DJ0nny писал(а):проверяй мультиметром при включеном зажигании ,-приходит ли плюс на предохранитель мозгов. возможно реле на питание эбу накрылосль
Одна из тех 3х реле? Которая в ногах? Я все поменял.Wanz34rus писал(а): Одна из тех 3х реле? Которая в ногах? Я все поменял.
да , тогда смотри есть ли там плюс. до них после них, на предохранителях эбуGennadiy K писал(а):Wanz34rus
Похоже как будто клеммы акб окислены или ослабли, зачисти и затяни, заодно проверь все дополнительные провода на обоих клеммах.
Может массы на двигателе нет, в общем мелочь какая то похоже.
массы впорядке, клеммы чистые. Черт. А может быть дело в замке зажигания? Обгорел контакт например?Wanz34rus писал(а):А может быть дело в замке зажигания?
Может и в замке, проще на месте проверить, чем что то посоветовать.
При установке сигнализации обычно делают защиту от запуска, разрывая провода на бензонасос и на стартер - пускают эти провода через контакты реле сигналки. При снятии с охраны реле сигналки замыкает (восстанавливает) эти цепи своими контактами.
Проверь реле сигналки, контакты почисть/замени, расположена может быть где угодно, начни искать в торпеде.Gennadiy K писал(а):Проверь реле сигналки, контакты почисть/замени
сигналки нет. Стояла раньше видимо, так как нашел датчик удара в ворохе проводов. Над эбу вроде стоит иммо, увидел черную коробку где-то 5 на 10 см от которой идет куча проводов. Но, его видимо отключили. В общем прозвонил...выдергивал реле, на 2 контакта подается напряжение в 12.4 кажется вольта. Вставил реле, выдернул предохранители - вставлял в их разъемы щупы мультиметра - по нулям.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
DJ0nny писал(а):до них после них, на предохранителях эбу
черт, это Вам надо было про реле писать.
Добавлено спустя 17 минут 25 секунд:
DJ0nny писал(а):
да , тогда смотри есть ли там плюс. до них после них, на предохранителях эбу
Так, поправка. Проверил все реле, замыкал 2 паралельных друг другу контакта через аккамулятор - реле щелкали. Проверил преды - сопротивление очень мало. Рабочие. Стал прозванивать на напряжение те разьемы, на которые подается напряжение для замыкания реле...везде по нулям. Стал прозванивать на сопротивление и напряжение разьемы под преды. Сопротивление и напряжение (около 5.4 вольт) было только на предохранителе вентилятора. Остальное по нулям напряжение и бесконечно высокое сопротивление.DJ0nny писал(а):ищи скрутку . ту которую оставили убрав сигналку
я знаю, есть проводка, есть штекер для подключения к сигнализации.....но они тут при чем?dikding писал(а):Стартер, должен работать даже при отключенном з
В общем стянул я с иммобилайзера разъем, вставил перемычку между 9 и 18 контактами...поворот ключа...и она заводится. мистика какая-то. Или совпадение?
Добавлено спустя 25 минут 55 секунд:
Теперь же из интереса одел всё назад...завелась. Хм. Бред, ну да ладно. Всё равно, всем спасибо что откликнулись!Поскольку:
Wanz34rus писал(а):Пытался отверткой каротить втягивающий...тишина.
Значит проблема в стартере (втягивающее или щетки, масса минусовых щеток) , трабл может повториться.Wanz34rus писал(а):Сейчас пытался завести машину, щелчок под капотом и тишина...стартер не крутит, бензонасос не работает. Стоит бк, штат х1. Проверяю напряжение в сети - по нулям. Хватаю мультиметр и под капот...напряжение на акклеме - 12.9. Пытаюсь завести еще раз - тот же результат. Печка работает, приборка, фары и прочее тоже. Бк только не видит мозги. Все показания по нулям. Есть кнопка, принудительного включения вентилятора...щелкаю, включается зажигание О_О. Я в недоумении...лезу смотреть 3 предохранителя и реле под ногами пассажира - всё целое. Вчера весь день шел ливень, но вода врятли могла попасть внутрь...вывод, я спалил эбу? К-линия то молчит.
у меня такая же проблема на ваз 21140 2004г., только у меня не сразу так стало а постепенно сначала редко не заводилась обычно с третьего оборота ключа все норм двиг запускался, но терь вообще не заводится, показал электрикам местным они сначала сказали блок управление вальтанулся, потом я придложил принудительно бензо насос включить они подключили комп к машине диагностика показала что неисправен иммобилайзер не видет расположение ни черного ни красного ключа, красный спрятан гдет в салоне походу, потому что авто запуск работал, они предположили что имобилайзер слител из за разряженного акумулятора, теперь мне предстоит искать красный ключь, что бы они могли мне хоть чем то помочь, эт печально так то.... после я решил всех обмануть включил зажигание снял клейму, и одел обратно, и о чудо насос заработал поварачиваю ключь до конца завелась, и работает без нареканий, но стоит выключить зажигание, все тишина, теперь приходится каждый раз что б завести сдергивать клейму включать зажигание и слушать бензо насос, иногда бывает что сброс клеймы не сразу помагает только по работе насоса определяю заведется или нет,.... так вот к чему я может это не иммобилайзер а замок зажигания срабатывает только при замыкании, либо гдет реально провотка замыкает и дает сбой иммобиайзеру, подскажите умные люди тупому автовладельцу)))))иван Geist писал(а):подскажите умные люди тупому автовладельцу
Тут надо подсказывать тупым диагностам, а не владелтьцу. Можно тупо стереть иммобайзер и забыть про него как старшный сон. А если он так уж нужен - по новой переобучить. Короче, меняй диагностов.AMAROCK писал(а): Можно тупо стереть иммобайзер и забыть про него как старшный сон
я ж говорю что не факт по моему что в иммобилайзере может похожая проблема из за замка зажигания быть, и других в районе 300 км нет я чет очкую так далеко с поломкой ехть
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
и еще проблема что красный ключь надо найти это пол салона разбирать