Что ей надо? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Что ей надо? Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2013 18:00
Вообщем авто 2000 г.в. 1,5 л. 8кл.
На данный момент поломок за последние 2 месяца и траты на авто.
Комплект резины 9 почти 10 т.р.
Комплект задних тормозных колодок 650 р. (эти прошли всего год).
Теперь поломки.
1. Перестала заводится. Думали стартер или втягивающие, сняли вроде все живое (втягивающие работает). На корпусе стартера была ржавчина, решил покрасить, зачистил пока не поркасил (места в гараже мало и уже холодно).
2. Сползает ремень ГРМ. Тут вообще п....ц если сейчас поменяю ремень он будет 4, 3 ролика натяжных, комплект шестерн распред вала и коленвала, единственное не трогал помпу. Это за 2 года.
3. Пока машина стоит в гараже выбежал весь тосол. Лужа в гараже. Подозрение помпа и радиатор печки (печка вроде подтекала уже давно, но так чтобы на незаведенной машине за 3 дня весь бачек и еще фиг знает сколько вытечь).
4. В это лето стало давить масло через маслозаливную горловину. И вообще что за гадость у русских машин двигатель всегда весь масле и давить откуда только можно? Не видел не одного русского движка чтобы у него масло не давило. В ино движек проезжает 50-100 т.км. и на нем только пыль, тут же мыть движек приходится через 10 т. км. тогда более менее вид имеет. Раньше мыл раз 10-20 т.км. и порядок последнее лето через 1 т.км. уже все в масле. Неужели капиталка пришла?
И вообще что то смотрю я на эти расходы и на то что машина больше стоит на ремонте, вообщем грустная тема.
Хотел поставить машину на ход, но домашине весь настрой убивают. Накупили телевизоров и мне говорят, что я денеги не туда трачу, при этом хотят, чтобы их на машине катали. Про трату денег, тут вообще зло взяло. Купил я краску в балончиках, спросил у своих есть пакеты мусорные прикрыть авто, чтобы краска не попала куда не надо. Такая истерика пошла, типа купил бы кисточку и поркасил бы ей, так дешевле. В моем случае кисточка тоже денег стоит (2 штуки скажем так в 50 рублей + краска грунтовка меньше 3 кг у нас найти сложно а это не меньше 100-150 рублей и при этом вряд ли эта краска будет стойкой к маслу, тосолу и прочему, я балончик купил термостойкой за 140 рублей для стартера и балочник краски под цвет авто нашелся в гараже). Где я деньги не так потратил? Вообщем собираю авто, если соберется и продаю, лудше пешком и хоть с какими то деньгами в кармане, чем в это ведро бездонное вкидывать. Извените накипело!

#2:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2013 19:24
$n@ke писал(а):

Где я деньги не так потратил?


в принципе, везде.
резина за 10 - это очень сильно верить в своё везение и бессмертие
задние колодки за 650 - нас стоке смысла не вижу
Ремень сползает - известная фишка 8-клапанных моторов. лечится методом тыка и кривенькой шаёбочкой
на исправном движке масло не брыжжет. Перестать лить отработанное подсолнечное масло и катать на нём по 50 тыков. Почистить сеточку, что под клапанкой. Малый канал вентиляции там должен быть вроде, его тоже. ДУ. На пробке маслозаливной горловины подогнуть железки. Оппа, и масло больше не сифонит Wink
Про краску вообще не понял. Машину что kb из балончика красить? facepalm или стартер?

#3:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2013 19:42
$n@ke
Всё описанное Вами - это мелочи и возникают они от недосмотра, непонимания или лени хозяина.
С иномаркой будет также, если не следить за её состоянием.
Любой механизм требует своевременного обслуживания с использованием по возможности качественных комплектующих.

#4:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2013 21:45
$n@ke
Добавлю, что с иномаркой будет порой на порядок дороже Wink
Далее она будет сыпаться по геометрической прогрессии - а ты что хотел? Срок службы по паспорту она откатала два раза уже. Или готовься к беспощадному ремонту или купи посвежее.

#5:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2013 22:13
И так для невнимательных. Закрыть в гараже то что не должно быть окрашенно. А про балончик под цвет авто извени не дописал хотел площадку под АКБ покрасить. Колодки за 650 р. это цены такие, за 500 р. ладаимидж проехали год. Заводские прошли больше 10 лет. Тут один вывод колодки нежные. И еще один говорит за 650 р. колодки это перебор, другой качественные комплектующие, понятно что цена не сильно на качество влияет, но все таки.

резина за 10 - это очень сильно верить в своё везение и бессмертие.
Что тут не так, надо было каму евро купить или чего выше ценой? 2300 рублей за колесо 13 радиуса.
Масло льется синтетика Кастрол (Motul или как его у нас не продают), только не начинайте петь песни, что это г@$но, вот лукойл г@$но, а тут если не подделка то норм, масло меняется через 10 т.км. +- 1 т.км. ДУ чистил, оказалось больше для профилактики.
В прошлом году была регулировка клапанов, так что и сетку тоже очищал. Единственное не нашел прокладку нормальную новую, поэтому осталась старая силиконовая. за машиной я следил и стараюсь следить, просто не вижу благодарности в ответ.

Одно я вижу, я в принципе на нашепром бабла не должен был тратить, но что поделаешь зарплаты не хватает на покупку ино, а эта машина передалась по наследству так сказать.

#6:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2013 22:29
$n@ke писал(а):

Где я деньги не так потратил?


1
$n@ke писал(а):

На корпусе стартера была ржавчина, решил покрасить, зачистил пока не поркасил


2
$n@ke писал(а):

тут же мыть движек приходится через 10 т. км.


#7:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 05:04
CCCER писал(а):

$n@ke писал(а):

Где я деньги не так потратил?


1
$n@ke писал(а):

На корпусе стартера была ржавчина, решил покрасить, зачистил пока не поркасил


2
$n@ke писал(а):

тут же мыть движек приходится через 10 т. км.



Я так понимаю надо было ржавчину оставить и движек не мыть через 10 т.км. ? Балончик термостойкой краски 140 рублей (месяц назад 115 рублей была) и помыть движек на мойке 200 рублей если есть время и желание керхером в солнечный день бесплатно.

Добавлено спустя 27 минут 23 секунды:

snow02rus писал(а):

$n@ke
Добавлю, что с иномаркой будет порой на порядок дороже Wink
Далее она будет сыпаться по геометрической прогрессии - а ты что хотел? Срок службы по паспорту она откатала два раза уже. Или готовься к беспощадному ремонту или купи посвежее.




Срок службы 100 т.км.? Что то маловато. Народ куда более беспощадно машины катает. У меня машина 3 раза ночевала вне гаража при этом это было летом, запуск движка зимой в гараже на нормально заряженном авто. Так что я считаю срок у неё должен был быть не ниже 150 - 200 т.км., капиталка движка и еще столько же.

#8:  Автор: MatRёShkaОткуда: Новосиб СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 07:15
здравствуй, брат hehe
я как-то тоже подобный пост писала...
В расстроенных чувствах и всё такое, выставила на продажу, так ни одного звоночка Sad так что я думаю что данный авто прикипел окончательно и будет передаваться только по наследству facepalm

#9:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 07:41
snow02rus писал(а):

Добавлю, что с иномаркой будет порой на порядок дороже

Далее она будет сыпаться по геометрической прогрессии - а ты что хотел? Срок службы по паспорту она откатала два раза уже. Или готовься к беспощадному ремонту или купи посвежее.


Еще и вот так бывает Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=328793

#10:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 07:44
Сорри я там написал нормально заряженном авто, я хотел сказать на нормально заряженном АКБ. Электроподогрев, шумка авто, музыка, электростекло подъемники, подогрев сидений. Что только не делал чтобы авто было комфортное и работающие. А в планах год назад воббще было webasto, лобовик с подогревом, руль с обогревом, на лето кондей (на это просто не нашел фирм занимающихся кондеями с авто где его не было с завода).

MatRёShka спасибо конечно за понимание, да и сам я понимаю, что мне на этом авто еще очень долго ездить. Продать в таком виде только за разбор можно тысяч за 50 макс., денег сейчас добавить не от куда, да и добавив куплю макс. калину, а это теже сапоги, так что выход один ремонт (довольно приличный).

#11:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 08:20
$n@ke твой косяк в том, что ты ты вешаешь на машину рюшечки вместо того, чтобы следить за техническим состоянием.
Ты когда простуживаешься ногти себе красишь или лечишься?

#12:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 10:04
$n@ke писал(а):

макс. калину, а это теже сапоги, так что выход один ремонт (довольно приличный).


Нет, если калина будет неушатана и в возрасте 3-5 лет то до 10+ лет и 200ткм она откатает без проблем... не сравнивай качество десятки 2000 года (98-2001 года самые похабные по железу и сборке) и калины: последние и ржавеют ощутимо меньше и собраны получше.

#13:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 12:05
Ржавчины на моей почти нету. Площадка под АКБ сам накосячил, корпус стартера тоже с этой оперы и возле крышки бензобака точка 2-3 мм. Может где и есть, но видимой нету. Машина была обработана тектил цинк сразу после покупки + когда я делал шумку в салоне было сухо, краска везде целая. Залил в пороги еще дополнительно мовиля, вибропласт так что мне думается со стороны салона антикор тоже не плох. Зазоры да неравномерные тут соглашусь. И еще бампер передний покрашен плохо был, лак облетал опка весь не облетел (хотел летом на покраску отдать, но бюджет потратил в глушак, резину).
Про калины тоже как попадешь. У друга калина уже замена ЭБУ, спидометр гуляет сам по себе, РН видать гонит т.к. АКБ кипит и кислота прет наружу (акб менял, думал, что г....о дырявое).
Знакомый на СТО говорил, что во времена программы утилизации к нему 2 калины и приору привозили, движкам хана была (официалы послали лесом, либо за бабло ремонт и ценник нового движка в сборе + снять/поставить его). Ремень при этом был на месте. Что там послужило такому результату не помню.

#14:  Автор: MatRёShkaОткуда: Новосиб СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 13:07
если она у тебя не заводится если, зачем красить стартер?
Вот и мы подумали и решили, раз деньги уже влупили в машину доведем до ума и будем дальше пользовать..по моим подсчетам для приличной езды осталось выбрать хороший карб и сделать настройки в зажигании... Smile

#15:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 13:20
почини движок любым способом заведи, жалко тачку, остальное пустяки(утечка тосла,крышка, видуха стартера...... ) при твоем пробеге ему жить да жить, как встанет на ноги дай просраться движку, если есть нормальная трасса supercool
#16:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 15:19
za_k_on писал(а):

$n@ke твой косяк в том, что ты ты вешаешь на машину рюшечки вместо того, чтобы следить за техническим состоянием.
Ты когда простуживаешься ногти себе красишь или лечишься?



Если машина требует ремонта скажем радиатор протекает (как было с основным), я иду и покупаю новый или тыпаюсь ремонтировать имеющийся, а не бегу покупать новую вонючку в салон. Когда машина в исправном состоянии почему бы не поставить что то типа музыки?

Ты когда с женой живешь, только смотришь чтобы у неё кеды не задвинулись при очередной простуде или все таки устраиваешь иногда ужин при свечах, даришь цветы? Так посмотреть по этому посту, выходит у тебя жена либо над плитой стоит, либо в койке лежит! Но я уверен ты же ей оказываешь внимание, и ужины при свечах, и цветы, и сапоги на зиму вы покупаете(что то типа этого http://amorez.com/uploads/posts/2012-12/1355302800_0_51b5e_40ca9064_l.jpg), а не это http://my-mozhem.ru/products_pictures/OBU-002Tc_2_big.JPG

Я с машиной также.

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:

MatRёShka писал(а):

если она у тебя не заводится если, зачем красить стартер?
Вот и мы подумали и решили, раз деньги уже влупили в машину доведем до ума и будем дальше пользовать..по моим подсчетам для приличной езды осталось выбрать хороший карб и сделать настройки в зажигании... Smile



Стартер не при чем скорей всего, поэтому и решил красить. Снял стартер, разобрал, смотрю вроде все целое. Зашел к другу у него бошевский стартер на рено лежит (отличается только креплением к коробке и якорем длина у них разная), сравнили щетки с новыми, мои чуток стерты. Проверили втягивающее - втягивается, скорей всего тоже рабочее. Виновники либо проводка, либо замок.

#17:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 15:32
Уверяю, с женой у меня всё хорошо. И с детьми.
Они ездят на сивике, потому что эти люди мне дороги. 8 подушек и 140 кобыл. Безопасность дороже денег.
И в театры ходим, и в кино. И гости к нам часто приходят, и с форума заезжают.
Только вот к чему этот трёп?
Запустил машину, навешав ненужного понтового хлама. Купил говнорезину и ноешь facepalm
Вместо нового радиатора печки - купил краску facepalm и опять ноешь

Самому за себя не стыдно?

#18:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 16:15
Я просто хотел узнать у одного так машина во всех сторон ломается в раз или нет. Рад за вашу семью. Радик будет куплен как только диагноз будет 100%. А так можно и двжек в сборе купить, если он не заводиться.
Чего резина плоха, если авто поедет, оценю и если что поменяю. 13 радиус так и стоит, чего по цене ровнять её с 15-ой резиной.

#19:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 16:22
$n@ke писал(а):

Я просто хотел узнать у одного так машина во всех сторон ломается в раз или нет.


Ты ещё не сталкивался по настоящему с "ломающейся со всех сторон" Wink

#20:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 08:15
$n@ke писал(а):

Чего резина плоха, если авто поедет, оценю и если что поменяю. 13 радиус так и стоит, чего по цене ровнять её с 15-ой резиной.


$n@ke писал(а):

Когда машина в исправном состоянии почему бы не поставить что то типа музыки?


Проблема как я и говорил
Тебе важнее музыка, шумка, чем сама машина.
13-е тормоза - это первое, что надо с машины выкинуть. Можно, конечно, поставить колодки за 3 килорубля, но это как-то не очень правильно и не решит всех проблем.
13-ой резины нормальной не бывает. Везёт, если есть 14-я. С 15-ой ещё проще, но тоже есть не все желаемые модели.

#21:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 09:35
za_k_on писал(а):

13-е тормоза - это первое, что надо с машины выкинуть... 13-ой резины нормальной не бывает.


Это тоже онанизм своего рода: если не жечь как демон то исправных 13шек, даже с невентилями - хватает за глаза. У автора двиг сопливится маслом и антифриз течёт, да и стартер мозги шатает... а он покупает резину. Налицо неверная расстановка приоритетов, сначала надо починить машину а потом покупать обновки. facepalm

#22:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 09:39
snow02rus писал(а):

если не жечь как демон то исправных 13шек, даже с невентилями - хватает за глаза.


мне на стоке не хватало 14-х вентилей. С 15-ми стало нормально. Сейчас 15-х мало, на сл. лето буду думать, что ставить.
Не могут 13-е невентили остановить в пол даже зубилу со 100 км в час. Дело даже не в чахлом ВУТе и маленьком плече. Тут вопрос в перегреве.
Никто не застрахован от форсмажоров, как бы не пенсионерил. А с учётом неработающих задних тормозов, в чём я практически уверен, 13-е спереди - это смелая пытка судьбы.

#23:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 10:14
Я вот что то не понял, утечки собираешься устранять? В принципе ничего страшного, вот у меня по кузову пошли косяки, надо меры принимать.
Перестала заводится, проверь замок, если еще живой поставь промежуточное реле, года три назад я так сделал и было счастье, масло погнало из под крышки, ну так замени ее, утечки антифриза, так антифриз вон сибтековский сейчас с люминофором, в темноте посвети лампой УФ (детектор денежек) и будет видно откуда течет, в принципе косяки то мелкие, устранил и езди. Ну а запчасти, в конце концов закажи в Н-сибе, есть нормальные конторы, не реклама в Автостандарте отовариваюсь.

#24:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 06:54
Утечки масла/антифриза и на иномарках есть, причём порой новых.
1. Вчера Ниссан Алмера приезжал 6лет, 70тыс.км - проблема постоянно работающие вентиляторы СОД, причина почти одна и таже на всех алмерах - отвалились/переломились провода на датчик давления ГУРа, внешне видимости нет на перелом - заводской дефект проектировки проводки, черезмерно жесткое крепление и тугие термоусадки.
2. Неделю назад Опель Мерива, дед приехал в гараж заглушил, утром заводит.. не заводится пробег около 50тыс.км, объездил 2 сервиса, 1 электрика, причину пока искали ужаснулся насколько у этих авто это частая неисправность, жутко чувствительная на счёт клемм и просадок напряжения ЭСУД. Всё массы зачистили (руки отрезать разработчику проводки), протянули, а оказалось что ДПКВ неработал (ошибки на него не было, чек потухал), который находится под маслянным фильтром втыкается во внутрь блока и стоит у нас оригинал 3.5тыс руб. Сколько ТАЗиков приезжало а ДПКВ меняли отсилу 2 раза.
3. У родственников Саньенг потек антифризом (с блока заглушка) уже на 2 день после покупки, официальный дилер отказывался вначале что либо ремонтировать, после скандального разговора взали авто и как то отремонтировали за день (думаю вбухали герметика).
4. Подделки и на ино существуют. На Лачетти 2 раза бракованный/поддельный датчик фаз менял.

Так что ВАЗ ещё дешевое авто, в любом нормальном сервисе отремонтируют.

#25:  Автор: MatRёShkaОткуда: Новосиб СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 07:34
za_k_on
куда уж 15-е! Это уже перебор мне кажется Smile
поставили 13-е вентилируемые, обкатываем еще пока не понятно как у них с динамикой, но радует хотя бы то, что не клинят (собственно из-за чего и менялась вся система тормозная)..можно еще заморочиться поменять задние барабаны на дисковые тормоза gpn




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU