$n@ke писал(а):Где я деньги не так потратил?
в принципе, везде.
резина за 10 - это очень сильно верить в своё везение и бессмертие
задние колодки за 650 - нас стоке смысла не вижу
Ремень сползает - известная фишка 8-клапанных моторов. лечится методом тыка и кривенькой шаёбочкой
на исправном движке масло не брыжжет. Перестать лить отработанное подсолнечное масло и катать на нём по 50 тыков. Почистить сеточку, что под клапанкой. Малый канал вентиляции там должен быть вроде, его тоже. ДУ. На пробке маслозаливной горловины подогнуть железки. Оппа, и масло больше не сифонит
Про краску вообще не понял. Машину что kb из балончика красить? или стартер?$n@ke писал(а):Где я деньги не так потратил?
1$n@ke писал(а):На корпусе стартера была ржавчина, решил покрасить, зачистил пока не поркасил
2$n@ke писал(а):тут же мыть движек приходится через 10 т. км.
CCCER писал(а):$n@ke писал(а):Где я деньги не так потратил?
1
$n@ke писал(а):На корпусе стартера была ржавчина, решил покрасить, зачистил пока не поркасил
2
$n@ke писал(а):тут же мыть движек приходится через 10 т. км.
Я так понимаю надо было ржавчину оставить и движек не мыть через 10 т.км. ? Балончик термостойкой краски 140 рублей (месяц назад 115 рублей была) и помыть движек на мойке 200 рублей если есть время и желание керхером в солнечный день бесплатно.
Добавлено спустя 27 минут 23 секунды:
snow02rus писал(а):$n@ke
Добавлю, что с иномаркой будет порой на порядок дороже
Далее она будет сыпаться по геометрической прогрессии - а ты что хотел? Срок службы по паспорту она откатала два раза уже. Или готовься к беспощадному ремонту или купи посвежее.
Срок службы 100 т.км.? Что то маловато. Народ куда более беспощадно машины катает. У меня машина 3 раза ночевала вне гаража при этом это было летом, запуск движка зимой в гараже на нормально заряженном авто. Так что я считаю срок у неё должен был быть не ниже 150 - 200 т.км., капиталка движка и еще столько же.snow02rus писал(а):Добавлю, что с иномаркой будет порой на порядок дороже
Далее она будет сыпаться по геометрической прогрессии - а ты что хотел? Срок службы по паспорту она откатала два раза уже. Или готовься к беспощадному ремонту или купи посвежее.
Еще и вот так бывает
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=328793$n@ke писал(а): макс. калину, а это теже сапоги, так что выход один ремонт (довольно приличный).
Нет, если калина будет неушатана и в возрасте 3-5 лет то до 10+ лет и 200ткм она откатает без проблем... не сравнивай качество десятки 2000 года (98-2001 года самые похабные по железу и сборке) и калины: последние и ржавеют ощутимо меньше и собраны получше.za_k_on писал(а):$n@ke твой косяк в том, что ты ты вешаешь на машину рюшечки вместо того, чтобы следить за техническим состоянием.
Ты когда простуживаешься ногти себе красишь или лечишься?
Если машина требует ремонта скажем радиатор протекает (как было с основным), я иду и покупаю новый или тыпаюсь ремонтировать имеющийся, а не бегу покупать новую вонючку в салон. Когда машина в исправном состоянии почему бы не поставить что то типа музыки?
Ты когда с женой живешь, только смотришь чтобы у неё кеды не задвинулись при очередной простуде или все таки устраиваешь иногда ужин при свечах, даришь цветы? Так посмотреть по этому посту, выходит у тебя жена либо над плитой стоит, либо в койке лежит! Но я уверен ты же ей оказываешь внимание, и ужины при свечах, и цветы, и сапоги на зиму вы покупаете(что то типа этого http://amorez.com/uploads/posts/2012-12/1355302800_0_51b5e_40ca9064_l.jpg), а не это http://my-mozhem.ru/products_pictures/OBU-002Tc_2_big.JPG
Я с машиной также.
Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
MatRёShka писал(а):если она у тебя не заводится если, зачем красить стартер?
Вот и мы подумали и решили, раз деньги уже влупили в машину доведем до ума и будем дальше пользовать..по моим подсчетам для приличной езды осталось выбрать хороший карб и сделать настройки в зажигании...
Стартер не при чем скорей всего, поэтому и решил красить. Снял стартер, разобрал, смотрю вроде все целое. Зашел к другу у него бошевский стартер на рено лежит (отличается только креплением к коробке и якорем длина у них разная), сравнили щетки с новыми, мои чуток стерты. Проверили втягивающее - втягивается, скорей всего тоже рабочее. Виновники либо проводка, либо замок.$n@ke писал(а):Я просто хотел узнать у одного так машина во всех сторон ломается в раз или нет.
Ты ещё не сталкивался по настоящему с "ломающейся со всех сторон" $n@ke писал(а):Чего резина плоха, если авто поедет, оценю и если что поменяю. 13 радиус так и стоит, чего по цене ровнять её с 15-ой резиной.
$n@ke писал(а):Когда машина в исправном состоянии почему бы не поставить что то типа музыки?
Проблема как я и говорил
Тебе важнее музыка, шумка, чем сама машина.
13-е тормоза - это первое, что надо с машины выкинуть. Можно, конечно, поставить колодки за 3 килорубля, но это как-то не очень правильно и не решит всех проблем.
13-ой резины нормальной не бывает. Везёт, если есть 14-я. С 15-ой ещё проще, но тоже есть не все желаемые модели.za_k_on писал(а):13-е тормоза - это первое, что надо с машины выкинуть... 13-ой резины нормальной не бывает.
Это тоже онанизм своего рода: если не жечь как демон то исправных 13шек, даже с невентилями - хватает за глаза. У автора двиг сопливится маслом и антифриз течёт, да и стартер мозги шатает... а он покупает резину. Налицо неверная расстановка приоритетов, сначала надо починить машину а потом покупать обновки. snow02rus писал(а):если не жечь как демон то исправных 13шек, даже с невентилями - хватает за глаза.
мне на стоке не хватало 14-х вентилей. С 15-ми стало нормально. Сейчас 15-х мало, на сл. лето буду думать, что ставить.
Не могут 13-е невентили остановить в пол даже зубилу со 100 км в час. Дело даже не в чахлом ВУТе и маленьком плече. Тут вопрос в перегреве.
Никто не застрахован от форсмажоров, как бы не пенсионерил. А с учётом неработающих задних тормозов, в чём я практически уверен, 13-е спереди - это смелая пытка судьбы.