Что ей надо? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 08:14
MatRёShka писал(а):

куда уж 15-е! Это уже перебор мне кажется


было когда у меня 1,5 16V сток - перегревались 14-е тормоза, плыли частенько. Колодки и трв пробовал, и феродо премьеры. Да и диски не самые простые стояли, брембо максы.
Вот с 15-ми дисками и колодками, держащими 700 градусов (судя по рекламе) стало хорошо.
Сзади давно уже дисковые стоят.
А сейчас мощность движка в пару раз прибавилась, тормоза уже на грани. Хотя обкатку программы (это когда 0->180->0->180 и т.д., км в час, естественно, на сколько дорога позволяет) выдержали.

#27:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 19:46
za_k_on
Так и говори что у тебя форсированный в сопли таз - понятно что на такую "пулю из говна" надо и колеса приличные и тормоза, но тут то речь о стоке малохольном... Razz

#28:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 22:03
Потек антифриз - проверь крышку расширительного бачка и патрубки на наличие потеков. Если клинит клапан крышки, то может раздувать патрубки, выдавливать ОЖ и т.д. При герметичных патрубках ОЖ пойдет через крышку расширительного.

Потеки масла - эт нормально, но надо искать причину, а не устранять симптомы(эт я про мойку его регулярную).

На счет покраски корпуса стартера - безполезная затея, т.к. термокраску надо еще запекать, иначе осыпется эта твоя краска и все. А на счет его работы проверь замок зажигания, фишку проводки на втягивающее (да и как сказали выше - можно подключить через доп реле на 90-120А).

На счет покраски рамки АКБ - главное загоси кислоту до покраски, а уж потом можно и с балончика покрасить - не суть важно чем, главное подготовка.

Про постоянные вливания в авто - ну как тебе сказать? Да просто займись по нормальному машиной. Я натерпелся от сервисов еще с шестеркой... Начал делать сам и машина не подводила.

Кстати, на счет сервисов - прошлый владелец моего авто ремонтировал последние 3 года машину на одной и той же станции. В результате сервисгады обманом сперли у него ЭБУ Январь, впарив ему за 6 косых бош 1.5.4 с жуткой прошивкой типа спорт(мотор звенел как колокол от детонации при ускорении). Далее менял он тормозилки в виду того что они стрелись - сервисгады сперли у него 14 тормозилки и воткнули 13 (((. Ну ничего, со временем исправим эти 2 момента.

#29:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2013 13:31
Neonl писал(а):

... главное загоси кислоту до покраски, а уж потом можно и с балончика покрасить - не суть важно чем, главное подготовка.


+1, содовым раствором нейтрализовать подтеки электролита обязательно.
Красить из баллончика правда не стоит - краска ложится рыхло и ржа быстро проступает снова. На такие места надо класть кислотный грунт или краску "по ржавчине", причем не напыляя а кисточкой или куском поролона "втирая" в металл.

#30:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2013 15:28
snow02rus писал(а):


Красить из баллончика правда не стоит - краска ложится рыхло и ржа быстро проступает снова. На такие места надо класть кислотный грунт или краску "по ржавчине", причем не напыляя а кисточкой или куском поролона "втирая" в металл.



Ну тут не соглашусь. В баллончике по сути та же краска(только алкидная если не металлик). Держится она нормально и глянец хороший дает при правильной покраске. Если где то ржа проступает, то это уже не от краски зависит, а от плохой подготовки к покраске. Пожалуй соглашусь только в том, что не выгодно красить с баллончиков - дорого получается.

По грунтам опять же. Есть разные типы авто грунтов, по ржавчине не один из них не идет. Ржавчина только подлежит вытравливанию и вышкуриванию или замене. Есть кислотные, фосфаризирующие и тд. грунты (праймеры), но их нельзя затирать и поэтому кистью лучше не наносить. Есть эпоксидные грунты, пожалуй лучшее решение в "уставших" частях металла. Можно в некоторых случаях и "бутербродом" - кислотник, потом эпоксидник, потом акрил и потом уже краска, но и тут много но...

#31:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2013 19:29
Ага, вот только бутерброд формирует замечательную корку под которой гниение продолжается до момента когда можно будет проткнуть пальцем.
ИМХО нельзя неновые детали красить по той же технологии что и новые - это только ускоряет их разрушение коррозией.

#32:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2013 23:35
snow02rus писал(а):

Ага, вот только бутерброд формирует замечательную корку под которой гниение продолжается до момента когда можно будет проткнуть пальцем.
ИМХО нельзя неновые детали красить по той же технологии что и новые - это только ускоряет их разрушение коррозией.



Угу. Потому и сказал что есть много моментов в этом деле.
Я ортофосфорной кислотой паяльной прохожу место ремонта. Если черные точки пошли по металлу после кислоты, то кислотником заливать нельзя. Если же точки не пошли, то можно, но и опять же, не от души лить надо же.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU