проблемма электрика ваз 2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: проблемма электрика ваз 2115 Автор: богданgtnОткуда: Лен. область гор.Гатчина СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2013 10:40
значнажимаешь кнопку ближнего света вместе с габаритами) начинает серьезено падать напряжение) хотя я уже и отключил переднии фары из колодок ) и если поворачиваешь ключ на старт все тухнет( папруга тоже ремко падает ) но если ключ отошел назад то все в порядке

не могу понять в чем причина

#2:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2013 10:41
богданgtn
Попробуй реле ближнего из ЧЯ вытащить.

#3:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2013 10:43
А мне кажется, что кому-то нужно зарядить/заменить АКБ. Smile
#4:  Автор: богданgtnОткуда: Лен. область гор.Гатчина СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2013 10:44
а про стартер ) он тоже как начинаешь заводить машину ) все тухнет и тишина )))

Добавлено спустя 54 секунды:

.kkursor писал(а):

А мне кажется, что кому-то нужно зарядить/заменить АКБ. Smile


специально перед этим все зарядил( 12,8 вольт )

#5:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2013 10:47
богданgtn
Сколько аккумулятору лет?
Напряжение без нагрузки, может, он и держит, а вот силы в нём, похоже, уже нету. Pardon
Попроси у кого-нить аккумулятор на замену, похоже проблема именно в нём.

#6:  Автор: богданgtnОткуда: Лен. область гор.Гатчина СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2013 10:53
лет то не много)может 2
но на нем постоянно) окисляються клемы ) как будто пары кислоты ) просачиваються)
вот так вот )))

кстати поломка как то неожиданно в 1 день была ) а наччалось все с того что заряжал телефон от прикуривателя ) заглушил машину а напруга стала снижаться) вытащил зарядку стало норма ) с утра больше не завел

#7:  Автор: ptwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2013 10:59
богданgtn писал(а):

заглушил машину а напруга стала снижаться) вытащил зарядку стало норма ) с утра больше не завел


ну зарядка проблем не сделает,если только у тебя гнездо прикуривателя не каратит.
возьми у кого нибудь акб проверить, силовые контакты протяни.
может и стартер много на себя брать.

#8:  Автор: богданgtnОткуда: Лен. область гор.Гатчина СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2013 11:01
коротить не должно ) никогда проблем небыло) а акуумулятор взять то негде ) если только купить перед зимой новый просто)
хотелось бы что бы проблемма была только в нем

#9:  Автор: ptwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2013 11:15
в стартере тоже не особо много проблем может быть , втулки да почистить стружку ,на 06 было такое что стартер много на себя брал,снял почистил стружку с якоря и обмоток заработал как новый.
АКБ тебе взять надо на 5 мин, завести пару раз,можешь у соседней машины спросить Smile еще как вариант провода прикурить от другой машины

#10:  Автор: богданgtnОткуда: Лен. область гор.Гатчина СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2013 11:21
стартер недавно перебирался )))) будем искать акумулятор
#11:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2013 11:36
богданgtn писал(а):

специально перед этим все зарядил( 12,8 вольт )


После того как заведешь - проверь идет ли зарядка.
Похоже с генератором проблема, или утечка сильная.
Давайка по подробнее, после того как полностью зарядил АКБ - сколько проехал и как долго после этого авто стояло?

#12:  Автор: богданgtnОткуда: Лен. область гор.Гатчина СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2013 12:01
заряжал давно))) авто пользуеться каждый день )
#13:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2013 12:16
богданgtn писал(а):

авто пользуеться каждый день )


Проверь какое напряжение зарядки дает твой генератор, если на клеммах АКБ на заведенной меньше чем 13,8В - приводи в порядок генератор.

#14:  Автор: ptwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2013 13:49
утечку тоже можно проверить,ставишь тестер на измерение ампер , щупы в разрыв на провод и клему акб.
#15:  Автор: elektrik_sgpОткуда: Коми СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2013 14:09
обжимные клеммы и клеммы аккумулятора зачисти мелкой шкуркой и смажь литолом. тоже сделай и с массой на кузов. все контакты аккумулятора, стартера должны быть всегда хорошо затянуты. простое накидывание клемм не допускается. тестер на измерение ампер ставить только параллельно с дополнительным выключателем и последовательно автоматом на 10А, иначе большая возможность запалить тестер, если уде-то большой ток утечки (они в основном все до 10А расчитаны). но я думаю, что проблема действительно в батарейке и регулятор напряжения проверить бы не помешало. как-то так...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU