Woin писал(а):Сколько стоит новый для 15шки?
смотря что брать.
можно и за 1р взять , а можно и под 3р найти.
Woin писал(а): Сложно ли самому поменять его на смотровой канаве?
как два пальца обассать, есно ключи надо имееть и представление куда крутятся гайки.
Woin писал(а): Что там делать требуется (ну где и что открутить)?
глаза тебе на што?Woin писал(а):? Сложно ли самому поменять его на смотровой канаве?
в полевых условиях делается.поднимается заднее левое на максимальную высоту штатного домкрата.потом лучше чтонибудь под колесо подставить а домкрат вынуть.несовсем удобно но возможно.
вчерась менял очередной заводской онже "нержавейка".ходят по 4ре года в московских реагентах.
щас поставил "автоваз".по весу и исполнению один в один,за исключением мелочей.Ромарио писал(а):чтоб он не бил по бензобаку!!!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106537 вобщемто там до бака весьма далеко.а вот резьбу болтов лучше вверх.rg-45 писал(а):а вот резьбу болтов лучше вверх.
литолом обмазать еще..чтоб не закисали,и доступ кислорода и воды перекрытьMayer писал(а):.мужичок один говорит всегда так делаю-глушак живет дольше
умну 3 просверлено было.сгнило на входе трубы в банку,латать незачто хватать,и развальцовка под хомутом.но свм глушак цел предыдущий с дырами был и перегородки поотваливались.один хрен 4 года и фтопку.Mayer писал(а):Кстати кто-нибудь делает на новом глушаке дырку в самой банке глушака,чтоб конденсат стекал в эту дырку???
фигня это всё, своё ему положеное он и без сверлений дырок выхаживает.Woin писал(а):Больше всего интересует стоит у меня нейтрализатор или нет.
по идеи должен стоять,
на деле может быть вставка вместо катализатора или катализатор вытряхнутый.Woin писал(а):или попробовать попросить сварщика заварить, в принципе еще походит...
там не просто щель заварить там бандаж накладывать и прочее.и неизвестно сколько так проходит.Woin писал(а):) банка есть, а есть ли в ней что нибудь хз
ну и какая тебе разница? rg-45 писал(а):вобщемто там до бака весьма далеко.а вот резьбу болтов лучше вверх.
но как бы не было там далеко...я расположил хомут под углом 45 градусов но в др. сторону и когда гдето через неделю заглянул туда...то на баке были свежие следы потертости...вообще подвигал я глушак и как раз в аккурат в эти свежие потертости и бил хомут...
так что если без внимания прикручивать то все что угодно может получится((((Dranik писал(а):в этом месте всё сдует быстро так как с низу авто пескоструй от дороги адовый, эти болты под прямым ударом говна находятся.
вот поэтому и вверх резьбой Ромарио писал(а):.вообще подвигал я глушак и как раз в аккурат в эти свежие потертости и бил хомут...
походу резинки вытянулись и под хомутом стык как на шарнире.
умну там нериально трубы в сборе дотянуть до бака.rg-45 писал(а):вот поэтому и вверх резьбой
не особо и толк.
с завода идут кстати болтами в низ(вернее резьбой)
rg-45 писал(а):походу резинки вытянулись и под хомутом стык как на шарнире.
умну там нериально трубы в сборе дотянуть до бака.
+1
если всё как надо то до бака дотянуть не реал.BASIL551 писал(а): стоит на мертво, не шатается,
молодэц http://avtorial.ru/VAZ2/Kalina_12.html посмотри внимательно на калиновский выхлоп,и подумай как быстро повылетают трубы из банок у стоковой самары на нестоковых бубликах.