S45RUS писал(а): измерениям минимальных оборотов двигателя, при которых он может работать?
На инжекторных авто ЭБУ даёт команду на запуск двигателя, когда обороты КВ превысили отметку 400.S45RUS писал(а):
Нужно, чтобы определить, не заглох ли мотор.
Хотя... если за эти же 0,5сек не пришло ни одной искры, значит мотор стоит.
А с тахометра показания брать религия не позволяет?
Или лампочка давления масла?S45RUS писал(а):Штейгер, а что значит "команда на запуск"? Думал, такая команда подается на стартер Может имеется в виду, что ЭБУ думает, что на оборотах > 400 мотор в рабочем режиме?
pcb
Так я с тахометра и беру. Лампа давления масла показывает лишь то, что мотор крутится. В принципе, как вариант. Но это дополнительный провод. Ну и тогда достовернее будет смотреть лампу зарядки АКБ.
У меня контроллер будет не тупо открывать заслонку по достижению температуры. Еще поддерживать обороты не выше заданных по температуре мотора.
P.S.: Штейгер, не имел дела с инжекторными, но начинаю догадываться, что при оборотах >400, ЭБУ начинает подавать топливо... Стартер способен раскрутить мотор до таких оборотов?
Топливо подается, точнее нагнетается в магистраль до запуска двигателя, слышно ка работает насос. При достижения 400 оборотов, скорей всего отключается стартер, у меня при рабочем двигателе поворот ключа стартер не запускает.
Лампу давления масла я бы оставил еще как бы на всякий случай если по морозу фильтр навернется. Коль собираешь все на контролере думаю сделаю и диагностику во время работы :масло и напряжения бортовой сети.
У меня машина из салона с автозаводом. Но и тут есть минусы, даже на инжекторе, до -20 если оставить печку и обогрев стекла машина заводиться, а вот ниже проблемка. Поэтому я хочу сделать чтобы обогрев, печка и ближний включались не при повороте ключа, а после включения двигателя. Зато зимой приходишь, салон теплый, сел и поехал.pcb писал(а):При достижения 400 оборотов, скорей всего отключается стартер, у меня при рабочем двигателе поворот ключа стартер не запускает.
Стартер не отключается. Просто, после запуска двиг. блокируется вкл. стартера (зашита от дурака, когда-то в "запорах" было).S45RUS писал(а):Штейгер, а что значит "команда на запуск"? Думал, такая команда подается на стартер Может имеется в виду, что ЭБУ думает, что на оборотах > 400 мотор в рабочем режиме?
P.S.: Штейгер, не имел дела с инжекторными, но начинаю догадываться, что при оборотах >400, ЭБУ начинает подавать топливо... Стартер способен раскрутить мотор до таких оборотов?
А что, при оборотах <400 бензин в рампу не подаётся? При вкл. стартера в рампе уже есть давление около 3bar.STARый рокер 1945 писал(а):При вкл. стартера в рампе уже есть давление
Даже раньше, при вкл. зажигания.S45RUS писал(а):Суть проблемы в том, что на измерение частоты есть только 0,5 сек. Если за это время пришло меньше трех импульсов, считать ли мотор заглохшим? В этом случае нужно выключать зажигание и прочее, чтобы не разрядить АКБ.
Пока склоняюсь все-таки в сторону ламп АКБ или масла.
Применять лампу АКБ в качестве контроля работы двигателя после запуска стартером, ИМХО, не корректно. Лампа АКБ не всегда гаснет после запуска двигателя. Иногда приходится перегазовывать. Именно из-за этого я в своём РН-14Д ОВГ питаю от АКБ. Алексеич.