MatRёShka писал(а):куда уж 15-е! Это уже перебор мне кажется
было когда у меня 1,5 16V сток - перегревались 14-е тормоза, плыли частенько. Колодки и трв пробовал, и феродо премьеры. Да и диски не самые простые стояли, брембо максы.
Вот с 15-ми дисками и колодками, держащими 700 градусов (судя по рекламе) стало хорошо.
Сзади давно уже дисковые стоят.
А сейчас мощность движка в пару раз прибавилась, тормоза уже на грани. Хотя обкатку программы (это когда 0->180->0->180 и т.д., км в час, естественно, на сколько дорога позволяет) выдержали.Neonl писал(а):... главное загоси кислоту до покраски, а уж потом можно и с балончика покрасить - не суть важно чем, главное подготовка.
+1, содовым раствором нейтрализовать подтеки электролита обязательно.
Красить из баллончика правда не стоит - краска ложится рыхло и ржа быстро проступает снова. На такие места надо класть кислотный грунт или краску "по ржавчине", причем не напыляя а кисточкой или куском поролона "втирая" в металл.snow02rus писал(а):
Красить из баллончика правда не стоит - краска ложится рыхло и ржа быстро проступает снова. На такие места надо класть кислотный грунт или краску "по ржавчине", причем не напыляя а кисточкой или куском поролона "втирая" в металл.
Ну тут не соглашусь. В баллончике по сути та же краска(только алкидная если не металлик). Держится она нормально и глянец хороший дает при правильной покраске. Если где то ржа проступает, то это уже не от краски зависит, а от плохой подготовки к покраске. Пожалуй соглашусь только в том, что не выгодно красить с баллончиков - дорого получается.
По грунтам опять же. Есть разные типы авто грунтов, по ржавчине не один из них не идет. Ржавчина только подлежит вытравливанию и вышкуриванию или замене. Есть кислотные, фосфаризирующие и тд. грунты (праймеры), но их нельзя затирать и поэтому кистью лучше не наносить. Есть эпоксидные грунты, пожалуй лучшее решение в "уставших" частях металла. Можно в некоторых случаях и "бутербродом" - кислотник, потом эпоксидник, потом акрил и потом уже краска, но и тут много но...snow02rus писал(а):Ага, вот только бутерброд формирует замечательную корку под которой гниение продолжается до момента когда можно будет проткнуть пальцем.
ИМХО нельзя неновые детали красить по той же технологии что и новые - это только ускоряет их разрушение коррозией.
Угу. Потому и сказал что есть много моментов в этом деле.
Я ортофосфорной кислотой паяльной прохожу место ремонта. Если черные точки пошли по металлу после кислоты, то кислотником заливать нельзя. Если же точки не пошли, то можно, но и опять же, не от души лить надо же.