Гранта не заводиться или как я подключил Тритон 618 для ГБО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Гранта не заводиться или как я подключил Тритон 618 для ГБО Автор: kamil617 СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2013 08:11
Доброго дня, вот и я прикупил себе Тритон 618. Авто Лада Гранта, движка 116, комплектация норма. ГБО OMVL Monoplug.
Вопросы следующие - их много)))
1. Красный подключил напрямую к аккуму.
2. Синий взял с газового клапана.
3. Черный подключил к зеленому, на разрыв, который идет от ДПКВ. Расстояние от самого ДПКВ - сантиметров 20.
4. Разорвал белый - с конца ДПКВ подключил - зеленый Тритона, на конец котрый идет в ЭБУ подключил - зеленый с полосой Тритона.
Еще ничего не заизолировал, подключил к ноуту - все работает, прошивку поставил 6.23. Углы стояли по умолчанию. Настраивал в гараже - дабы не задохнутся решил выехать на улицу.
Выехал заглушил. Заизолировал все провода - и вот приключения, машина не заводиться и все тут.
Пробовал завести с заглушки, не заводиться - движка крутит бодро но безрезультатно. Через ELM 327 увидел ошибку - номер на записал, но написано было что то типа Cranshaft, а именно что то с коленвалом - скорее всего датчик, поменял на новый - результат НОЛЬ.
Опять подключил Тритон, прошил на прошивку 5.20. Авто завелось - поработало 3 минуты перешло на газ поработало немного и вырубилось. Больше не заводилось. Еще если заводить с Тритоном - то на приборке нет значка CHECk Engine и лампочка кнопки ГБО тоже не горит, если пробовать заводить с заглушкой - то лампочки и Check Engine горит, но все равно не заводиться. Подключаю Тритон к компу - стоит треск от форсунок бензиновых - они как будто не равномерно так работают вхолостую, периодически качает бензонасос и стоит такой треск.
В чем может быть дело? Может мой косяк что разрезал провод от ДПКВ на разрыв и не заэкранировал хотя бы фольгой или еще что? Прошу помочь, т.к. машина даже на заглушке не заводиться... Crying or Very sad

#2:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2013 10:56
Верни всё взад rlzz
Тут по гбо врятли помогут.
Лучше бы прошил эбу гранты под газ, надёжнее этих коробочек с проводочками(вариаторов).

Себе брал микролуч для пробы как оно, через 3 недели нормальной работы умер от снятия-одевания клемы минус аккума, хрень ненадёжная короче.

#3:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2013 11:47
d.dmitry
я вот так же подумал, что эта фигня наверное какая то очередная фигня типа октана или силыча и нафиг не нужна. Но т.к. с гбо мало знаком удержался от комментариев. К тому же наверное лучше спросить в ветке допоборудования.
А провод от дпкв вы разрезали имхо зря, не зря он коксиальный.

#4:  Автор: kamil617 СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2013 13:45
mdiman21043 писал(а):

d.dmitry
я вот так же подумал, что эта фигня наверное какая то очередная фигня типа октана или силыча и нафиг не нужна. Но т.к. с гбо мало знаком удержался от комментариев. К тому же наверное лучше спросить в ветке допоборудования.
А провод от дпкв вы разрезали имхо зря, не зря он коксиальный.


а подробнее можно что такое коксиальный? на самой фишке который в ДПКВ входит он вообще особо не заизолирован, так два провода по сантиметру и входят в фишку.

#5:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2013 14:16
kamil617
коаксиальный это значит один проводник в середине, а вокруг него оплетка - второй проводник он же экран, в конце оплетка распускается и втыкается в штекер, свиду обычный проводник. Должно быть так.

#6:  Автор: kamil617 СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2013 14:56
mdiman21043 писал(а):

kamil617
коаксиальный это значит один проводник в середине, а вокруг него оплетка - второй проводник он же экран, в конце оплетка распускается и втыкается в штекер, свиду обычный проводник. Должно быть так.


Великий админ и модератор прошу поместить мою тему в нужную ветку ибо очень хочется получить ответ. Аминь.

#7:  Автор: kamil617 СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2013 18:57
mdiman21043 писал(а):

kamil617
коаксиальный это значит один проводник в середине, а вокруг него оплетка - второй проводник он же экран, в конце оплетка распускается и втыкается в штекер, свиду обычный проводник. Должно быть так.



подскажите тогда, как восстановить кабель до ДПКВ.

#8:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2013 20:32
kamil617 Оба провода дпкв резал? Если оба, то по цвету и скрути обратно. Если перепутешь их местами, то не заведётся вероятнее, тогда скручивай наоборот.
#9:  Автор: kamil617 СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 07:49
d.dmitry писал(а):

kamil617 Оба провода дпкв резал?



Оба резал. Оба и соединял, изолировал, сверху фольгой, а поверх фольги, там экран был в первоначальном состоянии - он разрезан был соответственно, вот его только не восстановил. Результат ноль - не заводиться. ELM 327 и прога ScanMaster показывает ошибку - датчик коленвала. И датчик менял - даже два - не заводиться. Может все же помехи ловит? Что теперь остается весь кабель менять от ДПКВ до ЭБУ?
Может кто из форумчан подскажет какие по цвету провода в ЭБУ от ДПКВ? На самом разъеме ЭБУ есть маркировка - но там такой пучок что не понятно какой провод куда идет.

#10:  Автор: ПeтpoвичОткуда: 186 СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 09:18
mdiman21043 писал(а):

коаксиальный это значит один проводник в середине, а вокруг него оплетка - второй проводник он же экран,


kamil617 писал(а):

там экран был в первоначальном состоянии - он разрезан был соответственно, вот его только не восстановил.


Может в этом дело?

#11:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 10:24
kamil617
У верен что провода не перепутал по цветам?
Я у тебя это спрашивал в пред сообщении...

#12:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 12:37
Новые машыны уже уродуют ГБО nea Что за народ lol1

Добавлено спустя 44 секунды:

Новые машыны уже уродуют ГБО nea Что за народ lol1

Добавлено спустя 15 секунд:

Новые машыны уже уродуют ГБО nea Что за народ lol1

#13:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 12:52
Сейчас поглядел, вроде экран в нашем случае просто защита от помех.
Провода от дкпв, не просто скрутите а пропаяйте, хорошо заизолируйте, восстановите целостность экрана и на месте пайки сделайте экран из фольги. Если ни чего не поможет, то придется искать донора ЭБУ, что бы убедиться в том, а не погорел ли у вас вход...

#14:  Автор: kamil617 СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 13:41
Пeтpoвич писал(а):


Может в этом дело?


возможно

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

mdiman21043 писал(а):

Сейчас поглядел, вроде экран в нашем случае просто защита от помех.
Провода от дкпв, не просто скрутите а пропаяйте, хорошо заизолируйте, восстановите целостность экрана и на месте пайки сделайте экран из фольги. Если ни чего не поможет, то придется искать донора ЭБУ, что бы убедиться в том, а не погорел ли у вас вход...


сегодня завел авто
НО
1. вообще весь прикол в том, что с подключенным вариатором все заработало даже с голыми проводами, причем с удлиннением в 30 см всех проводов, т.е. без экранов фольги и прочего. Тупо огаленные провода и все работает.
2. у вариатора есть заглушка с проводами, якобы для восстановления проводки в первоначальный вид, и с ней автопо любому должно заводиться - а хрен не заводиться.
вот загадки на сегодня))

#15:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 14:25
kamil617 писал(а):

а хрен не заводиться.


не заводится потому что провода удлинились, + появилось 4 скрутки, + помехи.

#16:  Автор: kamil617 СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 14:25
mdiman21043 писал(а):

kamil617 писал(а):

а хрен не заводиться.


не заводится потому что провода удлинились, + появилось 4 скрутки, + помехи.


а почему с вариатором заводиться?

#17:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 14:46
kamil617
потому что он принимает сигналы от дпкв, и дублирует их с задержкой или опережением, как ему вздумается, на мозги, в общем ретранслятор он.

#18:  Автор: kamil617 СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 14:48
mdiman21043 писал(а):

kamil617
потому что он принимает сигналы от дпкв, и дублирует их с задержкой или опережением, как ему вздумается, на мозги, в общем ретранслятор он.


ну принцип работы вариатора ясен, а почему с ним кабель ДПКВ не канифолит мозг?

#19:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 14:56
kamil617
ну как почему, ретранслятор, он принимает слабый сигнал и отправляет его дальше, а через заглушку сигнал сильно затухает и мозг его не распознает

#20:  Автор: kamil617 СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 20:02
mdiman21043 писал(а):

kamil617
ну как почему, ретранслятор, он принимает слабый сигнал и отправляет его дальше, а через заглушку сигнал сильно затухает и мозг его не распознает


придется донора искать. в принципе все работает, просто вариатор думаю тоже вещь не вечная и обезопасить себя хотелось бы..

#21:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 15:24
kamil617
выкинь ты эту хре... фигатень или верну туда где взял. Залей нормальную прошивку под газ и катайся, будет лучше чем эти приблуды...

#22:  Автор: kamil617 СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 19:15
mdiman21043 писал(а):

kamil617
выкинь ты эту хре... фигатень или верну туда где взял. Залей нормальную прошивку под газ и катайся, будет лучше чем эти приблуды...


не могу - без вариатора авто не заводиться facepalm

#23:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 20:16
kamil617
Если восстановить провод как я писал выше не заводится? Не заглушку воткнуть, а именно восстановить все как было. И пропаять! Потом снять клемму с акб на несколько минут, включить, сбросить все ошибки ЭСУД, и попробовать завести?
Датчик у нас индукционный, по сути внутри катушка, на которую подается синусоидальный сигнал, затем при проходе мимо зуба параметры катушки меняются и возникает отраженный сигнал, который мозг должен суметь выделить, что то мне подсказывает что амплитуда этого отраженного сигнала очень мала, и её выделить достаточно сложно. Может быть мозг привык к большому сигналу от тритона и теперь в упор не слышит сигнал от родного датчика.
Еще можно чрез программы(KWP_D, OpenDiag) диагностики сделать инициализацию ЭБУ, он все датчики проверяет и корректировки по ним новые записывает.
Ну или пробовать менять мозг.

#24:  Автор: kamil617 СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 07:44
mdiman21043 писал(а):

kamil617
Если восстановить провод как я писал выше не заводится? Не заглушку воткнуть, а именно восстановить все как было. И пропаять! Потом снять клемму с акб на несколько минут, включить, сбросить все ошибки ЭСУД, и попробовать завести?
Датчик у нас индукционный, по сути внутри катушка, на которую подается синусоидальный сигнал, затем при проходе мимо зуба параметры катушки меняются и возникает отраженный сигнал, который мозг должен суметь выделить, что то мне подсказывает что амплитуда этого отраженного сигнала очень мала, и её выделить достаточно сложно. Может быть мозг привык к большому сигналу от тритона и теперь в упор не слышит сигнал от родного датчика.
Еще можно чрез программы(KWP_D, OpenDiag) диагностики сделать инициализацию ЭБУ, он все датчики проверяет и корректировки по ним новые записывает.
Ну или пробовать менять мозг.


спасибо за подробности. а временная замена ЭБУ ничем не грозит?

#25:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 12:38
kamil617
ни чем, только эбу должен быть не привязан к АПС с машины донора. Ну или можно его отучить, а потом приучить, но это может лигний гемор вызвать[/spoiler]




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU