Яромир писал(а):Мужики кто может грамотно расказать о всех достоинствах и недостатках 2112 и 2115 какие прблемы могут возникнуть, что более надежно, собрался купить но не могу определиться!
Буду очень признателен!!!
Как бывший зубиловод, скажу, что 12-я и Самара (Самара 2) - небо и земля. Единственный "Плюс" 15-ки - это более низкая начальная цена.
Все остальное в пользу 12-ки.Цитата:Как бывший зубиловод, скажу, что 12-я и Самара (Самара 2) - небо и земля.
Вот это сказанул
Цитата:Все остальное в пользу 12-ки.
Что "все"? Хоть эта тема избита, но вы мне скажите раз и навсегда, чем лучше 103 моего корефана, чем моя 99 с евросалоном? По мне так наоборот. Все плюсы у меня. Щас скажете движок мощный. Да ну ее нафиг, такую мощность с этим ГРМ. Он уже попал на 12 клапанов. Вы пацаны чтоль от обиды за бездарно потраченные деньги так зубилы ненавидите?
ЗЫ: и это все не от того, что у меня зубила, так как в конечном итоге один хрен на ино пересяду, но только не на десяткуDimas (Sapfir) писал(а):Яромир писал(а):Мужики кто может грамотно расказать о всех достоинствах и недостатках 2112 и 2115 какие прблемы могут возникнуть, что более надежно, собрался купить но не могу определиться!
Буду очень признателен!!!
Как бывший зубиловод, скажу, что 12-я и Самара (Самара 2) - небо и земля. Единственный "Плюс" 15-ки - это более низкая начальная цена.
Все остальное в пользу 12-ки.
Абсолютно точно! Сам пересел с 093 на 12. У девятки кроме цены ничего. ИМХО.[quote="dd112"]Dimas (Sapfir) писал(а):Абсолютно точно! Сам пересел с 093 на 12. У девятки кроме цены ничего. ИМХО.
А как на счет ремонта, я впринципи в своей 21099 почти все сам ремонтировал, ну крове крупника разумеется, как в этом плане 2112, по удобству ремонта, по финансам, ну и по поломкам разумеется???[quote="Яромир"]dd112 писал(а):Dimas (Sapfir) писал(а):Абсолютно точно! Сам пересел с 093 на 12. У девятки кроме цены ничего. ИМХО.
А как на счет ремонта, я впринципи в своей 21099 почти все сам ремонтировал, ну крове крупника разумеется, как в этом плане 2112, по удобству ремонта, по финансам, ну и по поломкам разумеется???
Да какая разница! Если руки откуда нужно. Я по двигателю за 68тыс кроме замены ремня и роликов на 40 тыс и прибл в то-же время замены ДПДЗ ничего не делал (расходники не в счет). Тфу 3 раза - полет нормальный! Чего и всем желаю. Опять же клапана регулировать не надо