3 форсункой. Хотя при ремонте колечки на форсах менялись на новые. были снятые форсы с 1.6 двиг. Решил сравнить колечки, так покупные тоньше оказались. Натянул колечки со снятых форсунок, они еще вроде нормальные, эластичные. Все собрал и снова тамже подсос. Не знаю что уже делать.
#38:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2013 07:56
Sanek26rus писал(а):

Все собрал и снова тамже подсос. Не знаю что уже делать.


Покупать новые нормальные колечки.

#39:  Автор: Sanek26rusОткуда: Буденновск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2013 08:09
35312-22000 от Хундай Акцент вот эти может мне помогут

Добавлено спустя 31 минуту 43 секунды:

Когда ремонтировал двиг, на форсах были колечки в таком состояние что я не знаю как они препятствовали подсосу, они были твердые и я еле их вырезал ножиком. Не могли ли они разбить это отверстие под форсы.

#40:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2013 08:47
Sanek26rus писал(а):

Не могли ли они разбить это отверстие под форсы.


Нет.
Sanek26rus писал(а):

на форсах были колечки в таком состояние что я не знаю как они препятствовали подсосу


Держали пока их не тронули, именно по этому при снятии форсунок замену колец и делают.

#41:  Автор: Sanek26rusОткуда: Буденновск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2013 09:01
35312-22000 от Хундай Акцент вот эти может
мне помогут

#42:  Автор: Sanek26rusОткуда: Буденновск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2013 21:57
Здравия Всем. И так устранил подсос из под форсунок. Холостой проваливается до 600 об. на прогретую плавает 760-860 об. Утреняя заводка так же нужно подгазовывать. Что может быть? vst
#43:  Автор: brut_rqa СообщениеДобавлено: 07 Января 2014 01:36
Дабы не плодить новых тем: проблема следующая, при прогреве ХХ падают до 700-600 на короткий промежуток времени (стрелка температуры подбирается к 50) секунд 30-40, после все нормально. Так же при прогреве наблюдается странный звук из под капота, где-то со стороны гены или ГРМ, как-будто ремень что-то цепляет (так "шик-шик-шик"). Голову шлифовали летом, клапана отрегулированы. Машина 96 года, карбюратор.

З.Ы. Гена новый.

#44:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Января 2014 12:16
brut_rqa писал(а):

при прогреве наблюдается странный звук из под капота, где-то со стороны гены или ГРМ, как-будто ремень что-то цепляет (так "шик-шик-шик").


Перед холодным пуском сними крышку ремня ГРМ - увидишь что ремень при работе холодного двигателя болтается.
Изнутри крышки будут заметны следы касания прямой ветви ремня.
Подтяни ремень.

#45:  Автор: brut_rqa СообщениеДобавлено: 07 Января 2014 16:26
т808 писал(а):


Изнутри крышки будут заметны следы касания прямой ветви ремня.
Подтяни ремень.



Подтянул, обороты нормализовались) Заодно обнаружил оборванный провод датчика давления масла)) Спасибо!

#46:  Автор: brut_rqa СообщениеДобавлено: 11 Января 2014 00:43
В общем проблема вернулась, правда уже не так выражено, обороты скачут заметно меньше, может стоит почистить и отрегулировать карбюратор (регулировал в мае прошлого года)?
#47:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Января 2014 10:38
brut_rqa писал(а):

проблема вернулась


Она и не была решена.
brut_rqa писал(а):

может стоит почистить и отрегулировать карбюратор ?


А перед этим проверить и,при необходимости отрегулировать, УОЗ по стробоскопу.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU