sveinung писал(а):по поводу колодок - как и чем их там может гнуть ?
может.
Проверять при установке колодок следующее:
Колодки должны устанавливаться в суппорт без чрезмерного усилия, т.е. подразумевается возможность движения колодки при толкании ее поршнем без зацепа колодкой боковых стенок суппорта.
Я обычно очищаю суппорт мет. щеткой(посадочные места более тщательно). Может стоит попробовать наждачкой. Пару раз попадались колодки "тугие"- слегка подтачивал их торцы.
Рекомендую осмотреть, смазать пальцы суппортов.
И раз идет такая работа - смазать поршня и закрыть пыльниками - смазка специальная, что бы резиновый уплотнитель цилиндра "не распух". Поршень по-хорошему должен топиться от руки.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
беспокойный писал(а):Пальцы скорее погнуло, а не колодки
Я пришел к выводу, что колодка если "тугая" , то клинится и перекашивается (когда зацепится одной стороной) и потом начинает гнуться... и наверное дальше или вместе и пальцы "плывут".kotmu писал(а):Я обычно очищаю суппорт мет. щеткой(посадочные места более тщательно). Может стоит попробовать наждачкой. Пару раз попадались колодки "тугие"- слегка подтачивал их торцы.
Рекомендую осмотреть, смазать пальцы суппортов.
Так же делаю, но основная беда вот в этом kotmu писал(а):Я пришел к выводу, что колодка если "тугая" , то клинится и перекашивается (когда зацепится одной стороной) и потом начинает гнуться..
Voucheg писал(а):Вообщем вакумник полный хлам? Я нарвался на подделку(.
в худшем случае - полный восстановленный сток. Или просто крашеный сток.
К слову, торгмаш - тоже сток, даже не крашеный. С одной немного изменённой деталюшечкой, ценой в 5 копеек.
Хочешь тормозов - почитай форум не слушай друзей.
Вариантов тьма.sveinung писал(а):если колодка не лезет в суппорт - стоит задуматься над их возвратом в магаз, где их купил.
даже на импортные машины встречается такой косяк с колодками