Спортсменам посвящается. Винтовая подвеска BC Racing [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Спортсменам посвящается. Винтовая подвеска BC Racing Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2013 15:28
Всем привет!
Давненько ничего не писал на этом форуме. Хотя в начале своей автобиографии много времени тут провел.
10 лет уже езжу на 12ке и постепенно тюнинг становился все серьезнее и серьезнее, хотя наверное до предела мне еще очень далеко.
Одна из давних мечт была поставить хорошую винтовую подвеску. Эта мысль прочто укрепилась в голове с тех пор как я читал статьи про Clio 182 и 182 Cup. Машинка не броская, но самое главное в ней это достаточно мощный двигатель и очень хорошая подвеска. Как результат - на извиистой дороге эта машина может дать прикурить многим гораздо более мощным и спортивным BMW 650 и Ламбо...
Смотрел я на это все и хотел что-то такое. Подвесок разных я уже много попробовал. Любовь к ралли и плохие дороги в Самаре в сочетании с динамичной ездой заставляют часто обращать внимание на подвеску.
Давно уже были дорогие варианты например AST. Но простые подвески не совсем ясно было что дадут, а те что с регулировками стоили уже гораздо больше... Но и простая - 30тр за стойки... К этому я не был готов.
Смотрел всякие Бильштайны и KW - но там больше просто спорт подвески... без регулировок. Смотрел что делают тольяттинские гонщики - но там простая винтовая подвеска с единственной регулировкой подпружиника стоила 40тр и на ней не было никакой защиты от каррозии - мол перебирайте после каждой гонки. Потом смотрел винты попроще - но все это выглядит уныло в сравнении с иностранными подвесками. Сейчас много стали делать кустарных дешевых корпусов стоек с регулировкой подпружинников - но качество в большинстве соответствует низкому ценнику. Еще есть АБтехник с дорогими корпусами стоек и тоже одной регулировкой... и ценником тоже очень и очень приличным.

Так случилось, что мы с братом организовали свой блог про машины bodybeat.ru , а потом стали и подвески возить иностранные. Первые наши партнеры отказались делать подвеску на Ладу - тираж надо большой сразу. А вот более крутые подвески BC Racing из Тайваня согласились с нами сотрудничать. В результате я получил свою мечту - отличну подвеску с кучей регулировок.
Можно регулировать жесткость амортизаторов. Крутилка наверзу стойки перещелкивает 30 положений жесткости. На мягком очень комфортно - прямо по иномарочному. На жестком становится очень жестко- как на карте. Это только для трек дней пожалуй. Я чаще всего езжу на 8-15 щелчках.
Другая реглировка - преднатяг пружин. То что у большинства винтовых подвесок единственная регулировка - поджатие пружины, на этой нужно только при замене пружин. Я кстати уже пару вариантов пружин попробовал. Пока на более жестком остановился.
Третья регулировка - высота машины. Регулируется закручиванием/выкручиванием стойки в нижний сапог, крепящийся к ступичному узлу. То есть не меняя настроек подвески машину можно просто поднять или опустить.
Четвертая регулировка связана с передними верхними опорами на ШС. На них можно регулировать развал. Я еще тестировал вариант с регулировкой кастора. Тоже хорошо. И тут стоит ответить, что в отличие от отечественных опор на ШС - здесь не только ШС в опоре, на который обычно вся крутильная нагрузка приходится, но есть еще верхняя пуржинная чашка с подшипником и в результате - смазывать и следить ха ШСом не нужно и все крутится вообще лекго. За первый год испытаний у меня проблем не возникло. А вот отечественный ШС, который стоял до этого надо было 3-5 раз в год смазывать специальной смазкой.
Я конечно уже статью давно написал и про подвески эти, и про то как разработка этой подвески на Ладу шла.

Ценник на подвеску 35450 рублей.
Я проездил на прототипе больше года, накатал порядка 20000км. Были и морозы до -25 и жара. проблем не возникло. Все по прежнему регулируется и работает.

Предполагаю, что может показаться, что подвеска дорогая. Но наши машины тоже давно уже не дешевые. А подвеска эта действительно стоит своих денег.


IMG_7000-600x399.jpg
Описание: винтовая повдеска BC Racing на Ладу
Размер файла: 41,63 KB
Просмотрено: 362 раз(а)

IMG_7000-600x399.jpg

#2:  Автор: overCrow СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 13:26
Привет!
Хороший отзыв. Действительно интересная подвеска, особенно для тех, кто любит разный стиль вождения и разное покрытие. Да и просто энтузиастам, любящим "затачивать" вещи под себя. Здорово, что компания полностью собрала стойки подогнав все компоненты друг под друга. Не нужно искать, к примеру, пружины у сторонних производителей. Так же порадовало, что за время эксплуатации не выявлено поломок, даже на прототипе.
Есть ли у компании BC Racing другие модели стоек на 2110? К примеру, не такие широконастраевыемые, а "стандартные", с заданным набором характеристик, но такие же надёжные и комфортные.

#3:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 14:00
Что-то я кроме рекламы ничего не вижу, убедите в обратном.
#4:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 15:25
leon112 писал(а):

Что-то я кроме рекламы ничего не вижу, убедите в обратном.


Привет старожилам!

можно наверное это и рекламой считать, но я лично вложил большой труд в том, чтобы появилась очень хорошая винтовая подвеска за умеренные деньги на наши машины. Чтобы каждый, кто как и я читал про Clio Cup или там про AE86, но желающий не сменить машину, а наделить свою 12ую породистыми реакциями на все невзгоды дорожного полотна, чтобы люди могли это сделать.
Я искренне делал это и хочу чтоб люди могли узнать и про мой опыт и про саму подвеску. Те, кому это не интересно - даже и тему эту не откроют никогда.

10 лет назад я не знал где искать/читать новости про технические особенности своего автомобиля и все тогда сидели на форумах, и я сидел на этом. В общем то не так много изменилось - обльшинство обсуждений так и продолжает вестись тут. Мне было интересно, когда кто-то делился своим опытом установки ЭУРа или ПТФ, карданчиков КПП и всякого прочего. Я помню как по инструкции moonchild'a я ставил дворник 5йдвери вертикально. По сборной статье с год назад ставил себе ЭУР... Я просто хотел поделиться новостью, что есть такие вот классные штуки.

Когда я впервые увидел винтовую подвеску - меня это сильно интересовало. И потом оказалось что есть масса непонятных особенностей эксплуатации... Потом я узал что есть просто винты, а есть то, что называют фул-тэп (full tap) подвески, у которых клиренс меняется независимо от остального.

да, я немного стесняюсь делать рекламу - это считается зазорным почему-то. Но мне не стыдно за эту вещь. Делать так как это часто делают в таких случаях -"смотрите какая шутка - может слышал кто про нее, ау?" я посчитал неприемлемым. Так что если вам интересно - читайт, смотите и спрашивайте... если не интересно - значит не интересно. Значит про утсановку чье-то там подвески или эура вам интереснее читать.

------

overCrow, Благодарю за добрые слова.
В данный момент испытывается вариант подвески с большим на 30мм занижением - там другие корпуса стоек и другие пружины.
Существенно других вариантов нету, а ненастраиваемых и более дешевых вариантов скорее всего и не появится. БиСи всегда делают подвески чтобы они подходили на замену штатным, но серию "простых" подвесок они свернули вообще. Хотя ранее на разные тойоты и хонды они выпускали комплекты попроще.

#5:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 16:23
Fuss писал(а):

В общем то не так много изменилось - обльшинство обсуждений так и продолжает вестись тут


Друг, настоящие фанаты тазотворчества - давно с тазов пересели.
Это те, которые могли грохнуть за 4 аморта 35тр, не моргнув глазом Wink
Ты опоздал с этим делом лет на 5, как минимум...

#6:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 16:36
Кир-кук писал(а):

Fuss писал(а):

В общем то не так много изменилось - обльшинство обсуждений так и продолжает вестись тут


Друг, настоящие фанаты тазотворчества - давно с тазов пересели.
Это те, которые могли грохнуть за 4 аморта 35тр, не моргнув глазом Wink
Ты опоздал с этим делом лет на 5, как минимум...



мда, они ездили на AST и я читал их форумы тогда =)
с другой стороны - теперь 35тр за подвеску это не 15-20% от стоимости новой машины, а всего 10%...
Ну и любители быстрой езды и гаечных ключей все еще покупают ТАЗы. А Автоваз продолжает делать машины на той же платформе и в больших количествах

#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 17:15
Fuss писал(а):

Ну и любители быстрой езды и гаечных ключей все еще покупают ТАЗы.


не знаю как с "покупают", а вот продать не могут - это точно ROFL
Fuss писал(а):

А Автоваз продолжает делать машины на той же платформе и в больших количествах


да, только раньше машины делали, а сейчас Лоу кост...,
те, грубо говоря, ты предлагаешь приобрести дорогую каучуковую подошву....к простым резиновым сапогам,
в которых стельки меняют по большим праздникам supercool

В любом случае - хороших продаж,
но, имха, сейчас твоя целевая аудитория
- мазды3-6, лансерХ, фф2, аккорды, октахи, крузы итп "пацанянские автомобили" Drinks or Beer

#8:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 21:43
Кир-кук писал(а):

настоящие фанаты тазотворчества - давно с тазов пересели.
Это те, которые могли грохнуть за 4 аморта 35тр, не моргнув глазом

nea не все. По крайней мере два питерца на форуме есть.
Только они почему-то не видят тему. Наверное пока.
Сам бы года два назад крепко задумался и очень может быть что грохнул бы премию на это дело после очередного возвращения с югов на убитом вхлам очередном комплекте СААЗов.
Но 2 года езжу на "СС-20 шоссе" с опорами "мастер" и меня всё устраивает. Руль крутится, стойки работают, а регулировка у меня в 13-тых колёсах - от 1,2 до 2,2 атм. Good

#9:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 22:04
red_rata писал(а):

а регулировка у меня в 13-тых колёсах - от 1,2 до 2,2 атм.


gpn
я сразу хотел автору написать, что к ему амортам...,
сразу жёстким прицепом идут колёса с дисками...рублей на 25,
потом железок распорно-забористых...рублей на 10-15...
потом иур+коротыш-рейка....

Это чтоб хоть чучуть создать иллюзию, типа "поиномарочному" bboyan

#10:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 22:36
Кир-кук писал(а):

red_rata писал(а):

а регулировка у меня в 13-тых колёсах - от 1,2 до 2,2 атм.


gpn
я сразу хотел автору написать, что к ему амортам...,
сразу жёстким прицепом идут колёса с дисками...рублей на 25,
потом железок распорно-забористых...рублей на 10-15...
потом иур+коротыш-рейка....

Это чтоб хоть чучуть создать иллюзию, типа "поиномарочному" bboyan


причем еще может оказаться, что даже шыврале авео управляется лучше pst

#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 23:05
Fuss
Жесткость пружин просто космическая для гражданской езды.
Зимой машина на неровностях будет вообще неуправляема с такими пружинами, а летом - на грунте.
Конструкция амортов я так понимаю двухтрубник - не есть гуд...
Резюме - комплект предназначен для летних любительских соревнований по ровному асфальту.

#12:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 00:01
Serg_x писал(а):

Fuss
Жесткость пружин просто космическая для гражданской езды.
Зимой машина на неровностях будет вообще неуправляема с такими пружинами, а летом - на грунте.
Конструкция амортов я так понимаю двухтрубник - не есть гуд...
Резюме - комплект предназначен для летних любительских соревнований по ровному асфальту.



всю зиму проездил на них и по кочкам и по всему и все было прекрасно.
Изначально испытывал комплект с пружиами помягче 5кг/мм спереди и 3,5кг/мм сзади... в том числе и на любительское ралли ездил и по грунтам гонял. Да в общем то по грунтам я и потом гонял тоже.
Но с жесткими пружинами - да, пожалуй это больше для асфальта делалось и для возможности занижения.

#13:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 00:06
Зная, что автор не новичок, тему оставляю для обсуждения. Но Кир-Кук правильно сказал, аудитория этих амо - неВазы.
#14:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 10:26
Кир-кук писал(а):

red_rata писал(а):

а регулировка у меня в 13-тых колёсах - от 1,2 до 2,2 атм.


gpn
я сразу хотел автору написать, что к ему амортам...,
сразу жёстким прицепом идут колёса с дисками...рублей на 25,
потом железок распорно-забористых...рублей на 10-15...
потом иур+коротыш-рейка....

Это чтоб хоть чучуть создать иллюзию, типа "поиномарочному" bboyan



верно говоришь =) кроме короткой рейки из этого списка пожалуй все есть... но еще хорошо иметь хороший руль. Да, и еще по тормозам много всякого

Не так давно сперли мой любимый руль Момо из машины и я неделю ездил со старым стандартным, который тонкий и как резина. Вся прелесть управляемости тогда растворилась в этом убогом руле. Долго терпеть это не смог Smile

#15:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 10:41
Fuss писал(а):

Не так давно сперли мой любимый руль Момо из машины и я неделю ездил со старым стандартным, который тонкий и как резина. Вся прелесть управляемости тогда растворилась в этом убогом руле. Долго терпеть это не смог


SWM полиуретановый - это единственное что снял со своего таза перед продажей Smile
Без него - я бы и дня в тазу не прожил 63

#16:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 11:31
Fuss писал(а):

всю зиму проездил на них и по кочкам и по всему и все было прекрасно.


Не надо сказки рассказывать, у меня сейчас пружины перед 6 Кг, зад 4 Кг, в купе с не очень жесткими стойками по городу - это край комфорта. Дальше - уже некуда жесткость увеличивать - только спорт.
Зимой такая подвеска не рулится никак, летом на плохой дороге тоже.
На грунт и лед нужна мягкая подвеска, пружины не более 3 Кг спереди и стойки максимально мягкие. На жесткой машина будет прыгать как мячик, и ехать либо прямо, либо боком.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Кстати есть альтернатива в 1.5 раза дешевле
http://ajstyle.ru/product/3880/
но кажется, что столько стоит только их внешний вид и вымышленная крутизна. Уверен, у китайцев не все впорядке с характеристиками и разбросом. Такие подвески делаются в основном только на заказ, под определенную жесткость пружин, а не так что поменяли пружины - стало лучше. Это себе могут позволить делать только опытные пилоты, которые знают что их не устраивает в подвеске, как это исправить, и которым есть где это настроить после этого.

Добавлено спустя 15 минут 23 секунды:

Вообще предлагаю тему в тюнинг перенести...

#17:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 11:55
Кир-кук писал(а):

SWM полиуретановый


Ребяты, меня в яндексе забанили, выложите фото, как это чудо инженерной мысли выглядит.

Fuss
За 10 лет как состояние кузова в плане ржавчины?

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

Serg_x писал(а):


Вообще предлагаю тему в тюнинг перенести...


Не против, кто "За"?

#18:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 12:04
leon112 писал(а):

Ребяты, меня в яндексе забанили, выложите фото, как это чудо инженерной мысли выглядит.


[img]http://e.a.d-cd.net/38eef08s-960.jpg

#19:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 12:10
leon112 писал(а):

Что-то я кроме рекламы ничего не вижу


+1

#20:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 12:12
Кир-кук
Поменьше картинки не нашлось? facepalm
Видел такой руль. Не знаю как с безопасностью, но возможно и удобный.

#21:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 12:35
leon112 писал(а):

Не знаю как с безопасностью, но возможно и удобный.


С безопасностью как и у всех спорт рулей - она реализуется в "травмобезопасном переходнике".
Можно купить китайский алюминиевый за 300р и забить болт на безопасность hehe Оригинальный переходник МОМО стоит что-то около 2500р.

#22:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2013 11:54
leon112 писал(а):


Fuss
За 10 лет как состояние кузова в плане ржавчины?



ржавчина только там где были повреждения кузова. и то не везде. Там где мовилено вовремя - вообще все хорошо.
Двери и пороги внешне целые.

над лобовиком в прошлом году прогрессировала ржа, но в связи с заменой стекла зачистили и покрасиили там по новой. Так что все хорошо.
Еще кое-какие шпильки от днища отваливаются при первой попутке до них дотронуться гаечным ключом.


Serg_x
мне не жестко с моими 7/5. Там не прогрессивные пружины, а линейные. с ними иные впечатления.

с пружинами 3кг спереди ужно ход подвески иметь как минимум равный шатному, а то и больше. Я бы не рискнул на таких на грунт. Допускаю что мой стиль пилотирования на такие пружины не заточен.

На пружинах 5/3 мне казалось что я могу по грунту просто лететь.
На 7/5 я по прежнему могу ехать быстро и не бояться цеплять дном. Но тут все зависит от конкретного грунта и местности. У меня моежт одни грунты, а у тебя другие.


пока БиСи известна по всему миру стабильностью качества компонентов в отличие от конкурентов в той же ценовой категории.

Я видел и щупал подвески сделанные на компонентах из китая. Это лотерея рабочий достанется экземпляр или нет. Кроме того в большинстве случаев прочность(читай долговечность) была низкой.
Во варианте по ссылке на вид короткие передние стоки и очень высокая сошка, кроме того сошка очень коряво сделана на вид. Сошка на БиСи Рейсинге - это литая деталь приваренная к сапогу по кругу.

возвращаясь к пружинам - да, если рассматривать подвеску просто как замену стандарту, хотя я крайне сомневаюсь что кто-то будет ее так рассматривать, то стоит просить пружины 5/3. Делать высоко и радоваться тому как она глотает ямы.
Вариант 7/5 конечно больше на асфальт и на трек расчитан, и на занижение. У меня отлично машина рулится. И я езжу давно уже без стабилизатора, хотя это на любителя, но негативные явления от этого мне не заметны, зато держак за дорогу лучше по субъективным впечатления.

#23:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2013 18:07
Что то вазоводов совсем за нищебродов считают... Не такой уж высокий ценник, за подобный функционал (собрать на эйбахах и простых стойках без регулировки + опоры, выйдет под 20тыр). Как там будет на практике, конечно не известно толком, но учитывая что есть регулировка параметров, думаю можно подобрать для себя оптимальный вариант настройки.
#24:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2013 18:23
раньше такие подвесончики были в тужу цену что и сейчас, но тогда обычная полувинтовая KW скажем без регулировок стоила 12-14, а плаза или аналоги вообще 3-5тык комплект

если брака практически нету по ней и производство не кустарный китай то вполне имеет право жить, ну и сделать выбор пружин по жёскости

а про китай винты дешовые с регулировками много на драйве описаний что они умирали в хлам и не проехав 100км .....

#25:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2013 19:25
BC R нормальные винты. Из того гогна, которого щас полно, они ходят неплохо...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU