gromgor писал(а):наличие искр и дыма из генератора.
gromgor писал(а):Какие есть возможные причины такого нагрева генератора?
Обгорел лак проводов катушек статора,значит межвитковое замыкание.
Отсюда и нагрев гены,и возможный его вой.gromgor писал(а):Пока не спалил новые мост и регулятор,заглушил двигатель. Сильно расстроился и решил оставить всё до завтра.
Ложная тревога! Сильно разряжена АКБ вот от нагрузки гена и греется...
gromgor писал(а):Лампа разряда аккумулятора по-прежнему горит
А вот этого быть не должно... Похоже в новом мосту плачет один из доп.диодов.Yurik 999 писал(а):gromgor писал(а):
Лампа разряда аккумулятора по-прежнему горит
А вот этого быть не должно... Похоже в новом мосту плачет один из доп.диодов.
Возможно межвитковое хоть в одной из фаз.
gromgor писал(а):Напряжение на холостых оборотах без нагрузки показывает 13,7В.
Это на клеммах АКБ ?
До скольких вольт снизится напряжение на АКБ,если включить лишь дальний свет фар (левое весло на себя) ?Yurik 999 писал(а):
Ложная тревога! Сильно разряжена АКБ вот от нагрузки гена и греется...
АКБ заряжена до упора! Горящая лампа разряда отнюдь не означает разряд
т808 писал(а):Это на клеммах АКБ ?
Да,специально проверял. Один в один с показаниями БК. При нагрузке сейчас не могу посмотреть,в гараж неохота идти. Тоже грешу на кончину обмотки. Вскрытие покажет. Кстати,лаком ни вчера не пахло,ни сегодня. А вот вой был,это совершенно точно. Доставал всю дорогу.т808 писал(а):Возможно межвитковое хоть в одной из фаз.
Все может быть, но давай будем исходить все же и меньшего зла, а остальное решится в ходе устранения болячки... gromgor писал(а):запустил двигатель и включил фары. Напряжение на АКБ рухнуло до 12,2В.
Значит нет полноценной одной из фаз генератора.
На это указывает и резкий нагрев части генератора (межвитковое катушек фазы).
gromgor писал(а):Возможно ли найти в продаже отдельно статор и сколько он будет стоить?
Они есть в продаже.Цены разные
http://www.galstrade.ru/product_info.php?products_id=34797&cPath=6
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=10255
gromgor писал(а):почему при межвитковом замыкании горит лампа разряда АКБ,несмотря даже на напряжение 13,7 на АКБ?
Потому,что она управляется всеми тремя доп.диодами моста с каждой из его фаз, а у тебя одна из них напряжение не дает,
у гены осталось меньше трети мощности,даже 10 ампер на фары отдать не может,вот это лампа и показывает.gromgor писал(а):Только у меня на крышке написано 2112.
Читай что ниже этой надписи на наклейке крышки написано.
Скорее всего там типа такого 9402.3701
Вот сайт КЗАТЭ
http://katek.ru/catalogue/gener/Сохатый писал(а):попробуй прицепить на щупы мультиметра фарную лампочку
При 5-ти амперах потребления обмотка может и не пробиться,ведь на работающем авто без нагрузки у него и напряжение 13,7 гена выдавал,и,главное ,он не выл.
Завыл лишь когда к минимальному потреблению авто(а оно как раз примерно около 5 ампер),еще и 10 ампер от фар дали.
ИМХО - статор менять,даже на глаз видны следы повреждения перегревом его обмоток,не говоря уж о выше перечисленных признаках. Сохатый писал(а):если статорные обмотки дурят, то по межфазному напряжению это должно быть видно.
Можно переменку подать с понижающего транса на одну из фаз,а на двух других проверить лампочкой (нагрузка) и тестером.
Потом транс на другую фазу перекинуть и аналогично проверить.gromgor писал(а):А сейчас на работу пешком... Блин, два с половиной года пешком не ходил
Совсем без гены при заряженной АКБ верст 30-40 без проблем проедешь.
Пешком ходить нет необходимости. Сохатый писал(а):Дня 2-3 ездит, потом на ночь аккум на зарядку.
Желательно нагрузку не включать,не грузя АКБ излишне большими токами разряда.
А ведь сейчас фары требуются.
Вот где особенно выручили бы светодиодные ДХО. Сохатый писал(а):Ему, наверное, с момента выпуска уже 5 лет примерно.
И еще года 3-4 поживет.