mdiman21043 писал(а):d.dmitry
я вот так же подумал, что эта фигня наверное какая то очередная фигня типа октана или силыча и нафиг не нужна. Но т.к. с гбо мало знаком удержался от комментариев. К тому же наверное лучше спросить в ветке допоборудования.
А провод от дпкв вы разрезали имхо зря, не зря он коксиальный.
а подробнее можно что такое коксиальный? на самой фишке который в ДПКВ входит он вообще особо не заизолирован, так два провода по сантиметру и входят в фишку.mdiman21043 писал(а):kamil617
коаксиальный это значит один проводник в середине, а вокруг него оплетка - второй проводник он же экран, в конце оплетка распускается и втыкается в штекер, свиду обычный проводник. Должно быть так.
Великий админ и модератор прошу поместить мою тему в нужную ветку ибо очень хочется получить ответ. Аминь.mdiman21043 писал(а):kamil617
коаксиальный это значит один проводник в середине, а вокруг него оплетка - второй проводник он же экран, в конце оплетка распускается и втыкается в штекер, свиду обычный проводник. Должно быть так.
подскажите тогда, как восстановить кабель до ДПКВ.d.dmitry писал(а):kamil617 Оба провода дпкв резал?
Оба резал. Оба и соединял, изолировал, сверху фольгой, а поверх фольги, там экран был в первоначальном состоянии - он разрезан был соответственно, вот его только не восстановил. Результат ноль - не заводиться. ELM 327 и прога ScanMaster показывает ошибку - датчик коленвала. И датчик менял - даже два - не заводиться. Может все же помехи ловит? Что теперь остается весь кабель менять от ДПКВ до ЭБУ?
Может кто из форумчан подскажет какие по цвету провода в ЭБУ от ДПКВ? На самом разъеме ЭБУ есть маркировка - но там такой пучок что не понятно какой провод куда идет.mdiman21043 писал(а):коаксиальный это значит один проводник в середине, а вокруг него оплетка - второй проводник он же экран,
kamil617 писал(а):там экран был в первоначальном состоянии - он разрезан был соответственно, вот его только не восстановил.
Может в этом дело?Пeтpoвич писал(а):
Может в этом дело?
возможно
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
mdiman21043 писал(а):Сейчас поглядел, вроде экран в нашем случае просто защита от помех.
Провода от дкпв, не просто скрутите а пропаяйте, хорошо заизолируйте, восстановите целостность экрана и на месте пайки сделайте экран из фольги. Если ни чего не поможет, то придется искать донора ЭБУ, что бы убедиться в том, а не погорел ли у вас вход...
сегодня завел авто
НО
1. вообще весь прикол в том, что с подключенным вариатором все заработало даже с голыми проводами, причем с удлиннением в 30 см всех проводов, т.е. без экранов фольги и прочего. Тупо огаленные провода и все работает.
2. у вариатора есть заглушка с проводами, якобы для восстановления проводки в первоначальный вид, и с ней автопо любому должно заводиться - а хрен не заводиться.
вот загадки на сегодня))mdiman21043 писал(а):kamil617 писал(а):а хрен не заводиться.
не заводится потому что провода удлинились, + появилось 4 скрутки, + помехи.
а почему с вариатором заводиться?mdiman21043 писал(а):kamil617
потому что он принимает сигналы от дпкв, и дублирует их с задержкой или опережением, как ему вздумается, на мозги, в общем ретранслятор он.
ну принцип работы вариатора ясен, а почему с ним кабель ДПКВ не канифолит мозг?mdiman21043 писал(а):kamil617
ну как почему, ретранслятор, он принимает слабый сигнал и отправляет его дальше, а через заглушку сигнал сильно затухает и мозг его не распознает
придется донора искать. в принципе все работает, просто вариатор думаю тоже вещь не вечная и обезопасить себя хотелось бы..mdiman21043 писал(а):kamil617
выкинь ты эту хре... фигатень или верну туда где взял. Залей нормальную прошивку под газ и катайся, будет лучше чем эти приблуды...
не могу - без вариатора авто не заводиться mdiman21043 писал(а):kamil617
Если восстановить провод как я писал выше не заводится? Не заглушку воткнуть, а именно восстановить все как было. И пропаять! Потом снять клемму с акб на несколько минут, включить, сбросить все ошибки ЭСУД, и попробовать завести?
Датчик у нас индукционный, по сути внутри катушка, на которую подается синусоидальный сигнал, затем при проходе мимо зуба параметры катушки меняются и возникает отраженный сигнал, который мозг должен суметь выделить, что то мне подсказывает что амплитуда этого отраженного сигнала очень мала, и её выделить достаточно сложно. Может быть мозг привык к большому сигналу от тритона и теперь в упор не слышит сигнал от родного датчика.
Еще можно чрез программы(KWP_D, OpenDiag) диагностики сделать инициализацию ЭБУ, он все датчики проверяет и корректировки по ним новые записывает.
Ну или пробовать менять мозг.
спасибо за подробности. а временная замена ЭБУ ничем не грозит?