leon112 писал(а):Что-то я кроме рекламы ничего не вижу, убедите в обратном.
Привет старожилам!
можно наверное это и рекламой считать, но я лично вложил большой труд в том, чтобы появилась очень хорошая винтовая подвеска за умеренные деньги на наши машины. Чтобы каждый, кто как и я читал про Clio Cup или там про AE86, но желающий не сменить машину, а наделить свою 12ую породистыми реакциями на все невзгоды дорожного полотна, чтобы люди могли это сделать.
Я искренне делал это и хочу чтоб люди могли узнать и про мой опыт и про саму подвеску. Те, кому это не интересно - даже и тему эту не откроют никогда.
10 лет назад я не знал где искать/читать новости про технические особенности своего автомобиля и все тогда сидели на форумах, и я сидел на этом. В общем то не так много изменилось - обльшинство обсуждений так и продолжает вестись тут. Мне было интересно, когда кто-то делился своим опытом установки ЭУРа или ПТФ, карданчиков КПП и всякого прочего. Я помню как по инструкции moonchild'a я ставил дворник 5йдвери вертикально. По сборной статье с год назад ставил себе ЭУР... Я просто хотел поделиться новостью, что есть такие вот классные штуки.
Когда я впервые увидел винтовую подвеску - меня это сильно интересовало. И потом оказалось что есть масса непонятных особенностей эксплуатации... Потом я узал что есть просто винты, а есть то, что называют фул-тэп (full tap) подвески, у которых клиренс меняется независимо от остального.
да, я немного стесняюсь делать рекламу - это считается зазорным почему-то. Но мне не стыдно за эту вещь. Делать так как это часто делают в таких случаях -"смотрите какая шутка - может слышал кто про нее, ау?" я посчитал неприемлемым. Так что если вам интересно - читайт, смотите и спрашивайте... если не интересно - значит не интересно. Значит про утсановку чье-то там подвески или эура вам интереснее читать.
------
overCrow, Благодарю за добрые слова.
В данный момент испытывается вариант подвески с большим на 30мм занижением - там другие корпуса стоек и другие пружины.
Существенно других вариантов нету, а ненастраиваемых и более дешевых вариантов скорее всего и не появится. БиСи всегда делают подвески чтобы они подходили на замену штатным, но серию "простых" подвесок они свернули вообще. Хотя ранее на разные тойоты и хонды они выпускали комплекты попроще.Fuss писал(а): В общем то не так много изменилось - обльшинство обсуждений так и продолжает вестись тут
Друг, настоящие фанаты тазотворчества - давно с тазов пересели.
Это те, которые могли грохнуть за 4 аморта 35тр, не моргнув глазом
Ты опоздал с этим делом лет на 5, как минимум...Кир-кук писал(а):Fuss писал(а): В общем то не так много изменилось - обльшинство обсуждений так и продолжает вестись тут
Друг, настоящие фанаты тазотворчества - давно с тазов пересели.
Это те, которые могли грохнуть за 4 аморта 35тр, не моргнув глазом
Ты опоздал с этим делом лет на 5, как минимум...
мда, они ездили на AST и я читал их форумы тогда =)
с другой стороны - теперь 35тр за подвеску это не 15-20% от стоимости новой машины, а всего 10%...
Ну и любители быстрой езды и гаечных ключей все еще покупают ТАЗы. А Автоваз продолжает делать машины на той же платформе и в больших количествахFuss писал(а):Ну и любители быстрой езды и гаечных ключей все еще покупают ТАЗы.
не знаю как с "покупают", а вот продать не могут - это точно
Fuss писал(а):А Автоваз продолжает делать машины на той же платформе и в больших количествах
да, только раньше машины делали, а сейчас Лоу кост...,
те, грубо говоря, ты предлагаешь приобрести дорогую каучуковую подошву....к простым резиновым сапогам,
в которых стельки меняют по большим праздникам
В любом случае - хороших продаж,
но, имха, сейчас твоя целевая аудитория
- мазды3-6, лансерХ, фф2, аккорды, октахи, крузы итп "пацанянские автомобили" Кир-кук писал(а):настоящие фанаты тазотворчества - давно с тазов пересели.
Это те, которые могли грохнуть за 4 аморта 35тр, не моргнув глазом
не все. По крайней мере два питерца на форуме есть.
Только они почему-то не видят тему. Наверное пока.
Сам бы года два назад крепко задумался и очень может быть что грохнул бы премию на это дело после очередного возвращения с югов на убитом вхлам очередном комплекте СААЗов.
Но 2 года езжу на "СС-20 шоссе" с опорами "мастер" и меня всё устраивает. Руль крутится, стойки работают, а регулировка у меня в 13-тых колёсах - от 1,2 до 2,2 атм. red_rata писал(а):а регулировка у меня в 13-тых колёсах - от 1,2 до 2,2 атм.
я сразу хотел автору написать, что к ему амортам...,
сразу жёстким прицепом идут колёса с дисками...рублей на 25,
потом железок распорно-забористых...рублей на 10-15...
потом иур+коротыш-рейка....
Это чтоб хоть чучуть создать иллюзию, типа "поиномарочному" Кир-кук писал(а):red_rata писал(а):а регулировка у меня в 13-тых колёсах - от 1,2 до 2,2 атм.
я сразу хотел автору написать, что к ему амортам...,
сразу жёстким прицепом идут колёса с дисками...рублей на 25,
потом железок распорно-забористых...рублей на 10-15...
потом иур+коротыш-рейка....
Это чтоб хоть чучуть создать иллюзию, типа "поиномарочному"
причем еще может оказаться, что даже шыврале авео управляется лучше Serg_x писал(а):Fuss
Жесткость пружин просто космическая для гражданской езды.
Зимой машина на неровностях будет вообще неуправляема с такими пружинами, а летом - на грунте.
Конструкция амортов я так понимаю двухтрубник - не есть гуд...
Резюме - комплект предназначен для летних любительских соревнований по ровному асфальту.
всю зиму проездил на них и по кочкам и по всему и все было прекрасно.
Изначально испытывал комплект с пружиами помягче 5кг/мм спереди и 3,5кг/мм сзади... в том числе и на любительское ралли ездил и по грунтам гонял. Да в общем то по грунтам я и потом гонял тоже.
Но с жесткими пружинами - да, пожалуй это больше для асфальта делалось и для возможности занижения.Кир-кук писал(а):red_rata писал(а):а регулировка у меня в 13-тых колёсах - от 1,2 до 2,2 атм.
я сразу хотел автору написать, что к ему амортам...,
сразу жёстким прицепом идут колёса с дисками...рублей на 25,
потом железок распорно-забористых...рублей на 10-15...
потом иур+коротыш-рейка....
Это чтоб хоть чучуть создать иллюзию, типа "поиномарочному"
верно говоришь =) кроме короткой рейки из этого списка пожалуй все есть... но еще хорошо иметь хороший руль. Да, и еще по тормозам много всякого
Не так давно сперли мой любимый руль Момо из машины и я неделю ездил со старым стандартным, который тонкий и как резина. Вся прелесть управляемости тогда растворилась в этом убогом руле. Долго терпеть это не смог Fuss писал(а):Не так давно сперли мой любимый руль Момо из машины и я неделю ездил со старым стандартным, который тонкий и как резина. Вся прелесть управляемости тогда растворилась в этом убогом руле. Долго терпеть это не смог
SWM полиуретановый - это единственное что снял со своего таза перед продажей
Без него - я бы и дня в тазу не прожил Fuss писал(а):всю зиму проездил на них и по кочкам и по всему и все было прекрасно.
Не надо сказки рассказывать, у меня сейчас пружины перед 6 Кг, зад 4 Кг, в купе с не очень жесткими стойками по городу - это край комфорта. Дальше - уже некуда жесткость увеличивать - только спорт.
Зимой такая подвеска не рулится никак, летом на плохой дороге тоже.
На грунт и лед нужна мягкая подвеска, пружины не более 3 Кг спереди и стойки максимально мягкие. На жесткой машина будет прыгать как мячик, и ехать либо прямо, либо боком.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Кстати есть альтернатива в 1.5 раза дешевле
http://ajstyle.ru/product/3880/
но кажется, что столько стоит только их внешний вид и вымышленная крутизна. Уверен, у китайцев не все впорядке с характеристиками и разбросом. Такие подвески делаются в основном только на заказ, под определенную жесткость пружин, а не так что поменяли пружины - стало лучше. Это себе могут позволить делать только опытные пилоты, которые знают что их не устраивает в подвеске, как это исправить, и которым есть где это настроить после этого.
Добавлено спустя 15 минут 23 секунды:
Вообще предлагаю тему в тюнинг перенести...Кир-кук писал(а):SWM полиуретановый
Ребяты, меня в яндексе забанили, выложите фото, как это чудо инженерной мысли выглядит.
Fuss
За 10 лет как состояние кузова в плане ржавчины?
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Serg_x писал(а):
Вообще предлагаю тему в тюнинг перенести...
Не против, кто "За"?leon112 писал(а):Ребяты, меня в яндексе забанили, выложите фото, как это чудо инженерной мысли выглядит.
[img]http://e.a.d-cd.net/38eef08s-960.jpgleon112 писал(а):Что-то я кроме рекламы ничего не вижу
+1leon112 писал(а):Не знаю как с безопасностью, но возможно и удобный.
С безопасностью как и у всех спорт рулей - она реализуется в "травмобезопасном переходнике".
Можно купить китайский алюминиевый за 300р и забить болт на безопасность Оригинальный переходник МОМО стоит что-то около 2500р.leon112 писал(а):
Fuss
За 10 лет как состояние кузова в плане ржавчины?
ржавчина только там где были повреждения кузова. и то не везде. Там где мовилено вовремя - вообще все хорошо.
Двери и пороги внешне целые.
над лобовиком в прошлом году прогрессировала ржа, но в связи с заменой стекла зачистили и покрасиили там по новой. Так что все хорошо.
Еще кое-какие шпильки от днища отваливаются при первой попутке до них дотронуться гаечным ключом.
Serg_x
мне не жестко с моими 7/5. Там не прогрессивные пружины, а линейные. с ними иные впечатления.
с пружинами 3кг спереди ужно ход подвески иметь как минимум равный шатному, а то и больше. Я бы не рискнул на таких на грунт. Допускаю что мой стиль пилотирования на такие пружины не заточен.
На пружинах 5/3 мне казалось что я могу по грунту просто лететь.
На 7/5 я по прежнему могу ехать быстро и не бояться цеплять дном. Но тут все зависит от конкретного грунта и местности. У меня моежт одни грунты, а у тебя другие.
пока БиСи известна по всему миру стабильностью качества компонентов в отличие от конкурентов в той же ценовой категории.
Я видел и щупал подвески сделанные на компонентах из китая. Это лотерея рабочий достанется экземпляр или нет. Кроме того в большинстве случаев прочность(читай долговечность) была низкой.
Во варианте по ссылке на вид короткие передние стоки и очень высокая сошка, кроме того сошка очень коряво сделана на вид. Сошка на БиСи Рейсинге - это литая деталь приваренная к сапогу по кругу.
возвращаясь к пружинам - да, если рассматривать подвеску просто как замену стандарту, хотя я крайне сомневаюсь что кто-то будет ее так рассматривать, то стоит просить пружины 5/3. Делать высоко и радоваться тому как она глотает ямы.
Вариант 7/5 конечно больше на асфальт и на трек расчитан, и на занижение. У меня отлично машина рулится. И я езжу давно уже без стабилизатора, хотя это на любителя, но негативные явления от этого мне не заметны, зато держак за дорогу лучше по субъективным впечатления.